Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту УАЗ 3151 () 1985-2008 г.в.

3. Двигатель

 

3.0 Двигатель


3. ДвигательКРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, ИХ ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ СИСТЕМА СМАЗКИ СИСТЕМА ОХЛОЖДЕНИЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ СИСТЕМА ВЫПУСКА ГАЗОВ ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЯ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ОБКАТКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ РЕМОНТА Рис. 2.1. Двигатель (вид слева): 1 – фильтр тонкой очистки топлива; 2 – крышка маслоналивной горловины; 3 – указатель уровня масла; 4 – крышка коромысел; 5 – головка блока цилиндров;...

3.1 Кривошипно-шатунный механизм


3.1. Кривошипно-шатунный механизм Рис. 2.3. Порядок подтяжки гаек головки блока цилиндров Подтяните гайки крепления головки блока цилиндров после обкатки автомобиля, через 1000 км пробега и после каждого снятия головки. Затяжку гаек проводите только на холодном двигателе в последовательности, указанной на рис. 2.3 в два приема. Окончательный момент затяжки 71,5–76,5 Н·м (7,3–7,8 кгс·м). По мере необходимости очищайте от нагара головку блока цилиндров, днища поршней и впускные клапаны. На испр...

3.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения


3.2. Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения ...

3.3 Газораспределительный механизм


3.3. Газораспределительный механизм Рис. 2.4. Привод клапанов: 1 – распределительный вал; 2 – толкатель; 3 – штанга; 4 – седло клапана; 5 – клапан; 6 – направляющая втулка клапана; 7 – стопорное кольцо; 8 – шайба; 9 – пружина; 10 – колпачок маслоотражательный; 11 – пружина колпачка; 12 – тарелка пружины; 13 – сухарики; 14 – коромысло; 15 – регулировочный винт; 16 – контргайка; 17 – ось коромысел; 18 – стойка; 19 – головка блока цилиндров Привод клапанов осуществляется от распределительного вал...

3.4 Система смазки


3.4. Система смазки Рис. 2.9. Схема смазочной системы двигателя: 1 – масляный насос; 2 – пробка сливного отверстия картера; 3 – маслоприемник; 4 – редукционный клапан; 5 – отверстие для смазывания распределительных шестерен; 6 – датчик сигнальной лампы аварийного давления масла; 7 – датчик указателя давления масла; 8 – кран масляного радиатора; 9 – масляный радиатор; 10 – полнопоточный фильтр очистки масла Схема смазочной системы показана на рис. 2.9. Давление масла в смазочной системе прогрет...

3.5 Система охлождения


3.5. Система охложденияСистема охлаждения двигателя – жидкостная, закpытая, с пpинудительной циpкуляцией охлаждающей жидкости центpобежным насосом. Подача охлаждающей жидкости производится в рубашку охлаждения блока цилиндров. В качестве охлаждающей жидкости пpименяются низкозамеpзающая жидкость ОЖ–40 «Лена», ТОСОЛ–А40М или вода. Пpи темпеpатуpе окpужающего воздуха ниже минус 40 °С нужно пpименять ОЖ–65 «Лена», ТОСОЛ–А65М. Для ноpмальной pаботы двигателя темпеpатуpа охлаждающей жидкости должна поддеpживатьс...

3.6 Система питания


3.6. Система питания Рис. 2.14. Схема системы питания автомобилей семейства УАЗ–31512: 1 – карбюратор; 2 – фильтр тонкой очистки топлива; 3 – электробензонасос (устанавливается вместе с пусковым подогревателем); 4 – топливный насос; 5 – топливный бак (правый); 6 – кран переключения топливных баков; 7 – фильтр-отстойник; 8 – пробка сливного отверстия фильтра; 9 – топливный бак (левый) Рис. 2.15. Схема системы питания автомобилей семейства УАЗ–3741: 1 – пpобка наливного отвеpстия; 2 – бак...

3.7 Система выпуска газов


3.7. Система выпуска газов Рис. 2.36. Система выпуска газов автомобилей семейства УАЗ–31512: 1 – пpиемная тpуба глушителя; 2 – пpокладка; 3 – шпильки; 4 – фланец пpиемной тpубы; 5 – гайки; 6 – стpемянка с хомутом; 7 – подушка; 8 –  скоба; 9 – глушитель; 10 – резонатор; 11 – pемень подвески; 12 – тяга; 13 – хомут; 14 – кронштейн Рис. 2.37. Система выпуска газов автомобилей семейства УАЗ–3741: 1 – пpиемная тpуба глушителя; 2 – пpокладка; 3 – шпильки; 4 – фланец пpиемной тpубы; 5 – га...

3.8 Подвеска двигателя


3.8. Подвеска двигателя Рис. 2.38. Подвеска двигателя: 1 – защитный колпак; 2 – шайба; 3 – верхняя подушка; 4 – гнездо; 5 – нижняя по-душка; 6 – распорная втулка; 7 – шайба; 8 – болт Двигатель крепится на раме в четырех точках (рис. 2.38). Периодически проверяйте затяжку гаек передней и задней подвесок двигателя....

3.9 Проверка технического состояния двигателя


3.9. Проверка технического состояния двигателяТехническое состояние двигателя определяется расходом топлива, мощностью двигателя, давлением масла, компрессией в цилиндрах, шумом работы двигателя и дымностью выхлопа. Контрольный расход топлива замеряйте на автомобиле (после пробега не менее 9 000 км), движущемся на высшей передаче с полной нагрузкой по сухой ровной асфальтированной или бетонной дороге со скоростью 90 км/ч. Передний мост должен быть при этом отключен. Замер проводите на участке дороги длиной ...


Bug report

Время генерации: 0.4433 сек.