ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 1 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Toyota Camry (Тойота Камри) 2001-2005 г.в.

6.2. Антиблокировочная система тормозов (ABS)

 

6.2.1 Антиблокировочная система тормозов (ABS)


6.2. Антиблокировочная система тормозов (ABS)Назначение системы TRC Назначение системы ECU Дисковые тормозные механизмы передних колес Рис. 6.4. Схема работы контура тормозной системы автомобиля Camry: 1 – датчики скорости передних колес; 2 – индикатор уровня тормозной жидкости; 3 – выключатель стоп-сигнала; 4 – датчик давления главного цилиндра; 5 – главный тормозной цилиндр в сборе; 6 Торможение достигает наибольшей эффективности, когда сцепление шины с поверхностью дороги максимальное...

6.2.2 Назначение системы TRC


6.2.1. Назначение системы TRCНа основе сигналов, поступающих от датчиков частоты вращения 4 колес, блок управления ECU/TRC/ABS определяет пробуксовку колес. В случае пробуксовки какого-либо колеса по команде блока управления изменяется давление тормозной жидкости к буксующему колесу и отсекается подача топлива в двигатель. Этот блок также уменьшает угол открытия дроссельной заслонки. В дальнейшем положение дроссельной заслонки фиксируется таким образом, чтобы обеспечить требуемую мощность двигателя. При про...

6.2.3 Назначение системы ECU


6.2.2. Назначение системы ECU Рис. 6.6. Система TRC/ECU автомобиля Camry: 1 – комбинация приборов; 2 – датчик угла поворота рулевого колеса; 3 – контрольная лампа противозаносной системы (VCS); 4 – лампа аварийной сигнализации тормозной системы; 5 – контрольная лампа ABS; 6 – контроль В дополнение к работе систем ABS/ TRC система ECU (рис. 6.6) через датчик угла поворота и датчик давления воспринимает силу воздействия на рулевое колесо и тормоза. Используя информацию от датчика отклонения от за...

6.2.4 Дисковые тормозные механизмы передних колес


6.2.3. Дисковые тормозные механизмы передних колесСуппорт тормозного механизма крепится на поворотном кулаке двумя болтами. Давление жидкости, создаваемое нажатием педали тормоза, преобразуется в тормозную силу. Эта сила действует в равной степени на поршень и суппорт. В результате поршень выдвигается наружу, а суппорт перемещается внутрь, зажимая тормозной диск. При сжимании создается сила трения между фрикционными накладками тормозных колодок и тормозными дисками, которая способствует остановке автомобиля...


Bug report

Время генерации: 0.5264 сек.