ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 1 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Toyota Camry (Тойота Камри) 2001-2005 г.в.

7.4.6. Разборка, проверка и сборка стартера

 

7.4.6.1 Разборка, проверка и сборка стартера


7.4.5. Разборка, проверка и сборка стартераРазборка Проверка якоря Проверка коллектора Проверка щеткодержателя Проверка тягового реле Сборка стартера ...

7.4.6.2 Разборка


7.4.5.1. РазборкаСнимите с корпуса тягового реле корпус стартера в сборе с обмоткой стартера и якорь. Рис. 7.41. Снятие клеммы провода тягового реле Отверните гайку и отсоедините клемму провода от вывода тягового реле (рис. 7.41). Рис. 7.42. Болты крепления крышки стартера со стороны привода Отверните два болта крепления крышки стартера (рис. 7.42). Снимите крышку стартера со стороны привода. Вытяните корпус стартера в сборе с обмоткой статора и якорь из корпуса тягового реле. ...

7.4.6.3 Проверка якоря


7.4.5.2. Проверка якоря Рис. 7.47. Измерение сопротивления между ламелями коллектора При помощи омметра измерьте сопротивление между ламелями коллектора. Сопротивление должно стремиться к 0, т.е. цепь должна быть замкнута (рис. 7.47). Если сопротивление между какими-либо ламелями стремится к бесконечности, т.е. цепь разомкнута, то замените якорь. Рис. 7.48. Проверка замыкания обмотки якоря на «массу» Проверьте, нет ли замыкания обмотки якоря на «массу». При помощи омметра измерьт...

7.4.6.4 Проверка коллектора


7.4.5.3. Проверка коллектораОсмотрите рабочие поверхности ламелей коллектора, при их загрязнении и пригорании зачистите рабочие поверхности наждачной бумагой №400 или проточите коллектор на токарном станке. Рис. 7.49. Измерение биения коллектора Установите якорь на призмы и измерьте биение коллектора (рис. 7.49). Стандартное биение коллектора: 0,02 мм. Максимально допустимое биение коллектора: 0,05 мм. Рис. 7.50. Измерение величины выступания края коллектора Штангенциркулем изм...

7.4.6.5 Проверка щеткодержателя


7.4.5.4. Проверка щеткодержателяПроверьте изоляцию щеткодержателя. Рис. 7.52. Проверка изоляции щеткодержателя При помощи омметра убедитесь, что сопротивление между положительным «+» и отрицательным «-» щеткодержателем стремится к бесконечности, т.е. цепь разомкнута (рис. 7.52). Если сопротивление равно «0», т.е. цепь замкнута, замените щеткодержатель....

7.4.6.6 Проверка тягового реле


7.4.5.5. Проверка тягового реле Рис. 7.53. Проверка тягового реле Проверьте, нет ли обрыва в цепи втягивающей обмотки. Измерьте при помощи омметра сопротивление между выводами «50» и «С» (рис. 7.53). Если сопротивление стремится к бесконечности, т.е. цепь разомкнута, то замените тяговое реле. Проверьте, нет ли обрыва в цепи удерживающей обмотки. Измерьте при помощи омметра сопротивление между выводом «50» и корпусом тягового реле. При отсутствии проводимости, т.е. если сопротивление стремится к...

7.4.6.7 Сборка стартера


7.4.5.6. Сборка стартераПри сборке стартера используйте высокотемпературную консистентную смазку для смазки подшипников и шестерен. Смажьте консистентной смазкой вал муфты стартера. С помощью тонкогубцев установите на вал муфты пружинное кольцо. Рис. 7.54. Зазор пружинного кольца вала муфты Штангенциркулем измерьте зазор пружинного кольца (рис. 7.54). Минимальный зазор: 5,0 мм. Если зазор превышает указанную величину, замените кольцо новым. Установите крышку стартера со стороны коммутатора. ...


Bug report

Время генерации: 0.5668 сек.