Руководство по ремонту Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф) 1992-1997 г.в.
7.1. Рулевой механизм
7.1.1 Рулевой механизм
7.1. Рулевой механизмСнятие рулевого механизма Установка рулевого механизма Снятие и установка рулевого механизма ZF Регулировка зазора между шестерней и зубчатой рейкой Замена рулевых тяг На автомобилях Volkswagen Golf/Vento применяется рулевой механизм двух типов: ZF или TRW. Маркировка ZF нанесена на корпус механизма. Рулевые механизмы не взаимозаменяемы, рулевые приводы механизмов отличаются друг от друга. Описания работ приведены для механизма TRW. ...
7.1.2 Снятие рулевого механизма

7.1.3 Установка рулевого механизма
7.1.2. Установка рулевого механизмаУстановка рулевого механизма осуществляется в обратной последовательности относительно процесса снятия. При этом: — установите подрамник в исходное положение (поднимите его) и соедините верхнюю и нижнюю части промежуточного вала; — присоедините поворотный кулак; — затяните соединения карданного шарнира с промежуточным валом моментом затяжки 25 Н·м; — закрепите подрамник. Момент затяжки болтов подрамника 70 Н·м, после этого доверните болты на 90°. Момент затяжки болтов ...
7.1.4 Снятие и установка рулевого механизма ZF
7.1.3. Снятие и установка рулевого механизма ZFПорядок выполнения работ аналогичен рулевому механизму TRW. При этом: — рулевые тяги механизмов ZF и TRW не взаимозаменяемы (диаметр рулевых тяг механизма ZF больше); — хомуты рулевых механизмов ZF и TRW не взаимозаменяемы (размер хомутов механизма ZF больше, чем у механизма TRW); — чехлы картеров рулевых механизмов ZF и TRW не взаимозаменяемы. ...
7.1.5 Регулировка зазора между шестерней и зубчатой рейкой

7.1.6 Замена рулевых тяг
