Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Руководство по ремонту УАЗ 3163 (Патриот) 2005+ г.в.

4.3. Техническое обслуживание (ТО-1)

 

4.3.1 Техническое обслуживание (ТО-1)


4.3. Техническое обслуживание (ТО-1)Замена масла в двигателе и масляного фильтра Проверка уровня и доливка масла в коробку передач Проверка уровня и доливка масла в раздаточную коробку Проверка уровня и доливка масла в картер переднего моста Проверка уровня и доливка масла в картер заднего моста Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле Осмотр и проверка...

4.3.2 Замена масла в двигателе и масляного фильтра


4.3.1. Замена масла в двигателе и масляного фильтраВам потребуются: ключ «на 24», ключ для снятия масляного фильтра, воронка, чистая тряпка. Полезные советы Масло сливайте после поездки, пока двигатель не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры. Заливайте масло той же марки, что было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого ма...

4.3.3 Проверка уровня и доливка масла в коробку передач


4.3.2. Проверка уровня и доливка масла в коробку передачВам потребуются: трансмиссионное масло (см. приложение 3), ключ «на 23», шприц для заправки маслом агрегатов трансмиссии, чистая тряпка. 1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. 2. Очистите от грязи пробку маслоналивного отверстия металлической щеткой, а затем тряпкой. Уровень масла ограничен нижней кромкой маслоналивного отверстия, расположенного на правой боковой стенке картера коробки передач. 3. Выверните пробку ...

4.3.4 Проверка уровня и доливка масла в раздаточную коробку


4.3.3. Проверка уровня и доливка масла в раздаточную коробкуВам потребуются: трансмиссионное масло (см. приложение 3), шестигранный ключ «на 12», шприц для заправки маслом агрегатов трансмиссии, чистая тряпка. 1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. 2. Очистите от грязи пробку маслоналивного отверстия металлической щеткой, а затем тряпкой. Уровень масла ограничен нижней кромкой маслоналивного отверстия, расположенного на крышке картера раздаточной коробки. 3. Выверните п...

4.3.5 Проверка уровня и доливка масла в картер переднего моста


4.3.4. Проверка уровня и доливка масла в картер переднего мостаВам потребуются: трансмиссионное масло (см. приложение 3), шестигранный ключ «на 12», шприц для заправки маслом агрегатов трансмиссии, чистая тряпка. 1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. 2. Очистите от грязи пробку маслоналивного отверстия металлической щеткой, а затем тряпкой. Уровень масла ограничен нижней кромкой маслоналивного отверстия, расположенного на крышке картера переднего моста. 3. Выверните про...

4.3.6 Проверка уровня и доливка масла в картер заднего моста


4.3.5. Проверка уровня и доливка масла в картер заднего мостаВам потребуются: трансмиссионное масло (см. приложение 3), шестигранный ключ «на 12», шприц для заправки маслом агрегатов трансмиссии, чистая тряпка. 1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. 2. Очистите от грязи пробку маслоналивного отверстия металлической щеткой, а затем тряпкой. Уровень масла ограничен нижней кромкой маслоналивного отверстия, расположенного на крышке картера заднего моста. 3. Выверните пробку маслоналивного ...

4.3.7 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра


4.3.6. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтраВам потребуется ключ «на 17». 1. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»). 2. Отверните гайку крепления крышки воздушного фильтра к его корпусу… 3. …снимите шайбу… 4. …и извлеките фильтрующий элемент вместе с передней крышкой из корпуса фильтра. 5. Отверните гайку крепления фильтрующего элемента к крышке фильтра… 6. …снимите шайбу… 7. …и снимите элемент с крышки. ...

4.3.8 Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле


4.3.7. Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобилеВсе проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами). Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, растяжек, штанги стабилизатора, деталей рамы кузова в местах крепления узлов и деталей подвески. Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек. Проверьте сос...

4.3.9 Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле


4.3.8. Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобилеПроверяйте состояние задней подвески снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве. На резиновых деталях подвески не допускаются: – признаки старения резины; – механические повреждения. Проверьте, нет ли механических повреждений (деформаций, трещин и т.п.) элементов подвески, особенно рессор, серег рессор и кронштейнов передних концов рессор на раме. При проверке внимательно осмотрите следующие элементы подве...

4.3.10 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле


4.3.9. Осмотр и проверка рулевого управления на автомобилеПри каждом техническом обслуживании проверяйте состояние рулевого управления, от которого зависит безопасность движения. При осмотре рулевого управления особое внимание обращайте на состояние защитных чехлов и резьбовых соединений. Порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность резиновые чехлы обязательно замените, иначе попавшие в узлы вода, пыль и грязь быстро выведут их из строя. Проверьте состояние шлангов и трубопроводов, соединяющих нас...

