Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Руководство по ремонту Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2001-2005 г.в.

Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2001-2005 г.в.

vw-polo-01

Наибольшим спросом у практичных отечественных автолюбителей пользуются 4-дверные седаны Polo Classic. И неудивительно – седаны на 390 мм длиннее 3- и 5-дверных хэтчбеков, а багажник у них намного вместительнее – в «походном» состоянии 455 против 245 л соответственно. Компактные хэтчбеки негласно считаются женскими машинами. Поскольку эти модификации менее популярны, их, как правило, ввозят к нам из-за рубежа уже подержанными, а седаны и универсалы Variant в свое время можно было приобрести новыми у отечественных дилеров. Так что, покупая машину, стоит обратить внимание, что седан и универсал с самого начала могли эксплуатироваться в местных условиях, а это существенно сказывается на здоровье автомобиля. Отметим еще и то, что кузова Polo не были оцинкованы, хотя производитель давал на них 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии. В принципе, «больных» мест у кузовов нет, хотя после аварий ржавчина на них появляется довольно скоро.

Спустя 5 лет с начала производства Polo III создатели модернизировали 3- и 5-дверные хэтчбеки (см. фото), но седана и универсала изменения не коснулись. Заметим, что пострестайлинговые версии выпускались в общей сложности 2,5 года и были плацдармом дизайнерской «обкатки» новых решений для следующих моделей.

Интерьер обновленного Polo III существенно отличается от дорестайлинговых модификаций (см. фото), и многие его черты унаследованы нынешним поколением, начиная с конкретных деталей салона (подрулевых переключателей, дверных ручек, синей подсветки щитка приборов) и заканчивая сочетанием светло-серого и черного пластика в отделке «торпедо». Поскольку эти версии довольно «свежие», какие-либо недостатки их интерьера пока не проявились. Обзорность изнутри просто великолепная (причем то же можно сказать и о версиях, выпущенных до 1999 года). Ни одна из стоек не перекрывает обзор, а удачно расположенные задние подголовники и стекло крышки багажника не мешают хорошо видеть дорогу и чувствовать габариты машины при движении задним ходом. Замечания имеются только к седану – у него высоко задранная «корма», вследствие чего с места водителя не виден край багажника.

Основные «болячки» дорестайлинговых версий – со временем разбалтываются салазки крепления передних кресел, из-за чего сиденья шатаются и на неровностях неприятно дребезжат (естественно, если на них никто не сидит). Не отличается особой долговечностью и ручка крышки «бардачка».

Несмотря на то, что линейка силовых агрегатов Polo достаточно широкая, у нас преимущественно эксплуатируются бензиновые модификации, оснащенные моторами объемом 1,4 и 1,6 л. А вот дизели – большая редкость. Чаще они встречаются на развозных фургончиках VW Caddi, созданных на базе Polo. По словам работников фирменного сервиса, при должном обслуживании и нормальной эксплуатации силовые агрегаты автомобиля способны «пробежать» до 300 тыс. км.

Основные неполадки возникают в системе впрыска топлива и охлаждения двигателя. Если мотор на холостых оборотах работает неустойчиво, проверьте потенциометр дроссельной заслонки. В «инжекторных» версиях он попросту засоряется и для восстановления работоспособности его достаточно прочистить, а вот в «моноинжекторе» проблема серьезнее – со временем в потенциометре изнашивается электронная дорожка, а поскольку этот узел неразборный, то при выходе из строя его нужно менять целиком.

Причиной частых перегревов двигателя становится вышедший из строя термостат. Дело в том, что он имеет пластиковый корпус, который со временем трескается, из-за чего термостат постоянно находится в закрытом положении, то есть охлаждающая жидкость циркулирует по малому контуру. Для устранения этой неполадки достаточно заменить лишь корпус термостата (запчасть – $6, работа $9). В дополнение к этому, нужно тщательно следить за состоянием водяного насоса – он приводится в действие ремнем ГРМ и нередко становится причиной роковой встречи клапанов с поршнями. Специалисты фирменной СТО рекомендуют менять «помпу» вместе с ремнем ГРМ, то есть каждые 90 тыс. км (оригинальный ремень) или 60 тыс. км (неоригинальный), поскольку она в среднем «выхаживает» столько же, сколько и ремень.

