Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Руководство по ремонту Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) 1980-1997 г.в.

3.3. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя

 

3.3.1 Демонтаж и капитальный ремонт двигателя


3.3. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ В данном подразделе подробно рассматривается порядок выполнения таких работ, как демонтаж силового агрегата с автомобиля и капитальный ремонт головки блока цилиндров, блока цилиндров/ картера коленвала, и других деталей двигателя. Даются советы по подготовке и организации работ по капитальному ремонту и приобретению запасных частей, подробно описаны процедуры снятия, проверки технического состояния, ремонта и установки уз...

3.3.2. Капитальный ремонт


3.3.2.1 Капитальный ремонт
3.3.2.2 Порядок разборки двигателя
3.3.2.3 Альтернативы
...

3.3.3 Диагностика двигателя с помощью вакуумметра


3.3.3. Диагностика двигателя с помощью вакуумметра ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Измерение разрежения является надежным и сравнительно дешевым способом диагностики двигателя. По показаниям вакууметра можно получить представление о состоянии поршневой группы, о герметичности прокладок головки блока цилиндров, всасывающего и выпускного коллекторов, правильности регулировок системы питания двигателя и выпуска отработанных газов, пропускной способности отработанных газов, состоянии клапанов (их залипании...

3.3.4 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя


3.3.4. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Результаты проверки компрессии в цилиндрах двигателя позволяют судить о состоянии группы деталей в верхней части двигателя (поршней, колец, клапанов и прокладки головки блока цилиндров). А именно, уменьшение компрессии может быть обусловлено негерметичностью камер сгорания вследствие износа поршневых колец, повреждения головок клапанов и седел, прогара прокладки головки блока цилиндров. Предупреждение Для получения точных...

3.3.5. Демонтаж силового агрегата


3.3.5.1 Демонтаж силового агрегата
3.3.5.2 Демонтаж и установка
...

3.3.6. Разборка головки цилиндров


3.3.6.1 Разборка головки цилиндров
3.3.6.2 Очистка и проверка головки цилиндров
3.3.6.3 Сборка
...

3.3.7 Клапаны


3.3.7. Клапаны ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Из-за сложности работ и необходимости применения специальных инструментов и оборудования, ремонт клапанов, седел и направляющих втулок рекомендуется выполнить в автосервисе. Самостоятельно целесообразно выполнить лишь подготовительные работы (снятие и разборка головки (головок) блока цилиндров, промывка и проверка состояния, повторная сборка и доставка в автосервис)....

3.3.8 Шатунно-поршневая группа


3.3.8. Шатунно-поршневая группа ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Перед снятием поршней и шатунов снимите головку цилиндров, масляный поддон и масляный насос. Демонтаж ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На двигателях 2,7 л снимите балансирный вал (см. подраздел 3.3.14). 2. С помощью развертки удалите буртик, образовавшийся в результате выработки в верхней части цилинд...

3.3.9. Коленвал


3.3.9.1 Коленвал
3.3.9.2 Проверка состояния
3.3.9.3 Монтаж и проверка зазоров в коренных подшипниках
...

3.3.10 Блок цилиндров


3.3.10. Блок цилиндров Очистка Предупреждение Заглушки каналов системы охлаждения плотно запрессованы в блока цилиндров. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ударами по тупой части керна проверните заглушки (фото слева) и достаньте плоскогубцами (фото справа). 2. Осторожно очистите блок от остатков уплотнения. ...

3.3.11 Хоннингование цилиндров


3.3.11. Хоннингование цилиндров ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для хоннингования рекомендуется использовать приспособление "ершик". ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Зажмите приспособление в электродрель. 2. Хорошо смажьте поверхность цилиндра маслом, включите электродрель и периодически перемещайте вверх и вниз в цилиндре. 3. При этом на поверхност...

3.3.12. Шатуны и поршни


3.3.12.1 Шатуны и поршни
3.3.12.2 Установка и проверка зазоров в шатунных подшипниках
...

3.3.13 Коренные и шатунные подшипники


3.3.13. Коренные и шатунные подшипники ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Виды износа коренных и шатунных подшипников Проверка Коренные и шатунные подшипники при капитальном ремонте двигателя подлежат обязательной замене, однако бывшие в эксплуатации подшипники следует тщательно проверить, чтобы восстановить общее состояние двигателя на момент ремонта. Причинами разрушения подшипников коленчатого вала являются недостаточная смазка из-за неправильной сборки, загрязнение и проникн...

3.3.14 Балансирные валы


3.3.14. Балансирные валы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Балансирные валы (на двигателях 2,7 л) установлены по обеим сторонам блока цилиндров и имеют привод от отдельной цепи (см. рис. Детали передней части двигателя). Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите натяжитель цепи N1, направляющую, звездочку N1 и цепь распредвала. 2. Зафиксируйте плунжер натяжителя цепи балансирного ...

3.3.15 Порядок сборки


3.3.15. Порядок сборки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На 4-цилиндровых двигателях:  – поршневые кольца;  – коленвал и коренные подшипники;  – поршни с шатунами;  – задний сальник коленвала;  – головка цилиндров;  – распредвалы;  – балансирные валы;  – цепь;  – масляный насос;  – маслоприемник;  – поддон;  – коллекторы;  – крышка головки цилиндров;  – маховик (ведущий диск). На двигателях V6:  ...

3.3.16 Поршневые кольца


3.3.16. Поршневые кольца ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Установка компрессионных колец На кольцах имеются метки (1(2)Т или 1(2)N для 4-цилиндровых двигателей и1(2) R или Т1 (т2) для V6). Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед установкой новых поршневых колец рассортируйте кольца и проверьте зазор в стыках. Для этого протолкните кольцо днищем поршня. Кольцо должно находиться в ниж...

3.3.17 Пуск двигателя после ремонта и обкатка


3.3.17. Пуск двигателя после ремонта и обкатка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. После окончания сборки дважды проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости. 2. При вывернутых свечах и отключенных системе зажигания и топливном насосе проверните коленвал до момента регистрации давления масла датчиком. 3. Вверните свечи, оденьте наконечники высоковол...

3.3.18 Технические данные


3.3.1. Технические данные ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 4-цилиндровые двигатели 2,4 и 2,7 л Все размеры и зазоры указаны в мм. Компрессия (при 250 об/мин):   – стандартная 11,7 кГс/см2   – предельная 8,4 кГс/см2   – наибольшее различие компрессии в цилиндрах 1,9 кГс/см2 Давление масла:   – на холостом ходу (600 об/мин) ...


Bug report

Время генерации: 0.4972 сек.