ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 1 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту УАЗ 3163 (Патриот) 2005+ г.в.

5.19. Система питания

 

5.19.1 Система питания


5.19. Система питанияОсобенности конструкции Проверка давления топлива в системе питания Снижение давления в системе питания Снятие и установка воздушного фильтра Снятие, ремонт и установка топливного насоса Замена топливных баков Снятие и установка дроссельного узла Проверка и замена регулятора холостого хода Снятие и установка топливной рампы Проверка и замена форсунок Замена регулятора давления топлива ...

5.19.2 Особенности конструкции


5.19.1. Особенности конструкцииПринципиальной особенностью системы питания двигателя ЗМЗ-409 является отсутствие в ней карбюратора, совмещающего функции смесеобразования и дозирования топливовоздушной смеси для подачи в цилиндры двигателя. В системе распределенного впрыска, установленной на двигателе, эти функции разделены: форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускную трубу, а необходимое в каждый момент работы двигателя количество воздуха подается системой, состоящей из дроссельного узла и...

5.19.3 Проверка давления топлива в системе питания


5.19.2. Проверка давления топлива в системе питанияОсновным показателем для определения исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности: – неустойчивая работа двигателя; – остановка двигателя на холостом ходу; – повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; – недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности); – рывки и провалы в работе двигателя...

5.19.4 Снижение давления в системе питания


5.19.3. Снижение давления в системе питанияВам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. Предупреждение В системе питания инжекторного двигателя давление составляет 300 кПа (3,0 кгс/см2), поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания. Через 2–3 ч после остановки двигателя давление в сист...

5.19.5 Снятие и установка воздушного фильтра


5.19.4. Снятие и установка воздушного фильтраВоздушный фильтр снимают при его повреждении и для получения доступа к другим агрегатам в моторном отсеке. Вам потребуются: ключ «на 12» (удобнее торцовый), отвертка с плоским лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Ослабьте затяжку хомута крепления воздухоподводящего рукава... 3. ...и, отсоединив рукав от патрубка воздушного фильтра, отведите его в сторону. 4. Ослабьте затяжку хомута крепления...

5.19.6 Снятие, ремонт и установка топливного насоса


5.19.5. Снятие, ремонт и установка топливного насосаЕсли падает мощность двигателя, периодически слышны подвывания или возник повышенный шум при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя. Сначала проверьте давление в системе подачи топлива (см. «Проверка давления топлива в системе питания»). Если давление в системе питания выше 400 кПа (4,0 кгс/см2), то неисправен регулятор давления, установленный в модуле топливного насоса, и его необходимо заменить (см. «Замена регулятора ...

5.19.7 Замена топливных баков


5.19.6. Замена топливных баковПри обнаружении течи топлива в баке рекомендуется заменить бак. Если сетка топливного насоса часто засоряется, снимите и промойте бак. Если обнаружена щель по линии стыка деталей бака, можно пропаять эти места (работу рекомендуется выполнять в специализированной мастерской). Для этого вылейте остатки бензина, тщательно промойте и просушите бак. Затем запаяйте место течи мягким припоем. Примечание Снятие топливных баков показано на примере правого топливного бака. Для сня...

5.19.8 Снятие и установка дроссельного узла


5.19.7. Снятие и установка дроссельного узлаПризнаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива. Признаки не полностью открывающейся дроссельной заслонки — двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость, рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля. При этих неисправностях сначала попробуйте отрегулировать привод дроссельной заслонки или замените трос (см. «Замена троса привода ...

5.19.9 Проверка и замена регулятора холостого хода


5.19.8. Проверка и замена регулятора холостого ходаВам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините от выводов регулятора колодку жгута проводов. 3. Подайте постоянный ток напряжением 12 В на средний контакт разъема регулятора и поочередно на боковые контакты. При этом заслонка должна поворачиваться, закрывая... 4. ...или открывая отверстие входного канала. Если этого не происходит, зна...

5.19.10 Снятие и установка топливной рампы


5.19.9. Снятие и установка топливной рампыТопливную рампу снимают для проверки и замены форсунок, а также для замены самой рампы или впускной трубы. Вам потребуются: ключи «на 8», «на 17», «на 19», отвертка с плоским лезвием. 1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»). 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 3. Снимите ресивер (см. «Замена прокладки впускной трубы»). 4. Поддев отверткой фиксаторы колодок жгутов проводов форсунок… ...

5.19.11 Проверка и замена форсунок


5.19.10. Проверка и замена форсунокПризнаки неисправности форсунок: – затрудненный пуск двигателя; – неустойчивая работа двигателя; – двигатель глохнет на холостом ходу; – пониженная или повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; – двигатель не развивает полной мощности, недостаточно приемист; – рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля; – повышенный расход топлива; – повышенное содержание СО и СН в отработавших газах; – калильное зажигание из-за негерметичности форсунок...

5.19.12 Замена регулятора давления топлива


5.19.11. Замена регулятора давления топливаВам потребуется ключ «на 10». 1. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы»). 2. Выверните два болта крепления и снимите регулятор давления с рампы. 3. Установите новый регулятор в порядке, обратном снятию....


Bug report

Время генерации: 0.4458 сек.