Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Руководство по ремонту Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 1994-2001 г.в.

8.5. Дифференциал

 

8.5.1 Дифференциал


8.5. Дифференциал8.5.1. Разборка дифференциала 8.5.2. Сборка дифференциала 8.5.3. Регулировка дифференциала Рис. 202. Детали дифференциала: 1 — сепаратор; 2 — шестерня полуоси; 3 — круглая гайка; 4 — ось сателлитов; 5 — конический сателлит Рис. 203. Монтажная схема дифференциала без сателлитов: 1 — картер коробки передач; 2 — компенсационная шайба; 3 — наружное кольцо подшипника; 4 — конический роликовый подшипник; 5 — ведущее колесо; 6 — коробка дифференциала; 7 — предохранитель...

8.5.2 Разборка дифференциала


8.5.1. Разборка дифференциалаДля разборки дифференциала необходимо выполнить следующее: Рис. 203. Монтажная схема дифференциала без сателлитов: 1 — картер коробки передач; 2 — компенсационная шайба; 3 — наружное кольцо подшипника; 4 — конический роликовый подшипник; 5 — ведущее колесо; 6 — коробка дифференциала; 7 — предохранительный штифт; 8 — привод спидометра; 9 — конический роликовый подшипник; 10 — кольцо подшипника; 11 — компенсационная шайба; 12 — корпус сцепления; 13 — заклепка; 14 — заклепк...

8.5.3 Сборка дифференциала


8.5.2. Сборка дифференциалаСборка дифференциала проводится в обратной последовательности. Тем не менее при сборке необходимо обратить особое внимание на следующее: - необходимо вставить обе шестерни полуоси и установить пластмассовый сепаратор; Рис. 205. Гайка болта крепления приводных фланцев, вставленная в полуосевые шестерни - в случае необходимости замены гаек для болтов крепления валов с фланцами (например, при сорванной резьбе) старые гайки выпрессовываются снаружи или выбиваются, а...

8.5.4 Регулировка дифференциала


8.5.3. Регулировка дифференциалаДифференциал подлежит регулировке, если проводилась замена колец подшипников, картера коробки передач или подшипников дифференциала. При этом необходимы стрелочный индикатор, отшлифованная поверочная плита, устанавливаемая на полуосевую шестерню. Для регулировки необходимо выполнить следующее: - запрессовать в картер коробки передач наружное кольцо подшипника (сторона ведомого конического зубчатого колеса) вместе с устанавливаемой под ним шайбой толщиной 1,0 мм. Толщина шайб...


Bug report

Время генерации: 0.4353 сек.