1. Поверните ключ в замке зажигания
и выключатель обогревателя заднего стекла в положение On. |
 |
2. При измерении напряжения в
следующих двух тестах, оберните полоску алюминиевой фольги вокруг
щупа отрицательного провода вольтметра и прижмите фольгу к проводу
пальцем (1– щуп вольтметра, 2 – провод решетки обогревателя, 3 – фольга). |
 |
3. Проверьте напряжение посередине
каждого из нагревательных проводов. Если напряжение равно 5 вольтам,
значит провод в порядке (разрыва нет); если напряжение равно 10 вольтам,
значит провод разорван в точке где-то между центром провода и положительной
клеммой; если напряжение равно 0 вольтам, значит, провод порван между
центром провода и массой |
4. Подсоедините отрицательный щуп
вольтметра к массе автомобиля. Показания должны остаться такими же. |
 |
5. Для обнаружения точки разрыва
подсоедините положительный щуп вольтметра к положительной клемме решетки
обогревателя, коснитесь фольгой, в которую обернут отрицательный щуп,
к проводу решетки обогревателя как можно ближе к положительной клемме
и проведите фольгой с отрицательным щупом по проводу в сторону отрицательной
клеммы. Точка, в которой показания вольтметра поднимутся от нуля до
нескольких вольт, является точкой, в которой провод порван. |
6. Если нагревательный элемент не
порван, вольтметр покажет отсутствие напряжения на положительном кольце
провода, и будет показывать все увеличивающееся напряжение при приближении
к отрицательному концу, где оно примерно будет равно 12 вольт. |