Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту УАЗ 3163 (Патриот) 2005+ г.в.

3.6. Автомобиль движется рывками

 

3.6.1 Автомобиль движется рывками


3.6. Автомобиль движется рывкамиРывок в момент начала движения Рывки при разгоне Рывки при установившемся движении Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Условно можно выделить три вида р...

3.6.2 Рывок в момент начала движения


3.6.1. Рывок в момент начала движенияВ момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через...

3.6.3 Рывки при разгоне


3.6.2. Рывки при разгонеПричиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины такого явления и способ проверки см. в подразделе «Рывок в момент начала движения»....

3.6.4 Рывки при установившемся движении


3.6.3. Рывки при установившемся движенииТакие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 10 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать выполнить самостоятельно: – внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе — треск при пробое высокого напряжения на «масс...


Bug report

Время генерации: 0.5441 сек.