4.3.11 Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса


4.3.10. Проверка свободного хода (люфта) рулевого колесаПри увеличенном свободном ходе рулевого колеса затрудняется управление автомобилем, так как он с запаздыванием реагирует на действия водителя. Кроме того, увеличенный ход, который не удается устранить регулировкой рулевого механизма, свидетельствует о неисправности рулевого управления (ослабление крепления рулевого механизма, рулевых тяг и маятникового рычага или износ их деталей). Проверку люфта рулевого колеса проводите на автомобиле, установленном ...

4.3.12 Проверка и регулировка натяжения ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления


4.3.11. Проверка и регулировка натяжения ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управленияВам потребуются: два ключа «на 10», ключ «на 17». 1. Ослабьте два болта крепления насоса гидроусилителя рулевого управления. 2. Регулировочным болтом отрегулируйте натяжение ремня. Рис. 4.3. Проверка прогиба ремня привода вспомогательных агрегатов 3. Добейтесь прогиба ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления, равного 10–15 мм (рис. 4.3)...

4.3.13 Проверка герметичности гидропривода тормозов


4.3.12. Проверка герметичности гидропривода тормозовДля предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверяйте состояние всех трубопроводов. Заменяйте детали новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности. Все резиновые детали тормозных узлов (шланги, манжеты и пр.) независимо от их состояния заменяйте новыми через 100 000 км пробега или 7 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше), чтобы предупредить внезапные их разрывы из-за старения. Примечание В соответстви...

4.3.14 Проверка работы вакуумного усилителя тормозов


4.3.13. Проверка работы вакуумного усилителя тормозовПри увеличении усилия на педаль тормоза необходимо проверить работоспособность вакуумного усилителя. 1. Нажмите на педаль тормоза до упора несколько раз при неработающем двигателе и, удерживая педаль в нажатом положении, пустите двигатель. За счет перепада значений давления в полостях усилителя тормозная педаль должна переместиться вперед. 2. Если этого не происходит, проверьте герметичность соединений шланга вакуумного усилителя с обратным к...

4.3.15 Проверка степени износа тормозных колодок


4.3.14. Проверка степени износа тормозных колодокВам потребуются: штангенциркуль или линейка. 1. Установите автомобиль на подъемник или подставки. 2. Снимите колесо. 3. Проверьте состояние колодок. Если их толщина меньше 1,5–2,0 мм, замените колодки. 4. При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, з...

4.3.16 Проверка стояночного тормоза


4.3.15. Проверка стояночного тормоза Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага стояночного тормоза на 3–5 зубцов (щелчков) храпового устройства. 1. Для проверки правильности регулировки стояночного тормоза найдите вблизи места стоянки вашего автомобиля эстакаду или погрузочный пандус высотой Н = 1,25 м при длине въезда L = 5 м. Такое соотношение соответствует уклону 25%. 2. При отсутствии такого пандуса для упрощенной проверки стояночного тормоза поставьте автомобил...

4.3.17 Проверка эффективности работы тормозной системы


4.3.16. Проверка эффективности работы тормозной системыПроверять эффективность работы тормозной системы желательно на специальных тормозных стендах (аналогичных применяемым ГИБДД при проведении технического осмотра автомобилей), так как автомобиль оборудован антиблокировочной системой, не позволяющей довести торможение до юза колес (до получения четких следов тормозного пути на асфальте). В крайнем случае ориентировочную комплексную оценку работы тормозной системы можно выполнить на ровной горизонтальной пл...

4.3.18 Уход за аккумуляторной батареей и ее проверка


4.3.17. Уход за аккумуляторной батареей и ее проверкаУход за аккумуляторной батареей и ее проверка подробно описаны в разд. 10 «Электрооборудование» (см. «Аккумуляторная батарея»)....

4.3.19 Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса


4.3.18. Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насосаВам потребуются: торцовый и накидной ключи «на 13». 1. Ослабьте болт крепления натяжного ролика… 2. …и регулировочным болтом отрегулируйте натяжение ремня. Рис. 4.4. Проверка прогиба ремня привода генератора и водяного насоса Добейтесь прогиба ремня привода генератора и водяного насоса, равного 14–15 мм (рис. 4.4), при нагрузке 80 Н (8 кгс), приложенной посередине ветви ремня между генератор...

4.3.20 Смазка арматуры кузова


4.3.19. Смазка арматуры кузоваДля увеличения срока службы кузова смазывайте трущиеся детали при каждом техническом обслуживании (не реже чем через 10 000 км пробега или один раз в год). При появлении скрипов, заеданий сразу очистите соответствующие детали, а затем нанесите смазку (тип смазки указан ниже в скобках). Вам потребуется рычажный шприц. Кузов нужно смазывать в следующих точках. 1. Петли дверей (моторное масло или силиконовая смазка в аэрозольной упаковке). 2. Цилиндры выключателей ...


Bug report

Время генерации: 0.5055 сек.