Кроме того, причиной неравномерной работы мотора может стать износ высоковольтных проводов. Если вы пока финансово не готовы к их замене, можно попросту удалить с них защитные металлические колпачки. В большинстве случаев это решает проблему.

Polo идеально подойдет тем, кто часто ездит в городе. К тому же у него есть важное преимущество – такой широкой гаммой модификаций вряд ли сможет похвастаться какой-либо его конкурент

 

1. VW POLO/SEAT IBIZA


1.0 VW POLO/SEAT IBIZA
1.1. Основное содержание раздела:
1.2 VW POLO
1.3 SEAT IBIZA/CORDOBА
1.4 Идентификация автомобиля и двигателя
1.5 Технические характеристики двигателей
1.6 3-цилиндровый бензиновый двигатель
1.7 4-цилиндровый дизельный двигатель
...

2. Техническое обслуживание


2.0 Техническое обслуживание
2.1. Основное содержание раздела:
2.2 Техническое обслуживание с нерегламентированными интервалами (Longlife-Service)
2.3. Техническое обслуживание с регламентированными интервалами
2.4 Техническое обслуживание с заменой моторного масла
2.5. Карта технического обслуживания
2.6. Дополнительные работы в рамках ТО
...

3. Работы по техническому обслуживанию


3.0 Работы по техническому обслуживанию
3.1 Двигатель и система выпуска отработавших газов
3.2. Двигатель/ моторный отсек: визуальная проверка герметичности соединений
3.3. Проверка уровня/ заправка моторного масла
3.4. Замена моторного масла/замена масляного фильтра
3.5. Проверка уровня/заправка охлаждающей жидкости
3.6. Проверка/ увеличение концентрации антифриза
3.7. Удаление воды из топливного фильтра
3.8. Замена топливного фильтра
3.9. Воздушный фильтр двигателя: замена фильт...

4. Система электрооборудования


4.0 Система электрооборудования
4.1 Установка дополнительных комплектующих системы электрооборудования
4.2. Поиск неисправностей в системе электрооборудования
4.3. Проверка исправности электрического выключателя
4.4. Проверка реле
4.5 Проверка обогрева заднего стекла
4.6 Разъединение электрических штекерных разъемов
4.7. Проверка сигнала торможения
4.8. Снятие и установка блока управления бортовой электросети
4.9. Снятие и установка звукового сигнала
4.10. Снятие и установка эл...

5. Шасси


5.0 Шасси
5.1 Передний мост
5.2 Подвеска передних колес
5.3. Снятие и установка амортизационной стойки
5.4 Амортизационная стойка/амортизатор/ витая пружина
5.5. Разборка амортизационной стойки/амортизатор/ снятие и установка витой пружины
5.6. Проверка/снятие и установка шарового шарнира
5.7. Снятие и установка карданного вала
5.8 Карданный вал/гофрированные чехлы карданного вала/ карданные шарниры равных угловых скоростей
5.9. Разборка карданного вала
5.12. Снятие и установка...

6. Тормозная система


6.0 Тормозная система
6.1 Технические характеристики тормозной системы
6.2 Передний дисковый тормозной механизм FS-II
6.3 Передний дисковый тормозной механизм FS-I
6.4. и установка передних тормозных колодок. POLO
6.5. и установка передних тормозных колодок. IBIZA
6.6 Задний барабанный тормозной механизм
6.7. Снятие и установка тормозных колодок заднего барабанного тормоза
6.8 Задний дисковый тормозной механизм
6.9. Снятие и установка тормозных колодок заднего дискового тормоза

7. Двигатель


7.0 Двигатель
7.1 Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,2 л
7.2 Распределительный механизм двигателя
7.3 Головка цилиндров
7.4 двигатель с рабочим объемом 1,4 л мощностью 55/74 кВт (75/100 л.с.)
7.5 Привод зубчатым ремнем
7.6 Установка коленчатого вала двигателя в положение ВМТ зажигания для цилиндра 1
7.7 Указания по установке зубчатого ремня
7.8 Головка цилиндров
7.9 Бензиновый двигатель AXU с рабочим объемом 1,4 л и непосредственным впрыскиванием топлива
7.13. Снятие и ус...

