ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 1 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Иж Ода () 1991-2004 г.в.

10. Сцепление

 

10.0 Сцепление


10. Сцепление Механизм сцепления и его гидропривод: 1 - прокачкой штуцер рабочего цилиндра гидропривода сцепления; 2 - колпачок прокачного штуцера; 3 - гибкий шланг гидропривода; 4 - трубка гидропривода; 5 - крышка бачка; 6 - корпус бачка; 7 - главный цилиндр гидропривода сцепления; В - возвратная пружина поршня главного цилиндра; 9 - поршень; 10 - защитный колпак главного цилиндра; 11 - толкатель; 12 - упор педали сцепления; 13 - педаль сцепления; 14 - кожух сцепления; 15 - нажимной (ведущий) диск; ...

10.1 Описание конструкции


10.1. Описание конструкции Механизм сцепления и его гидропривод: 1 - прокачкой штуцер рабочего цилиндра гидропривода сцепления; 2 - колпачок прокачного штуцера; 3 - гибкий шланг гидропривода; 4 - трубка гидропривода; 5 - крышка бачка; 6 - корпус бачка; 7 - главный цилиндр гидропривода сцепления; В - возвратная пружина поршня главного цилиндра; 9 - поршень; 10 - защитный колпак главного цилиндра; 11 - толкатель; 12 - упор педали сцепления; 13 - педаль сцепления; 14 - кожух сцепления; 15 - нажимной (ве...

10.2 Регулировка привода выключения сцепления


10.2. Регулировка привода выключения сцепленияНа автомобиле с двигателем УМПО-331 и соответствующим картером сцепления устанавливается рабочий цилиндр сцепления модели 2126. На автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 устанавливается рабочий цилиндр сцепления заднепри водных автомобилей ВАЗ. Регулировочные параметры гидропривода сцепления в обоих случаях одинаковы. Зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра, необходимый для полного выключения сцепления, должен быть 0,1-0,2 мм, а свободный ход топкателя рабо...

10.3 Прокачка гидропривода сцепления


10.3. Прокачка гидропривода сцепленияГидроприводы сцепления на автомобилях с двигателями УМПО-331 и ВАЗ-2106 прокачиваются аналогично. Работу показываем на примере двигателя УМПО-331. Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Проверяем уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления и при необходимости доливаем жидкость. Снимаем колпачок с прокачного штуцера рабочего цилиндра. Надеваем на штуцер прозрачный пластмассовый шланг, конец которого опускаем в емкость с тормозной жидкостью. Помощ...

10.4 Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления


10.4. Снятие главного цилиндра гидропривода сцепленияГлавный цилиндр сцепления на автомобилях с двигателями УМПО-331 и ВАЗ-2106 одинаков. Шприцем или резиновой грушей отбираем жидкость из бачка гидропривода сцепления. Специальным ключом «на 10», охватывающим пять граней, отворачиваем штуцер стальной трубки гидропривода сцепления от главного цилиндра... ...и отводим трубку. Со стороны салона пассатижами расшплинтовываем палец крепления педали сцепления к толкателю... ...и вынимаем палец. Головкой «на 13...

10.5 Снятие гибкого шланга гидропривода сцепления


10.5. Снятие гибкого шланга гидропривода сцепленияГибкий шланг гидропривода сцепления на автомобилях с двигателями УМПО-331 и ВАЗ-2106 одинаков. Операции по снятию шланга показаны на автомобиле с двигателем УМПО-331. Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике. Удерживая верхний наконечник шланга ключом «на 17», отворачиваем штуцер трубки специальным ключом «на 10», охватывающим пять граней,... ...и отводим трубку от шланга. Чтобы жидкость не вытекала, можно надеть на конец трубки колпачок с прок...

10.6 Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331


10.6. Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике. Снимаем оттяжную пружину (см. «Регулировка привода выключения сцепления» ). Поддев отверткой, сдвигаем защитный колпачок с пояска цилиндра. Щипцами разжимаем стопорное кольцо цилиндра... ...и снимаем его. Выводим цилиндр из проушины картера сцепления. Для замены толкателя вилки или защитного колпачка цилиндра... ...снимаем толкатель. Удерживая ...

10.7 Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106


10.7. Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике. Снимаем возвратную пружину. Пассатижами вынимаем шплинт из отверстия в толкателе. Накидным ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления. Вынимаем болты и снимаем кронштейн возвратной пружины. Выводим толкатель из отверстия вилки выключения сцепления. Удерживая наконечник гибкого шланга от проворачивания ключом «на 17», вр...

10.8 Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331


10.8. Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике. Отсоединяем провод «массы» от аккумуляторной батареи. Ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления стартера к шпилькам картера сцепления... ... и отводим стартер вперед (провода можно не отсоединять). Выполняем все операции, необходимые для снятия коробки передач, не отсоединяя ее от картера сцепления (см. «Снятие и установка коробки передач на автомоб...

10.9 Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106


10.9. Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106Снимаем коробку передач (см. «Снятие коробки передач» ). Головкой «на 13» отворачиваем шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику. Чтобы болты отворачивались легче, их головки можно обстучать молотком через оправку из мягкого металла. Болты отворачиваем равномерно, каждый не более чем на один оборот за проход, чтобы не деформировать фланец нажимного диска сцепления. Чтобы удержать маховик от проворачивания, можно...


Bug report

Время генерации: 0.4756 сек.