Руководство по ремонту Toyota Camry (Тойота Камри) 1996-2001 г.в.
8.2. Автоматическая коробка передач
8.2.1 Автоматическая коробка передач
8.2. Автоматическая коробка передач 8.2.1. Введение ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ В состав автоматической трансмиссии входят гидротрансформатор, 2 планетарных редуктора, гидравлически связанные с многодисковыми сцеплениями и ленточным тормозом. В одном картере с автоматической трансмиссией смонтирована главная передача и дифференциал, конструктивное исполнение которых ничем не отличается от этих агрегатов на механической КПП. Для резкого разгона автомобиля (с полным открытием дроссельной зас...
8.2.2 Технические характеристики
8.2.2. Технические характеристики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Зазор между внешней оболочкой тросика дроссельного клапана и упором 1,016 мм Система блокировки рычага переключения передач Сопротивление электромагнитного клапана системы блокировки (ТММК) 29 – 35 Ом Сопротивление электромагнитного клапана блокировочного устройства замка зажигания (ТМС и ТММК) 12,5 – 16,5 Ом Момент...
8.2.3 Уход за АКПП
8.2.3. Уход за АКПП ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Уход за автоматической трансмиссией сводится к периодическому осмотру и проверке течей из под прокладок и уплотнений, проверке уровня и состояния жидкости, замене жидкости в установленные сроки и проверке плавности переключения передач (без возрастания оборотов двигателя) при движении и парковке....
8.2.4 Общая диагностика
8.2.4. Общая диагностика Предварительная проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогрейте двигатель и коробку передач до нормальной рабочей температуры. 2. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости. 3. Если уровень слишком низкий, долейте жидкость и повторите проверку. 4. Если уровень слишком высокий, слейте лишнюю ...
8.2.5 Тросик рычага переключения передач

8.2.6 8.2.6. Тросик дроссельной заслонки

8.2.7 Выключатель блокировки зажигания

8.2.8 Система блокировки рычага переключения передач

8.2.9 Замена сальников

8.2.10 Снятие и установка АКПП

8.2.11 Электронная система управления

8.2.12 "Автомат"
8.2.12. "Автомат" ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Все, что вам потребуется, – это изучить положение рычага-селектора управления трансмиссией и его основные позиции: P – паркинг (стояночный тормоз); R – реверс (задний ход); N – нейтраль; D – движение вперед. Итак, заводите двигатель, ставьте рычаг в положение D – и поехали... До тех пор, пока не приедете на место и не выключите двигатель. Автомобиль по мере нажатия на педаль "газа" будет сам трогаться, переключать передачи, разгонятьс...