1. Проверить нажимной диск на
подгорание и борозды. |
 |
2. Проверить мембранные пружины
на надломы (стрелки). Износ равный половине толщины мембраны допускается. |
 |
3. Проверить соединение пружин
между крышкой и нажимным диском на трещины и надежность заклепочных
соединений (стрелки). Сцепление с поврежденными или ослабшими заклепочными
соединениями заменять. |
 |
4. Проверить поверхность прилегания
нажимного диска на трещины, следы подгорания и износ. Нажимные диски,
прогнутые внутрь до 0,2 мм, могут устанавливаться снова. Проверка
производится линейкой и лепестковым щупом. |
5. Проверить маховик на места подгораний
и борозды. |
6. Замасленные, засаленные или с
механическими повреждениями ведомые диски сцепления заменять. |
7. Проверить ведомый диск на достаточную
толщину фрикционных накладок и отсутствие борозд. |
8. В заводских условиях ведомый
диск может быть проверен на бой. Боковой бой ведомого диска не должен
превышать 0,8 мм (измеренного на расстоянии 2,5 мм от наружного края).
Предупреждение
Эта проверка
необходима в случае, когда устанавливается старый ведомый диск,
при котором сцепление недостаточно хорошо выключалось. При необходимости
ведомый диск можно осторожно отрихтовать.
|
9. Выжимной
подшипник проверить от руки. Для этого слегка сжать подшипник и покрутить.
Подшипник должен вращаться легко, в противном случае его необходимо
заменить. |
10. В установленном состоянии неисправный подшипник проявляет
себя шумами при выжатой педали сцепления. В этом случае подшипник
заменить.
|