1. Отсоедините батарею от массы.
|
2. Снимите камеру дроссельной заслонки
и тяги заслонки, руководствуясь описанием в подразделе 5.12. С
соблюдением всех мер предосторожности выполните мероприятия по декомпрессии
топливной системы. |
|
3. Нанесите метки и отсоедините
от всасывающего коллектора шланги системы вентиляции картера и другие
вакуумные шланги, включая шланг датчика абсолютного давления в коллекторе,
шланг вакуумного усилителя тормозов и пневмоклапана компенсации холостого
хода при включении кондиционера. |
4. Всасывающий коллектор можно снять
в сборе с форсунками и коллектором топливной магистрали. Если необходимо
снять форсунки со всасывающего коллектора, то руководствуйтесь описанием
в подразделе 3.2.21. |
5. Отсоедините разъем от клапана
рециркуляции (если предусмотрен конструкцией), нанесите метки и отсоедините
вакуумные шланги от патрубка рециркуляции, отверните болты и снимите
патрубок со всасывающего коллектора. Отведите патрубок в сборе в сторону.
На двигателях 1,3 л отсоедините разъем проводки от контрольного воздушного
клапана и шланги от трубы воздухозаборника. |
 |
6. Отверните (работая снизу автомобиля) верхний
болт крепления стойки всасывающего коллектора (указан стрелкой). |

|
7. На автомобилях с двигателями 1,6 л и 1,8
л, выпущенных с 1993 г. по 1995 г., снимите кронштейн крепления всасывающего
коллектора к головке цилиндров. |
 |
8. Работая снизу автомобиля, отверните болт
крепления жгута проводки (правая стрелка) от трубы охлаждающей жидкости
и головки цилиндров, затем отверните нижние болты крепления коллектора
(один из них указан левой стрелкой) и две гайки крепления пары стальных
щитков к нижней части коллектора. |

|
9. Снимите шину соединения с массой, отверните
гайки и болты и снимите всасывающий коллектор с автомобиля. |