Руководство по ремонту Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортёр) 1990-2000 г.в.
2.15. Система смазки
2.15.1 Система смазки

2.15.2 Разжижение масла в бензиновом двигателе
2.15.2. Разжижение масла в бензиновом двигателе ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Если цилиндры получают переобогащенную смесь и двигатель редко работает на полной мощности или вообще не работает на полной мощности и не успевает достичь рабочей температуры во время движения (городской цикл движения), то как следствие наблюдается неполное сгорание топлива. Сажа, масляный нагар и другие продукты, несгоревшее топливо, конденсат влаги ведут к образованию мути, кислотной среды. Несгоревшее топливо...
2.15.3 Вязкость моторного масла
2.15.3. Вязкость моторного масла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Вязкостью называют вязкотекучесть масла. В зависимости от температуры, любое масло изменяет свою вязкотекучесть. С увеличением температуры оно становится более текучим. При этом ухудшается его адгезия к металлу и способность образования при давлении масляной пленки. На холоде оно становится плотным и вязким, плохотекучим, внутреннее сопротивление трению увеличивается. Это свойство требует применения масла с такой вязкотекучестью, ...
2.15.4 Всесезонное масло
2.15.4. Всесезонное масло ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для двигателей VWT4 предусмотрены всесезонные масла. Всесезонные масла имеют то преимущество, что подходят по всем температурам (зима/ лето). Основой для всесезонных масел является легкотекущее сезонное масло (например, 15 W). Благодаря так называемому загущению масло стабилизируется в горячем состоянии, так что в любых условиях эксплуатации двигателя обладает соответствующими смазочными свойствами. Отдавая предпочтение всесе...
2.15.5 Легкотекучее масло
2.15.5. Легкотекучее масло ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Легкотекучие масла это всесезонные масла, в которые добавлено средство, уменьшающее трение, в результате чего возможна экономия топлива до 2%. Легкотекучие масла имеют низкую вязкость (например, 10W-30). Они основываются на нетрадиционных маслах (синтетических маслах). При покупке легкотекучего масла обращать внимание на то, чтобы оно было разрешено к применению VW A.G....
2.15.6 Область применения и классы вязкости

2.15.7 Спецификация моторного масла

2.15.8 Расход масла

2.15.9 Циркуляция масла

2.15.10 Динамический контроль давления масла
2.15.10. Динамический контроль давления масла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ VW T4 оснащен динамическим контролем давления масла. Это означает, что контроль за давлением масла осуществляется и зависит от числа оборотов двигателя. Если обороты двигателя опускаются ниже 2000 об/мин, одновременно падает давление масла и при давлении ниже 0,3 бар на щитке приборов мигает предупреждающий световой сигнал давления масла. При оборотах двигателя выше 2000 об/мин, давление масла должно составлять не ...
2.15.11 Проверка датчиков и давления масла

2.15.12 Диагностика неисправностей системы смазки
2.15.12. Диагностика неисправностей системы смазки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Контрольная лампа не мигает после выключения зажигания Неисправен датчик давления массы 0,3 бар (коричневая изоляция) Включить зажигание, отсоединить от датчика давления масла электропроводку и приложить к массе. Если контрольная лампа мигает, заменить датчик Нет подачи тока к датчику Проверит...
2.15.13 Условия эксплуатации моторного масла
2.15.1. Условия эксплуатации моторного масла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ В зависимости от условий эксплуатации моторные масла подвергаются достаточно большим переменным нагрузкам. Поэтому очень важно точно установить влияние условий эксплуатации на смазочные материалы. В двигателях, работающих длительное время на высоких оборотах, или полной нагрузке, масло достигает высоких температур. Под влиянием высоких температур и кислорода воздуха, масло начинает окисляться. Проду...