Руководство по ремонту Иж Ода () 1991-2005 г.в.
7.4. Электрооборудование автомобилей моделей иж-27171–020 и иж-27171–030
7.4.1 Электрооборудование автомобилей моделей иж-27171–020 и иж-27171–030
7.4. Электрооборудование автомобилей моделей иж-27171–020 и иж-27171–030Система управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ) Возможные неисправности блока управления ЭПХХ, их причины и способы устранения Возможные неисправности системы ЭПХХ, их причины и способы устранения Возможные неисправности микропереключателя, их причины и способы устранения Возможные неисправности электромагнитного клапана, их причины и способы устранения Выключатель зажигания Подрулевой переключатель Реле вк...
7.4.2 Система управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ)

7.4.3 Возможные неисправности блока управления ЭПХХ, их причины и способы устранения

7.4.4 Возможные неисправности системы ЭПХХ, их причины и способы устранения

7.4.5 Возможные неисправности микропереключателя, их причины и способы устранения

7.4.6 Возможные неисправности электромагнитного клапана, их причины и способы устранения

7.4.7 Выключатель зажигания

7.4.8 Подрулевой переключатель

7.4.9 Реле включения фар
7.4.8. Реле включения фарДля включения фар применены реле типа 113.3747, установленные в монтажном блоке. Такие же реле применяются и для включения звукового сигнала, обогрева заднего стекла, электродвигателя, вентилятора системы охлаждения двигателя и противотуманных фар. Напряжение включения реле при температуре (23±5) °С составляет не более 8 В, сопротивление обмотки – (85±6) Ом. Реле включения фар ремонту не подлежит....
7.4.10 Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
7.4.9. Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализацииРеле-прерыватель типа 43.3747, установленное в монтажном блоке, служит для создания прерывистого светового сигнала указателей поворота. Реле-прерыватель обеспечивает также работу указателей поворота в режиме аварийной сигнализации. Кроме того, устройство позволяет контролировать исправность ламп указателей поворота. Так, если перегорит одна из ламп указателей поворота, то удваивается частота включения и выключения указателей поворота. Контр...
7.4.11 Стеклоочиститель ветрового стекла

7.4.12 Возможные неисправности стеклоочистителя ветрового стекла, их причины и способы устранения

7.4.13 Электродвигатель воздухонагнетателя
7.4.12. Электродвигатель воздухонагнетателяОсобенности конструкции В воздухонагнетателе автомобилей установлен электродвигатель 45.3730 постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Он приводит во вращение крыльчатку вентилятора воздухонагнетателя, насаженную на вал электродвигателя. Для изменения частоты вращения якоря электродвигателя в электрической схеме включения предусмотрен добавочный резистор 17.3729, установленный на щите передка автомобиля. Технические характеристики электродвигателя в...
7.4.14 Возможные неисправности электродвигателя воздухонагнетателя, их причины и способы устранения

7.4.15 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя

7.4.16 Возможные неисправности электродвигателя вентилятора системы охлаждения, их причины и способы устранения

7.4.17 Электрообогреваемое стекло двери задка
7.4.16. Электрообогреваемое стекло двери задкаОсобенности конструкции Для предотвращения запотевания и обледенения закаленное стекло, установленное в двери задка, выполнено с электро-обогревом. Технические характеристики Номинальное напряжение, В........12 Потребляемый ток, А......8–10 Ремонт Возможными дефектами электрообогреваемого стекла являются отрыв штекеров и разрушение электронагревательных элементов на стекле. 1. Оторванные штекеры припаяйте маломощным электрическим паяльником обычным припое...
7.4.18 Освещение и световая сигнализация

7.4.19 Возможные неисправности освещения и световой сигнализации, их причины и способы устранения

7.4.20 Звуковая сигнализация
7.4.19. Звуковая сигнализацияОсобенности конструкции На автомобиле установлен безрупорный шумовой звуковой сигнал типа 20.3721, состоящий из электромагнитной катушки с сердечником и подвижного якоря с прикрепленной к нему мембраной. Когда ток протекает по катушке, якорь притягивается к сердечнику и мембрана прогибается. Одновременно происходит размыкание контактов, катушка электромагнита обесточивается, якорь под действием упругой силы мембраны возвращается в исходное положение, замыкая контакты прерывате...
7.4.21 Комбинация приборов

7.4.22 Возможные неисправности контрольных приборов, их причины и способы устранения

7.4.23 Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
7.4.22. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкостиДатчик 331.3808010 двигателя мод. 331 расположен с левой стороны двигателя. В датчике установлен терморезистор, изменяющий электрическое сопротивление в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Датчик неразборный и ремонту не подлежит. Данные для проверки датчика 331.3808010 даны в табл. 7.5. Датчик типа ТМ-106 двигателя мод. 2106 ввернут в головку блока цилиндров с левой стороны двигателя. Данные для проверки датчика ТМ-106 даны в табл...
7.4.24 Датчик контрольной лампы недостаточного давления масла
7.4.23. Датчик контрольной лампы недостаточного давления маслаДатчик типа ММ-111Д двигателя мод. 331 ввернут в кронштейн полнопоточного фильтра, расположенного с правой стороны передней части силового агрегата. Контакты датчика должны размыкаться и замыкаться в диапазоне давлений 40–80 кПа (0,4–0,8 кгс/см2). Датчик должен выдерживать повышенное давление до (2,5±0,5) МПа (25±5) кгс/см2 без появления механических повреждений и нарушения герметичности. Датчик типа ММ-120 двигателя мод. 2106 установлен на бл...
7.4.25 Датчик уровня топлива
7.4.24. Датчик уровня топливаДатчик, установленный в топливном баке, имеет резистор из нихромовой проволоки. Поплавок датчика через рычаг, в зависимости от уровня топлива, перемещает подвижный контакт резистора. На коротком конце рычага находится дополнительный контакт, включающий контрольную лампу резерва топлива, если в баке остается 4–6,5 л бензина. При полном баке сопротивление датчика должно быть не более 7 Ом, с баком, наполненным наполовину, – 108–128 Ом, а при пустом баке сопротивление датчика должн...
7.4.26 Датчик скорости
7.4.25. Датчик скоростиДатчик скорости микроэлектронный, навернут на резьбовую часть редуктора привода спидометра коробки передач, вместо гибкого вала привода спидометра. Работает датчик скорости на основе «эффекта Холла» и выдает импульсы прямоугольной формы. Одному километру пройденного пути соответствует 6000 импульсов датчика. Выходное напряжение низкого уровня импульса должно быть не более 1 В, а высокого уровня — не менее 5 В....
7.4.27 Спидометр
7.4.26. СпидометрСпидометр электронный. Принцип действия основан на измерении частоты импульсов от датчика скорости. Проверяйте спидометр сравнением его показаний с эталонным прибором. Погрешность спидометра при 20 °С и напряжении питания 13.5–14 В должно быть (в км/ч) не более +6 и –1 на отметках до 60 км/ч. На отметке 100 км/ч погрешность должна быть не более +8,5 и –1. На отметке 140 км/ч не более +11,5 и –1. ...
7.4.28 Электромеханический корректор фар
