Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Руководство по ремонту Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф) 1992-1997 г.в.

3.9. Системы питания и управления дизельных двигателей

 

3.9.1 Системы питания и управления дизельных двигателей


3.9. Системы питания и управления дизельных двигателейВоздушный фильтр Трос акселератора (только для двигателей 1Y и AAZ) Трос ускорителя холодного пуска Топливный насос высокого давления (ТНВД) Снятие ТНВД Регулировки топливного насоса высокого давления Форсунки Электромагнитный клапан останова двигателя Центробежный регулятор Регулятор момента впрыска Регулирование момента впрыска по нагрузке Система холодного пуска Датчик уровня топлива Цифровая система питания/управления (двигатель 1Z) Расположе...

3.9.2 Воздушный фильтр


3.9.1. Воздушный фильтрСнятие. Ослабьте хомуты крепления патрубков, подсоединенных к воздушному фильтру (двигатели AAZ и 1Y) или датчику объема воздушного потока (двигатель 1Z), и отсоедините патрубки. Отсоедините резиновые петли от выступов на кузове. Переместите воздушный фильтр по направлению к двигателю и отсоедините впускной воздушный шланг от вентиляционного отверстия на брызговике кузова. Выньте воздушный фильтр из моторного отсека. На двигателе 1Z отверните винты крепления датчика объема воздушно...

3.9.3 Трос акселератора (только для двигателей 1Y и AAZ)


3.9.2. Трос акселератора (только для двигателей 1Y и AAZ)Снятие троса. Снятие проводите следующим образом: — снимите декоративные панели под рулевой колонкой; — слегка нажмите педаль акселератора и отсоедините трос от рычага на ней; — снимите крышку втулки троса в месте, где он проходит через моторный щит, чтобы трос можно было свободно перемещать; — снимите скобу и отсоедините конец акселератора от рычага ТНВД; — оттяните резиновое уплотнительное кольцо и снимите трос с крепежного кронштейна; — вытян...

3.9.4 Трос ускорителя холодного пуска


3.9.3. Трос ускорителя холодного пускаСнятие. Снятие троса ускорителя холодного пуска проводите следующим образом: — ослабьте винт крепления троса ускорителя холодного пуска и отсоедините трос от рычага на ТНВД; — снимите крепежную скобу и оболочку троса с крепежного кронштейна на боковой части ТНВД, снимите шайбу; — освободите трос от скоб его крепления в моторном отсеке; — снимите панели под рулевой колонкой, чтобы открыть доступ к внутренней части передней панели; — вытяните рукоятку холодного пуска...

3.9.5 Топливный насос высокого давления (ТНВД)


3.9.4. Топливный насос высокого давления (ТНВД) Рис. 3.18. Детали топливного насоса высокого давления: 1 — вал привода; 2 — поступление топлива; 3 — клапан избыточного давления топливного насоса; 4 — рычаг управления подачи топлива; 5 — центробежный регулятор; 6 — сливное отверстие для топлива.; 7 — клапан прекращения подачи топлива; 8 — подача топлива к форсунке; 9 — плунжер распределителя; 10 — подъемный диск; 11 — регулятор впрыска (для наглядности развернуть на 900); 12 — роликовое кольцо; 13 — то...

3.9.6 Снятие ТНВД


3.9.5. Снятие ТНВДЕсли вы решили снять ТНВД для последующего ремонта, имейте в виду, что эта процедура является доступной только для высококвалифицированного специалиста. На всех двигателях она потребует, как уже упоминалось, последующей регулировки (на двигателе 1Z она выполняется только с помощью специального тестового оборудования). Если вы все-таки решили снимать топливный насос высокого давления, действуйте следующим образом: — в зависимости от конструкции  снимите необходимые для получения доступ...

3.9.7 Регулировки топливного насоса высокого давления


3.9.6. Регулировки топливного насоса высокого давления Рис. 3.22. Элементы регулировки ТНВД двигателей 1Y и AAZ: 1 — винт регулировки максимальной частоты вращения; 2 — винт регулировки частоты вращения холостого хода; 3 — стопорный винт регулировки минимальной частоты вращения холостого хода; 4 — стопорный винт регулировки максимальной частоты вращения холостого хода Регулировка ТНВД доступна для всех дизельных двигателей, кроме модели 1Z. Места регулировок ТНВД показаны на рис. 3.22. Максимал...

3.9.8 Форсунки


3.9.7. Форсунки Рис. 3.23. Форсунка: 1 — штуцер для сливной магистрали; 2 — регулировочная шайба; 3 — пружина распылителя; 4 — корпус распылителя; 5 — игла распылителя Форсунки являются подпружиненными механическими клапанами (рис. 3.23), которые открываются, когда давление подаваемого в них топлива превышает определенный предел. Таким образом, топливо распыляется из распылителя форсунки в цилиндр через вихревую камеру (непрямой впрыск). На двигателе AAZ установлены двухступенчатые форсунки, ко...

