|
1. Повернуть коленчатый вал
так, чтобы метка ВМТ на маховике совпала с приливом на картере сцепления. |
|
2. При этом метка на зубчатом колесе насоса
должна совпасть с меткой на кронштейне. |
3. Вывернуть резьбовую пробку 1
(см. рис. Тяги управления топливного насоса
Bosch) в центре задней крышки насоса и ввернуть на ее место индикатор
с удлинителем VAG 2066. Индикатор вворачивать до момента, пока стрелка
индикатора не начнет двигаться. Установить индикатор на ноль. |
4. Ввернуть индикатор, чтобы он
показывал натяг 2,5 мм. |
5. Поворачивать коленчатый вал в
направлении, противоположном вращению при работе двигателя (против
часовой стрелки), до тех пор, пока стрелка индикатора не перестанет
двигаться. |
6. Ввернуть индикатор до натяга
около 1 мм и установить на ноль. |
7. Поворачивать коленчатый вал в
направлении, противоположном вращению при работе двигателя (против
часовой стрелки), до тех пор, пока не совместятся метки ВМТ на маховике
и картере сцепления. Индикатор должен показывать 0,83–0,97 мм для
двигателей мод. JR, RA и SB и 0,93–1,07 мм для двигателей мод. JP
и 1V. |
8. Если показания индикатора не
укладываются в эти пределы, отрегулировать начало нагнетания. Для
этого ослабить затяжку болтов крепления насоса к переднему 14 (см.
рис. Детали привода распределительного
вала) и заднему 12 кронштейнам. Для того чтобы ослабить нижний
болт крепления насоса к кронштейну 14, повернуть зубчатое колесо 15
насоса так, чтобы болт оказался напротив отверстия в зубчатом колесе.
Изменить наклон насоса по отношению к блоку цилиндров так, чтобы индикатор
показал 0,90±0,02 мм для двигателей мод. JR, RA и SB и 1,00±0,02 мм
для двигателей мод. JP и 1V. |
9. Затянуть болты крепления насоса
моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м). |
10. Вывернуть индикатор и завернуть
резьбовую пробку, заменив предварительно уплотнительное кольцо пробки.
Пробку затягивать моментом 15 Н·м (1,5 кгс·м). В случае негерметичности
затянуть пробку дальше. Предельный допустимый момент 25 Н·м (2,5 кгс·м). |