5.15. Осмотр и выбор коренных и шатунных подшипников

4.15. Осмотр и выбор коренных и шатунных подшипников
4.15.1. Осмотр
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Типичные дефекты подшипников
Даже при том, что коренной и шатунный подшипники подлежат замене при капитальном
ремонте двигателя, их необходимо тщательно осмотреть, поскольку они могут дать
ценную информацию относительно состояния двигателя.
Выход из строя подшипника может происходить из-за недостатка смазки, присутствия
грязи или других инородных частиц, перегрузки дви...
4.15.2. Выбор
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Если снятые вкладыши подшипников изношены или повреждены, или зазор в подшипнике
выходит за пределы допустимого, необходимо выбрать новые подшипники.
...

4.15.2.1. Коренные подшипники
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Расположение меток идентификации коренных подшипников на двигателе 3VZ-FE V6
Расположение меток идентификации коренных подшипников на двигателе 5S-FE
Расположение меток идентификации коренных подшипников на передней части блока
цилиндров (А) и на переднем противовесе коленчатого вала (В) на двигателе 1MZ-FE
V6
Если номер на ...

4.15.2.2. Шатунные подшипники
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Нанесение меток идентификации на крышку и нижнюю головку шатуна
Если используется стандартный коленчатый вал,
необходимо устанавливать шатунный подшипник, номер которого выбит на головке
шатуна.
...
4.15.2.3. Все подшипники
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Помните, что окончательный выбор размера подшипника определяется зазором в
подшипнике. ...