3.9.9 Электромагнитный клапан останова двигателя


3.9.8. Электромагнитный клапан останова двигателяДвигатель выключается с помощью электромагнитного отсечного клапана, который при отключении поданного на него электропитания прерывает поступление топлива в ТНВД. Незадолго до того, как дизельное топливо попадает в отверстие наполнения плунжера распределителя, оно проходит мимо электромагнитного клапана останова двигателя. Когда ключ включения приборов и стартера поворачивается в первое положение, на клапан подается напряжение и топливо поступает в ТНВД. При ...

3.9.10 Центробежный регулятор


3.9.9. Центробежный регуляторДля того, чтобы охватить различные режимы эксплуатации двигателя и иметь, таким образом, возможность по мере необходимости обеспечивать нужный режим впрыска, на ТНВД устанавливается центробежный регулятор. Грузы центробежного регулятора в соответствии с числом оборотов двигателя расходятся наружу больше или меньше. Они через рычажный механизм надавливают на регулирующую задвижку, которая путем открытия отверстия в плунжере распределителя позволяет вытекать избыточному топливу. Е...

3.9.11 Регулятор момента впрыска


3.9.10. Регулятор момента впрыскаПри росте частоты вращения коленчатого вала топливо должно впрыскиваться раньше, при этом зажигание, несмотря на это, происходит в установленное время. Регулирование опережения впрыска осуществляет регулятор впрыска. Он тоже установлен в ТНВД. Если частота вращения двигателя возрастает, то вал насоса низкого давления в ТНВД вращается быстрее. Давление топлива возрастает, что используется при регулировании момента впрыска. Давление топлива действует на плунжер и сдвигает его...

3.9.12 Регулирование момента впрыска по нагрузке


3.9.11. Регулирование момента впрыска по нагрузкеДля достижения «мягкой» работы двигателя и небольшого уровня шумов регулятор момента впрыска дополнительно к уже упомянутому регулированию момента впрыска по оборотам осуществляет также регулирование по нагрузке. Начало подачи — момент времени, когда топливо впрыскивается в цилиндр (называемый еще моментом впрыска), изменяется при изменении нагрузки на двигатель. Состояние нагрузки двигателя распознается ТНВД следующим образом: — педаль акселератора нажата с...

3.9.13 Система холодного пуска


3.9.12. Система холодного пускаНа автомобилях, изготовленных до октября 1994 г., при пуске на холоде можно увеличить частоту вращения холостого хода вручную с помощью системы холодного пуска, управляемой кнопкой на приборной панели. С октября 1994 г. трос акселератора холодного пуска был заменен автоматическим механизмом увеличения оборотов холостого хода, установленным сбоку на ТНВД. Хотя кнопку устройства ускорения холодного пуска, расположенную на левой части панели приборов, иногда сравнивают с кнопкой...

3.9.14 Датчик уровня топлива


3.9.13. Датчик уровня топливаДатчик уровня топлива установлен в верхней части топливного бака и доступен после снятия люка в полу багажника. Датчик служит источником информации для указателя уровня топлива, установленного на панели приборов, а также служит местом подсоединения напорного и сливного топливных шлангов. При снятии блока датчика будьте чрезвычайно осторожны: внутренняя часть топливного бака становится открытой для окружающего воздуха. Рис. 3.24. Совмещение меток при установке датчика уро...

3.9.15 Цифровая система питания / управления (двигатель 1Z)


3.9.14. Цифровая система питания / управления (двигатель 1Z)Цифровая система управления двигателем с прямым впрыском топлива помимо прочих элементов, предусмотренных для дизельных двигателей, содержит блок управления, ряд датчиков и исполнительных механизмов (см. далее). Момент и продолжительность впрыска определяются блоком управления и зависят от частоты вращения коленчатого вала двигателя, положения и скорости открытия дроссельной заслонки, удельного объема и температуры поступающего воздуха, температуры...

3.9.16 Расположение элементов системы управления двигателем 1Z


3.9.15. Расположение элементов системы управления двигателем 1ZНиже дано расположение элементов системы управления двигателем 1Z: Рис. 3.25. Установочные размеры пластины кулачка датчика положения педали акселератора: а = (22±0,5) мм; б = (41±0,5) мм; в — передняя часть автомобиля — датчик положения педали акселератора находится в педальной нише, на кронштейне педали; пластина кулачка датчика регулируется в соответствии с размерами, приведенными на рис. 3.25; — датчик температуры охлаждающей ...


Bug report

Время генерации: 0.5166 сек.