1. Завинтить шпильки крепления
коллекторов, а затем датчик температуры охлаждающей жидкости. |
2. Смазать маслом для гипоидных
передач класса SAE 80/90 щейки, кулачки и упорные поверхности распредвала,
внутренние поверхности подшипниковых колец, шаровые наконечники болтов
упора рычага клапанов, а также поверхности рычага клапанов, взаимодействующие
с кулачками распредвала. |
3. Вставить сзади головки блока
цилиндров распредвал до установки его шеек в кольцах подшипников,
обращая внимание , чтобы не повредить поверхностей скольжения. |
4. Завинтить болты, поддерживающие
рычаг клапанов и гайки, предохраняющие их от отвинчивания. Смазать
стержни клапанов и направляющие клапанов маслом для гипоидных передач
класса SAE 80/90. Вставить клапана и оклеить липкой лентой места установки
сухарей. |
 |
5. Смазать моторным маслом маслоотражательные
колпачки, вставить их (приспособление 21.007) и снять клейкую ленту
со стержней клапанов. |
6. Вставить по порядку пружины клапанов
и верхние тарелки. Сжать пружины и вставить сухари. |
7. Установить рычаг клапанов. |
8. Смазать маслом и установить новое
уплотнительное кольцо переднего подшипника распредвала. |
9. Вставить упорную подкладку и
шестерню (усиленной стороной наружу) на распредвал. |
 |
10. Установить пружины, удерживающие рычаг
клапанов и отрегулировать зазор клапанов. |
11. Установить дистанционную втулку,
кожух зубчатого ремня и натяжное устройство. |
12. Привинтить трубопровода подачи
масла к подшипникам распредвала, камеру отвода охлаждающей жидкости
из головки блока цилиндров, а также термостат (новая прокладка). |
13. Уложить на прокладке впускного
коллектора уплотнительный шнур 5 мм (А 70 SX 19554-BA), установить
новые прокладки выпускного коллектора и привинтить оба коллектора. |
14. Привинтить тепловой кожух выпускного
коллектора.
|
Предупреждение
В случае установки
ранее использовавшихся клапанов в новую головку блока цилиндров
следует поступать следующим образом:
– притереть клапана и их гнезда;
– тщательно очистить от пасты, оставшейся после притирки,
смазать стержни клапанов маслом и затем поступать, как описано выше.
|