1. Проверить положение рычага стояночного
тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении. |
|
|
2. Отвернуть контргайку 1 и регулировочную 2 гайку и отсоединить
от уравнителя 3 оба троса привода стояночного тормоза.
|
3. Снять тормозные барабаны задних колес (см.
подраздел 6.6.2).
|
|
|
4. Проверить свободный ход приводного
рычага на каждом заднем тормозе. Для этого сдвинуть грязезащитный
чехол и с небольшим усилием (тормозные колодки при этом не должны
перемещаться) потянуть трос 1 в направлении передней части автомобиля.
Перемещение троса 1 относительно торца наконечника 2 оболочки должно
быть в пределах 6–9 мм. Если величина перемещения отличается от
указанной, необходимо отрегулировать свободный ход приводного рычага.
|
5. Для регулировки свободного хода приводного рычага ослабить
гайку 1 регулировочного эксцентрика стояночного тормоза и, поворачивая
с помощью отвертки за шлиц эксцентрик 2, добиться требуемого результата
(проверку см. пункт 4). После регулировки затянуть гайку 1, удерживая
эксцентрик от проворачивания, и установить тормозной барабан и колеса.
|
6. Надвинуть на место грязезащитные
чехлы.
|
7. Переместить рычаг стояночного
тормоза на один щелчок вверх.
|
8. Подсоединить тросы к уравнителю.
Завернуть регулировочную гайку до тех пор, пока задние колеса можно
еще будет вращать свободно от руки (при этом допускается небольшое
касание фрикционных накладок колодок рабочих поверхностей тормозных
барабанов). Затянуть контргайку. |
9. Установить рычаг стояночного
тормоза в крайнее нижнее положение.
|
10. При правильно отрегулированном
стояночном тормозе во время движения автомобиля без торможения тормозные
барабаны не должны нагреваться. |