1. Установить вторичный вал в вертикальное
положение. |
|
|
|
|
2. Снять стопорное 1 и пружинное 2 кольца синхронизатора
3-й и 4-й передач.
|
3. Поддеть вверх двумя отвертками шестерню 3-й передачи
и сдвинуть ее вверх вместе с синхронизатором. Снять синхронизатор
3-й и 4-й передач. Затем снять шестерню 3-й передачи с блокирующим
кольцом. Промаркировать блокирующее кольцо относительно муфты.
|
4. Снять игольчатый подшипник шестерни 3-й передачи и промаркировать
его.
|
|
|
|
5. Снять стопорное кольцо упорных
полуколец вторичного вала. |
6. Снять два упорных полукольца.
|
7. Вынуть стопорный шарик. |
 |
 |
|
|
8. Снять шестерню 2-й передачи с
блокирующим кольцом. Промаркировать блокирующее кольцо относительно
муфты. |
9. Снять игольчатый подшипник шестерни
2-й передачи и промаркировать его. |
10. Снять синхронизатор 1-й и 2-й
передач и шестерню 1-й передачи. Операция производится аналогично
снятию синхронизатора 3-й и 4-й передач и шестерни 3-й передачи (см.
подраздел 3.3.5, пункты 3-4). |
11. Перевернуть вал. |
 |
 |
 |
12. Снять стопорное и пружинное
кольца ведущей шестерни привода спидометра. |
13. Снять ведущую шестерню привода
спидометра, вынув предварительно стопорный шарик. |
14. Спрессовать шариковый подшипник
1 и снять упорную шайбу. Снять шестерню 2 5-й передачи с блокирующим
кольцом 3. Промаркировать блокирующее кольцо относительно муфты. |
15. Снять игольчатый подшипник
и распорную втулку. Промаркировать игольчатый подшипник. |
16. Снять стопорное кольцо. |
17. Снять синхронизатор 5-й
передачи и заднего хода и шестерню заднего хода. Операция производится
аналогично снятию синхронизатора 3-й и 4-й передач и шестерни 3-й
передачи (см. подраздел 3.3.5, пункты
3-4). |