8. Система смазки


8.0 Система смазки
8.1 Моторное масло с увеличенным сроком службы
8.2 Всесезонное моторное масло
8.3 Общая спецификация моторного масла
8.4 Расход масла
8.5. Проверка давления масла и датчика давления масла
8.6 Контрольные значения давления масла
8.7 Масляный насос/масляный поддон
...

9. Система охлаждения


9.0 Система охлаждения
9.1. Циркуляция охлаждающей жидкости
9.2 Антифриз
9.3. Замена охлаждающей жидкости
9.4. Снятие и установка термостата
9.5. Проверка термостата
9.6. Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости
9.7. Снятие и установка радиатора
9.8 Диагностика неисправностей системы охлаждения
...

10. Система управления работой двигателя


10.0 Система управления работой двигателя
10.1 Система впрыскивания бензина и зажигания
10.2. Техника безопасности при работе с системой впрыскивания бензинового двигателя
10.3. Системы впрыскивания бензиновых двигателей
10.4 Проверка/ регулировка частоты вращения холостого хода/угла опережения зажигания/ содержания СО
10.5 Общая проверка системы впрыскивания
10.6 Впускной коллектор/топливный коллектор/ клапанные форсунки
10.7 Технические характеристики систем впрыскивания бензиновых дв...

11. Система зажигания


11.0 Система зажигания
11.1 Система зажигания
11.2 Катушки зажигания/свечи зажигания
...

12. Системы впрыскивания дизельных двигателей


12.0 Системы впрыскивания дизельных двигателей
12.1. Способы смесеобразования дизельных двигателей
12.2 Система предварительного разогрева
12.3. Снятие и установка свечей накаливания
12.4 Топливный насос высокого давления/форсунка/насос-форсунка
12.5. Проверка системы предварительного разогрева
12.6 Диагностика неисправностей систем впрыскивания дизельных двигателей
...

13. Система питания


13.0 Система питания
13.1 Экономия топлива при поездке
13.2 Правила техники безопасности и чистоты при работе с системой топлйвоподачи
13.3 Правила техники безопасности при работе с системой питания
13.4 Топливный бак/топливный насос/ топливный фильтр
13.5. Снятие и установка топливного насоса/ датчика уровня топлива
13.6. Снятие и установка датчика уровня топлива
13.7. Снятие и установка топливного фильтра
13.8. Топливный фильтр дизельного двигателя
13.9. Снятие и установка/разбо...

14. Система выпуска отработавших газов


14.0 Система выпуска отработавших газов
14.1. Предотвращение повреждений каталитического нейтрализатора
14.2 Работа каталитического нейтрализатора
14.3 Турбокомпрессор
14.4. Устройство системы выпуска отработавших газов
14.5. Снятие и установка системы выпуска отработавших газов
14.6. Замена предварительного/ последующего глушителя
14.7 Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов
...

15. Внутреннее оснащение


15.0 Внутреннее оснащение
15.1 Важные указания по выполнению рабочих операций и технике безопасности
15.2. Снятие и установка распорных/ пружинных зажимов
15.3. Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида
15.4. Снятие и установка ручки у потолка
15.5. Снятие и установка противосолнечного козырька
15.6. и установка центральной консоли. POLO
15.7. и установка центральной консоли. IBIZA
15.8. и установка накладки консоли радио/узла управления системой отопления. IBIZA
15.9. и...

16. Наружная часть кузова


1. и установка заднего бампера/ кожуха бампера. IBIZA
16.0 Наружная часть кузова
16.1. Техника безопасности при выполнении кузовных работ
16.2 Повреждения ветрового стекла ударами камней
16.3. Снятие и установка нижнего кожуха моторного отсека
16.4. Снятие и установка решетки обтекателя
16.5. балки замка в положение для проведения работ по техническому обслуживанию. POLO
16.6. и установка переднего бампера/кожуха бампера. POLO
16.7. и установка переднего бампера/кожуха бампера. IBIZA...

17. Электрические схемы


17.0 Электрические схемы
17.1 Знакомство с электрической схемой
17.2. Расположение электрических схем
...


Bug report

Время генерации: 0.4485 сек.