1. Перед установкой новых игольчатых
подшипников необходимо стаканы и иглы очистить от консервационной
смазки. Эту операцию проводят для каждого подшипника отдельно, исключив
возможность смешивания игл разных подшипников. Залить до половины
объема стакана трансмиссионное масло и вставить в стакан иглы. |
2. Очистить новую крестовину от консервационной смазки (включая
каналы) и ввернуть в резьбовое отверстие пресс-масленку.
|
|
3. Надеть на цапфы крестовины уплотнительные манжеты 1 и
грязеотражатели 2.
|
4. Вставить внутрь карданной вилки
подсобранную крестовину так, чтобы после сборки карданной передачи
пресс-масленки каждого карданного шарнира располагались с одной стороны.
|
5. Вставить в проушину вилки подшипник
с иглами и ввести цапфу крестовины внутрь подшипника. Провести предварительную
запрессовку установленного подшипника в проушину, одновременно удерживая
вставленную крестовину от выпадания. |
6. Вставить в противоположную проушину
второй подшипник, совместив отверстие подшипника и цапфу крестовины,
и запрессовать его в проушину, одновременно проворачивая крестовину
на подшипниках. |
 |
7. Запрессовать окончательно первый подшипник
так, чтобы канавки для стопорных колец разместились на равном расстоянии
«а» относительно внутренних торцов вилки. |
8. Вставить стопорные кольца в канавки
подшипников, соориентировав их усики внутрь вилки. |
9. Ввести аналогичным образом свободные
цапфы крестовины в другую вилку. |
10. Проверить легкость перемещения вилки в разных плоскостях.
|