|
|
|
1. Ослабить хомуты и отсоединить два шланга от штуцеров
топливного насоса.
|
2. Отвернуть два болта крепления и снять топливный насос
вместе с прокладками.
|
3. Отвернуть два винта 1 крепления и снять крышку 2 топливного
насоса.
|
|
|
|
4. Осторожно снять резиновую прокладку 1 крышки, сетчатый
фильтр 3. Отвернуть восемь винтов 2 крепления и снять головку 4
топливного насоса. При необходимости выпрессовать из головки обойму
5 выпускного клапана и снять с обоймы клапан, шайбу и пружину клапана.
|
5. Выпрессовать из головки насоса две обоймы впускных клапанов
и снять с обойм клапаны, шайбы и пружины клапанов.
|
6. Вывернуть из корпуса резьбовую
заглушку 1 оси рычага привода насоса и вынуть расположенную под ней
алюминиевую уплотнительную шайбу. Снять отжимную пружину 3 рычага,
сжав ее вдоль оси. Вынуть из корпуса ось рычага 2 привода топливного
насоса, а затем вынуть из корпуса топливного насоса рычаг 2 привода
с втулкой.
|
 |
 |
 |
7. Поджав пальцами диафрагму и наклонив
ее тягу наружу, вынуть диафрагму с тягой,
пружиной и упорным кольцом из корпуса.
|
8. Снять с рычага 2 ручной подкачки
отогнутый конец пружины 1 и вынуть шплинт в корпусе насоса. Вынуть
валик с рычагом 2 ручной подкачки и резиновым уплотнительным кольцом.
Снять с корпуса пружину 1 рычага ручной подкачки.
|
9. Отжав пружину 1 диафрагмы, снять
упорное кольцо 2 с уплотнителя 3 и снять пружину 1.
|
 |
10. Отвернуть гайку тяги и разобрать крепление диафрагмы.
|