ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 1 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Daewoo Lanos (Дэу Ланос) 1997+ г.в.

5.14. Система питания двигателя

 

5.14.1 Система питания двигателя


5.14. Система питания двигателяОсобенности конструкции Проверка давления в системе питания двигателя Снижение давления в системе питания Снятие и установка воздушного фильтра, глушителя шума впуска и воздуховода Замена топливного насоса Замена топливного бака и его наливной трубы Проверка и замена регулятора давления топлива Снятие и установка топливной рампы Снятие, установка и проверка форсунок Снятие и установка дроссельного узла Проверка и замена регулятора холостого хода Регулировка и замена троса прив...

5.14.2 Особенности конструкции


5.14.1. Особенности конструкцииВ состав системы питания входят элементы следующих систем: – подачи топлива, включающей в себя топливный бак, электробензонасос, топливный фильтр, регулятор давления топлива, трубопроводы и топливную рампу с форсунками; – воздухоподачи, в которую входят воздушный фильтр, дроссельный узел, регулятор холостого хода; – улавливания паров топлива, состоящей из адсорбера, клапана продувки адсорбера и соединительных трубопроводов. ПРИМЕЧАНИЕ Система улавливания паров топлива опис...

5.14.3 Проверка давления в системе питания двигателя


5.14.2. Проверка давления в системе питания двигателя Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу. 1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть ...

5.14.4 Снижение давления в системе питания


5.14.3. Снижение давления в системе питания ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания. Через 2–3 ч после остановки двигателя давление в системе питания упадет практически до нуля. 1. Выключите зажигание, откройт...

5.14.5 Снятие и установка воздушного фильтра, глушителя шума впуска и воздуховода


5.14.4. Снятие и установка воздушного фильтра, глушителя шума впуска и воздуховодаВоздушный фильтр снимают при его повреждении и для получения доступа к другим агрегатам в моторном отсеке. Вам потребуются: ключ «на 10» (удобнее торцовый), отвертка с крестообразным лезвием. Для снятия воздушного фильтра выполните следующее. 1. Ослабьте хомут крепления к воздушному фильтру воздухоподводящего рукава… 2. …и отсоедините рукав от патрубка фильтра. ПРИМЕЧАНИЕ Обратите внимание на то, что ...

5.14.6 Замена топливного насоса


5.14.5. Замена топливного насосаЕсли падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя. Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива в следующем порядке. 1. Проверьте исправность регулятора давления топлива (см. «Проверка и замена регулятора давления топлива»). 2. Если давление в системе меньше 250 кПа (2,5 кгс/см2), замените топливный фильтр (см. «Замена топливного фильтра»). Если ...

5.14.7 Замена топливного бака и его наливной трубы


5.14.6. Замена топливного бака и его наливной трубыПри обнаружении утечки топлива из бака рекомендуется заменить бак. Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак. Если обнаружена течь по линии стыка верхней и нижней частей бака, можно эти места пропаять (рекомендуется делать в специализированных мастерских). Для этого вылейте остатки бензина, тщательно промойте и просушите бак. Затем место течи запаяйте мягким припоем.         ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Паять можно толь...

5.14.8 Проверка и замена регулятора давления топлива


5.14.7. Проверка и замена регулятора давления топливаИсправность регулятора определяют по давлению топлива в рампе форсунок на работающем двигателе. 1. Подсоедините манометр к топливоподающей магистрали (см. «Проверка давления в системе питания»). 2. Пустите двигатель. При работе двигателя на режиме холостого хода давление в системе питания должно быть около 300 кПа (3,0 кгс/см2). 3. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления. Давление по манометру должно увеличиться на 20–70 кПа (0,2–0,7 кгс/см2...

5.14.9 Снятие и установка топливной рампы


5.14.8. Снятие и установка топливной рампыТопливную рампу снимают для замены при повреждении (поломка штуцеров), для замены форсунок или для получения доступа к другим узлам. Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12». 1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»). 2. Отсоедините от топливного фильтра шланг подачи топлива в топливную рампу, сжав его фиксатор (см. «Замена топливного фильтра»).         ПРИМЕЧАНИЕ Необходимость отсоединения шланга от то...

5.14.10 Снятие, установка и проверка форсунок


5.14.9. Снятие, установка и проверка форсунокПризнаки неисправности форсунок: – затрудненный пуск двигателя; – неустойчивая работа двигателя; – двигатель глохнет на холостом ходу; – повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; – двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя; – рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля; – повышенный расход топлива; – повышенное содержание СО и СН в отработавших газах; – калильное зажигание из-за негерметичност...

5.14.11 Снятие и установка дроссельного узла


5.14.10. Снятие и установка дроссельного узлаПризнаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и увеличенный расход топлива. При не полностью открывающейся заслонке двигатель может не развивать полной мощности, быть недостаточно приемистым, в его работе при движении автомобиля возможны рывки и провалы. При данных неисправностях сначала попробуйте отрегулировать привод дроссельной заслонки или замените трос (см. «Регулировка и ...

5.14.12 Проверка и замена регулятора холостого хода


5.14.11. Проверка и замена регулятора холостого ходаРегулятор холостого хода расположен в верхней части дроссельного узла. Он состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. По сигналу ЭБУ электродвигатель перемещает клапан, изменяя тем самым проходное сечение воздушного канала. Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, тестер. 1. Отсоедините колодку жгута проводов от регулятора (при выключенном зажигании), отжав ее пружинный фиксатор. 2. Включите зажига...

5.14.13 Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки


5.14.12. Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонкиЕсли регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться полного открывания или закрывания дроссельной заслонки или привод заедает, замените трос привода дроссельной заслонки. Вам потребуются: отвертка, пассатижи. 1. Для визуального контроля перемещения дроссельной заслонки ослабьте хомут крепления и отсоедините воздухоподводящий рукав от патрубка дроссельного узла (см. «Снятие и установка дроссельного узла»). 2. При пол...

5.14.14 Снятие и установка педали акселератора


5.14.13. Снятие и установка педали акселератораПедаль акселератора снимают для замены пластмассовых втулок ее оси при появлении скрипа, заедания или увеличенном люфте, а также для замены возвратной пружины при ее повреждении. ПРИМЕЧАНИЕ Втулки оси педали акселератора и ее возвратную пружину можно заменить и непосредственно на автомобиле, но поскольку доступ к педали довольно затруднен, рекомендуем снять педаль в сборе с кронштейном. Вам потребуются: торцовый ключ «на 12», отвертка. 1. Отсоедините ...


Bug report

Время генерации: 0.5185 сек.