8.2. Особенности конструкции кузова автомобиля Camry
8.2. Особенности конструкции кузова автомобиля CamryПоглощение силы удара
Уменьшение вибрации кузова
Дополнения, понижающие уровень шума
Антикоррозийная обработка кузова
...
![](/_upload/manuals/mn_83911_0.jpg)
8.2.1. Поглощение силы удара
Рис. 8.1. Ударопоглощающая конструкция кузова автомобиля Camry
Ударопоглощающая конструкция кузова нового автомобиля Camry (рис. 8.1) помогает эффективно поглощать энергию удара в случае лобового (рис. 8.2) или бокового столкновений. Защита пассажиров осуществляется за счет усилителей и элементов, которые помогают минимизировать деформацию салона. Передние лонжероны в зоне деформации соединены с листовым металлом различных толщин для эффективного поглощения энергии ...
![](/_upload/manuals/mn_83912_0.jpg)
8.2.2. Уменьшение вибрации кузова
Рис. 8.4. Антивибрационные особенности каркаса кузова автомобиля Camry (часть 1)
С целью уменьшить вибрацию кузова в новой конструкции применены вибродемпфирующие и противошумные материалы, соединены приборная панель и усилитель туннеля пола (см. рис. 8.4 и 8.5).
Рис. 8.5. Антивибрационные особенности каркаса кузова автомобиля Camry (часть 2)
Чтобы ограничить вибрацию ветрового стекла, щиток капота и передняя балка крыши, которые поддерживают ст...
![](/_upload/manuals/mn_83913_0.jpg)
8.2.3. Дополнения, понижающие уровень шума
Рис. 8.6. Шумопоглощающие и аэродинамические дополнения конструкции кузова автомобиля Camry
С целью уменьшения уровня шума используются многослойные звукопоглощающие панели (рис. 8.6), которые установлены в передней части каркаса кузова.
Еще одной особенностью стало устранение смещения стекол, стоек и крыши по высоте. Стеклоочистители установлены на одном уровне с капотом, что позволяет улучшить аэродинамику и уменьшить шум от встречных потоков воздуха...
![](/_upload/manuals/mn_83914_0.jpg)
8.2.4. Антикоррозийная обработка кузова
Рис. 8.7. Антикоррозийная обработка кузова автомобиля Camry
Коррозионная стойкость кузова автомобиля увеличена за счет использования противокоррозионной листовой стали, а так же противокоррозионной обработки, которая включает применение воска, герметика и специальной краски для обработки легко подвергающихся действию коррозии элементов, таких как капот, двери и панели (рис. 8.7).
Теперь противокоррозионная листовая сталь используется во всех частях кузова...