ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 1 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту УАЗ 3163 (Патриот) 2005+ г.в.

10.7. Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива)

 

10.7.1 Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива)


10.7. Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива)Особенности конструкции Работа системы впрыска топлива Контроллер (электронный блок управления) Датчики системы управления двигателем Система бортовой самодиагностики Поиск неисправностей системы впрыска топлива с применением системы бортовой самодиагностики ...

10.7.2 Особенности конструкции


10.7.1. Особенности конструкцииНа автомобили UAZ Patriot с инжекторными двигателями устанавливают систему управления двигателем (система впрыска топлива) с электронным блоком управления (контроллером) типа «Микас 7.2» или «Микас 11». На двигателях применяется система последовательного распределенного впрыска топлива с фазированным впрыском. Эта система, работая совместно с нейтрализатором отработавших газов и системой улавливания паров топлива, обеспечивает выполнение норм токсичности отработавших газов при...

10.7.3 Работа системы впрыска топлива


10.7.2. Работа системы впрыска топливаКонтроллер отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками (длительность импульса). Для увеличения количества подаваемого топлива длительность импульса увеличивается, для уменьшения подачи топлива — сокращается. Контроллер способен оценивать результаты своих расчетов и команд, запоминать режимы недавней работы и действовать в соответствии с ними. Самообучение контроллера — неп...

10.7.4 Контроллер (электронный блок управления)


10.7.3. Контроллер (электронный блок управления)Контроллер (электронный блок управления) представляет собой управляющий центр системы впрыска топлива. Он непрерывно обрабатывает информацию от различных датчиков и управляет системами, влияющими на токсичность отработавших газов и эксплуатационные показатели автомобиля. В контроллер поступает следующая информация: – положение и частота вращения коленчатого вала; – массовый расход воздуха двигателем; – температура охлаждающей жидкости; – положение дроссельной...

10.7.5 Датчики системы управления двигателем


10.7.4. Датчики системы управления двигателем Датчики температуры охлаждающей жидкости и температуры воздуха во впускном трубопроводе типа 19.3828 представляют собой термистор (резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры). Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в корпус термостата и соединен с входом контроллера, подключенным к внутреннему источнику напряжением 5 В через резистор 2 кОм. При низкой температуре сопротивление датчика высокое, при высокой температуре — низк...

10.7.6 Система бортовой самодиагностики


10.7.5. Система бортовой самодиагностикиВ контроллер системы впрыска топлива включена функция диагностирования датчиков и исполнительных устройств, определяющая наиболее вероятные неисправности системы впрыска топлива и выявляющая неисправность самого контроллера. При обнаружении неисправности в процессе работы двигателя контроллер заносит в свою оперативную память соответствующий код неисправности и одновременно включает сигнальную лампу «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ». Эта лампа загорается при возникновении текущи...

10.7.7 Поиск неисправностей системы впрыска топлива с применением системы бортовой самодиагностики


10.7.6. Поиск неисправностей системы впрыска топлива с применением системы бортовой самодиагностикиВ режиме самодиагностики контроллер последовательно выводит сигналы в виде вспышек сигнальной лампы, тем самым отображая накопленные коды неисправностей. Если в режиме самодиагностики контроллер не может определить неисправность, то следует пользоваться специальным диагностическим сканером. В этом случае необходимо руководствоваться инструкцией, прилагаемой к прибору. Каждой неисправности присвоен цифровой код...


Bug report

Время генерации: 0.4912 сек.