7.4. Ступицы передних колес

7.4. Ступицы передних колесРегулировка подшипников ступиц передних колес
Замена смазки и сальника ступицы
Рис. 6.20. Ступица переднего колеса: 1 — тормозной диск; 2 — внутренний подшипник; 3 — цифра поворотного кулака; 4 — шайба; 5 — гайка; 6 — ступица; 7 — колпак ступицы; 8 — наружный подшипник; 9 — сальник; 10 — крышка шкворня; 11 — балка передней подвески; 12 — клин; 13 — уплотнитель подшипника; 14 — упорный подшипник; 15 — шкворень; 16 — поворотный кулак; 17 — уплотнительное кол...
7.4.1. Регулировка подшипников ступиц передних колесДля регулировки необходимо сделать следующее:
- поднять колесо домкратом так, чтобы шина не касалась плоскости опоры, снять колпак колеса, снять колпак 7 ступицы, расшплинтовать и ослабить на 1/2 оборота регулировочную гайку 5, проверить легкость вращения колеса. В случае торможения колеса устранить причину;
- затянуть регулировочную гайку 5 ключом с воротком моментом 50— 80 Н·м (5,0—8,0 кгс·м). При затягивании гайки необходимо проворачивать колесо для...

7.4.2. Замена смазки и сальника ступицыЗамену смазки следует производить на снятой ступице через 36 000— 60 000 км пробега в зависимости от условий эксплуатации. Для этого необходимо:
- снять декоративный и внутренний 7 колпаки ступицы;
- ослабить гайки крепления колес, затем поднять домкратом колесо автомобиля, снять колесо;
- расшплинтовать гайку поворотного кулака и отвернуть ее;
- снять ступицу, промыть ее и подшипники в керосине, предварительно удалив старую смазку;
- смазать подшипники и заполнит...