Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф) 1992-1997 г.в.

7.1. Рулевой механизм

 

7.1.1 Рулевой механизм


7.1. Рулевой механизмСнятие рулевого механизма Установка рулевого механизма Снятие и установка рулевого механизма ZF Регулировка зазора между шестерней и зубчатой рейкой Замена рулевых тяг На автомобилях Volkswagen Golf/Vento применяется рулевой механизм двух типов: ZF или TRW. Маркировка ZF нанесена на корпус механизма. Рулевые механизмы не взаимозаменяемы, рулевые приводы механизмов отличаются друг от друга. Описания работ приведены для механизма TRW. ...

7.1.2 Снятие рулевого механизма


7.1.1. Снятие рулевого механизмаПорядок снятия рулевого механизма: — отсоедините клеммы АКБ и снимите ее; — ослабьте болты крепления передних колес; — установите упоры под задние колеса; — установите переднюю часть автомобиля на опоры и снимите передние колеса; — отсоедините гидравлические шланги от рулевого механизма и слейте гидравлическую жидкость. Отведите концы шлангов в сторону и заткните их; Рис. 7.3. Снятие наконечника рулевой тяги при помощи съемника — отсоедините поперечные рулевые ...

7.1.3 Установка рулевого механизма


7.1.2. Установка рулевого механизмаУстановка рулевого механизма осуществляется в обратной последовательности относительно процесса снятия. При этом: — установите подрамник в исходное положение (поднимите его) и соедините верхнюю и нижнюю части промежуточного вала; — присоедините поворотный кулак; — затяните соединения карданного шарнира с промежуточным валом моментом затяжки 25 Н·м; — закрепите подрамник. Момент затяжки болтов подрамника 70 Н·м, после этого доверните болты на 90°. Момент затяжки болтов ...

7.1.4 Снятие и установка рулевого механизма ZF


7.1.3. Снятие и установка рулевого механизма ZFПорядок выполнения работ аналогичен рулевому механизму TRW. При этом: — рулевые тяги механизмов ZF и TRW не взаимозаменяемы (диаметр рулевых тяг механизма ZF больше); — хомуты рулевых механизмов ZF и TRW не взаимозаменяемы (размер хомутов механизма ZF больше, чем у механизма TRW); — чехлы картеров рулевых механизмов ZF и TRW не взаимозаменяемы. ...

7.1.5 Регулировка зазора между шестерней и зубчатой рейкой


7.1.4. Регулировка зазора между шестерней и зубчатой рейкойНарушенный зазор между шестерней и зубчатой рейкой может служить причиной тугого вращения рулевого колеса, шумов и стуков в рулевом управлении. Работы проводятся с помощником. Для проведения регулировки необходим специальный ключ Volkswagen. Порядок выполнения работ: — установите автомобиль на подъемник или на смотровую канаву; — отсоедините клеммы АКБ и снимите ее; — установите рулевое колесо в положение движения автомобиля по прямой. Резко поворач...

7.1.6 Замена рулевых тяг


7.1.5. Замена рулевых тягПорядок выполнения работ: — снимите рулевой механизм; — снимите хомуты и удалите чехлы рулевого механизма и рулевых тяг; — отсоедините рулевую тягу от зубчатой рейки. Для этого зафиксируйте картер рулевого механизма в неподвижном положении; — очистите детали от старой смазки; — установите новую рулевую тягу, момент затяжки 70 Н·м. Покройте зубчатую рейку смазкой AOF 063 000 04; — установите чехол рулевого механизма; Рис. 7.7. Левая рулевая тяга — выставите размер «А» ...


Bug report

Время генерации: 0.5549 сек.