ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 1 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Toyota Corolla (Тойота Королла) 1992-1998 г.в.

3.1.2.21 Технические данные

3.1.2.1. Технические данные

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Рабочий объем цилиндров:
  – двигатели модели 4T-FE
1,3 л (1332 см3)
  – двигатели модели 4A -FE
1,6 л (1587 см3)
  – двигатели модели 7A-FE
1,8 л (1762 см3)
Компрессия в цилиндрах (при 250 об/мин):
  – номинальное значение:
     • для двигателей 1,3 л
от 11,1 кГс/см2
     • для двигателей 1,6 и 1,8 л
11,5 кГс/см2
  – предельно допустимое давление компрессии
8,5 кГс/см2
Давление масла (на прогретом двигателе):
  – на холостом ходу не менее
0,25 кГс/см2
  – при 3000 об/мин
2,1 – 4,3 кГс/см2

Головка блока цилиндров

Предельно допустимая деформация разъемной плоскости под прокладку блока цилиндров
0,05 мм
Предельно допустимая деформация разъемной плоскости под всасывающий и выпускной коллекторы
0,10 мм

Блок цилиндров


Предельно допустимая деформация разъемной плоскости с головкой цилиндров
0,05 мм
Внутренний диаметр цилиндра, для двигателей 1,3 л:
  – стандартный:
     • группа 1
74,00 – 74,01 мм
     • группа 2
74,01 – 74,02 мм
     • группа 3
74,02 – 74,03 мм
  – предельный
74,22 мм
Внутренний диаметр цилиндра, для двигателей 1,6 и 1,8 л:
  – стандартный:
     • группа 1
81,00 – 81,01 мм
     • группа 2
81,01 – 81,02 мм
     • группа 3
81,02 – 81,03 мм
  – предельный
81,23 мм
Предельная конусность и овальность
0,02 мм

Клапаны и пружины клапанов

Ширина кромки головки клапана:
  – стандартная
0,78 –1,19 мм
  – предельная
0,5 мм
Диаметр стержня:
  – впускных клапанов
5,970 – 5,985 мм
  – выпускных клапанов
5,965 – 5,980 мм
Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой:
  – впускных клапанов:
     • стандартный
0,025 – 0,060 мм
     • предельный
0,080 мм
  – впускных клапанов
     • стандартный
0,030 – 0,065 мм
     • предельный
0,100 мм
Пружины:
Предельное отклонение от вертикали
2,00 мм
Длина пружины клапана в свободном состоянии:
  – для двигателей 1,6 и 1,8 л
42,40 мм
  – для двигателей 1,3 л
39,85 мм
Коленвал и шатуны:
Диаметр шатунной шейки:
  – для двигателей 1,3 и 1,6 л
39,98 – 40,00 мм
  – для двигателей 1,8 л
47,99 – 48,00 мм
Предельная конусность и овальность
0,005 мм
Зазор в коренных подшипниках:
  – стандартный:
     • для двигателей 1,3 л
0,015 – 0,048 мм
     • для двигателей 1,6 л
0,020 – 0,050 мм
     • для двигателей 1,8 л
0,020 – 0,043 мм
  – предельный
0,078 мм
Осевой люфт шатунов:
  – стандартный:
     • для двигателей 1,3 л
0,15 – 0,35 мм
     • для двигателей 1,6 и 1,8 л
0,15 – 0,25 мм
  – предельный:
     • для двигателей 1,3 л
0,45 мм
     • для двигателей 1,6 и 1,8 л
0,30 мм
     • диаметр коренной шейки:
  – для двигателей 1,3 л
46,98 – 47,00 мм
  – для двигателей 1,6 и 1,8 л
47,98 – 48,00 мм
Предельная конусность и овальность
0,020 мм
Зазор в коренных подшипниках:
  – стандартный
0,015 – 0,031 мм
  – предельный
0,078 мм
Осевой люфт:
  – стандартный:
     • для двигателей 1,3 л
0,020 – 0,20 мм
     • для двигателей 1,6 и 1,8 л
0,15 – 0,22 мм
  – предельный
0,30 мм
Толщина упорных полуколец
2,44 – 2,49 мм

Поршни и кольца

Диаметр поршня
  – для двигателей 1,3 л:
     • группа 1
73,90 – 73,91 мм
     • группа 2
73,91 – 73,92 мм
     • группа 3
73,92 – 73,93 мм
  – для двигателей 1,6 и 1,8 л:
     • группа 1
80,90 – 80,91 мм
     • группа 2
80,91 – 80,92 мм
     • группа 3
80,92 – 80,93 мм
Зазор между поршнем и цилиндром:
  – стандартный
0,084 – 0,104 мм
  – предельный
0,130 мм
Зазор в стыке поршневых колец, для двигателей 1,3 л:
  – кольцо N1 (верхнее компрессионное):
     • стандартный
0,26 – 0,36 мм
     • предельный
0,95 мм
  – кольцо N2 (нижнее компрессионное):
     • стандартный
0,15 – 0,30 мм
     • предельный
0,98 мм
Зазор в стыке поршневых колец, для двигателей 1,6 и 1,8 л:
  – кольцо N1 (верхнее компрессионное):
     • стандартный
0,25 – 0,35 мм
     • предельный
1,04 мм
  – кольцо N2 (нижнее компрессионное):
     • стандартный
0,35 – 0,50 мм
     • предельный
1,20 мм
Зазор между кольцом и канавкой в поршне:
  – кольцо N1 (верхнее компрессионное):
0,045 – 0,083 мм
  – кольцо N2 (нижнее компрессионное):
0,030 – 0,070 мм

Моменты затяжки в (Н.м.)
см. также подраздел 3.1.1.1.

Болты крепления крышек коренных подшипников
54
Гайки и болты крышек шатунных подшипников:
  – для двигателя 1,3 л
35
  – для двигателя 1,6 л:
     • 1-й этап затяжки
27
     • 2-й этап затяжки
довернуть на 90°
  – для двигателя 1,8 л:
     • 1-й этап затяжки
22
     • 2-й этап затяжки
довернуть на 90°

 


Bug report

Время генерации: 0.4591 сек.