5.8. Головка блока цилиндров
5.8. Головка блока цилиндровСнятие, дефектовка и установка распределительного вала
Замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов
Возможные неисправности гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов, их причины и способы устранения
Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров
Притирка клапанов
...

5.8.1. Снятие, дефектовка и установка распределительного валаРаспределительный вал установлен в отдельном корпусе, закрепленном на головке блока цилиндров теми же болтами, что и головка на блоке. Поэтому для замены распределительного вала требуется вывернуть эти болты и снять с головки блока корпус распределительного вала.
Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма и з...

5.8.2. Замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапановГидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов, передающих усилие от распределительного вала к клапанам, и выполняют функцию устранения зазоров в приводе.
Работа гидрокомпенсатора основана на принципе несжимаемости моторного масла, постоянно заполняющего при работе двигателя внутреннюю полость гидрокомпенсатора и перемещающего его плунжер при появлении зазора в приводе к...

5.8.3. Возможные неисправности гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов, их причины и способы устранения
*Возможны следующие причины повышенного шума в режиме холостого хода, усиливающегося с увеличением частоты вращения коленчатого вала до 1500 мин-1 и не связанного с работой гидрокомпенсаторов:
- повышенный износ сухаря рычага привода клапана или самого рычага;
- увеличенные зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками;
- увеличенная по сравнению с допустимой несоосность клапана...

5.8.5. Притирка клапановПритирку клапанов выполняют на снятой головке блока цилиндров. Для извлечения клапанов из направляющих втулок головки блока цилиндров необходимо снять пружины клапанов, сжав их специальным приспособлением и вынув из тарелок пружин сухари (см. «Замена маслосъемных колпачков»). Для притирки клапанов удобнее всего пользоваться специальным механическим приспособлением (реверсивной дрелью).
Кроме того, в продаже имеются готовые ручные держатели клапана.
Рис. 5.10. Приспособление...