1. Отсоедините батарею от массы. |
2. Слейте жидкость из радиатора. |
 |
3. Отсоедините разъем термопереключателя
вентилятора (указан стрелкой) на крышке термостата, которая находится
прямо под распределителем, с левой стороны на головке цилиндров, и
отверните две гайки крепления крышки термостата к корпусу. |
4. Снимите крышку термостата с
корпуса. Имейте в виду, что при снятии крышки прольется охлаждающая
жидкость. Если крышка термостата меняться не будет, то шланг радиатора
с крышки не снимайте. |
 |
5. Снимите термостат, обратив внимание на
его положение в крышке или в корпусе, тщательно очистите уплотняемые
поверхности. Пружина термостата должна быть обращена в сторону головки
цилиндров. |
 |
6. Термостат уплотняется по периферии профилированной
прокладкой. Установите на термостат новую прокладку. Убедитесь в равномерном
прилегании прокладки по всему контуру. |
7. На двигателях 4A-FE и 7A-FE установите
термостат и крышку так, чтобы штифт был обращен вверх. На двигателях
4Е-FE сориентируйте термостат так, чтобы штифт был совмещен с выступом
на крышке, после чего установите крышку и термостат. |
8. Затяните гайки крепления с моментом
указанным в подразделе 4.1. Установите
остальные детали в обратном порядке. |
9. Заправьте систему охлаждения
жидкостью (см. подраздел 2.8.4), запустите двигатель и проверьте наличие
течей и работу двигателя. |