Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Руководство по ремонту Ford Fiesta (Форд Фиеста) 1996-2002 г.в.

14. Ходовая часть и рулевое управление

 

14.0 Ходовая часть и рулевое управление


14. Ходовая часть и рулевое управлениеОбщие сведения Передняя подвеска Задняя подвеска Геометрия передней подвески Проверка амортизаторов Проверка люфта рулевого управления Проверка защитных чехлов рулевого механизма Проверка шаровых шарниров и пыле-защитных чехлов  наконечников рулевых тяг Проверка втулок поперечного рычага независимой  передней подвески Проверка люфта подшипников ступиц колес Снятие поперечного рычага передней подвески Установка поперечного рычага передней подвески ...

14.1 Общие сведения


14.1. Общие сведенияПодвеска автомобиля Fiesta — связующее звено между кузовом и колесами. Через нее на кузов передаются силы, воздействующие на колеса. Элементы, входящие в подвески, смягчают динамические нагрузки, уменьшают колебания кузова, обеспечивают хорошую устойчивость и плавность хода автомобиля. Разработанная инженерами компании Ford подвеска должна точно вести колеса на любой поверхности и при всех перемещениях, так как колеса должны не только вращаться, но и совершать поступательные движения вве...

14.2 Передняя подвеска


14.2. Передняя подвеска Рис. 13.3. Элементы передней подвески автомобиля Fiesta: 1 – амортизаторная стойка McPherson; 2 – стабилизатор поперечной устойчивости; 3 – поворотный кулак со ступицей в сборе; 4 – подрамник; 5 – L-образные поперечные рычаги Передняя подвеска автомобиля Fiesta обладает высокой «эластичностью» при прохождении поворотов. Отличное поведение подвески обеспечивают амортизаторные стойки 1 (рис. 13.3) McPherson, стабилизатор 2 поперечной устойчивости, улучшающий поведение авт...

14.3 Задняя подвеска


14.3. Задняя подвескаКомбинированная балка с поперечными рычагами. Рис. 13.6. Комбинированная балка задней подвески с поперечными рычагами: 1 – шарнир задней балки, регулирующий колею колес Балка изготовлена в форме V-образного швеллера c приваренными продольными рычагами подвески с геометрией, регулирующей колею задних колес (рис. 13.6). Передние проушины продольных рычагов подвески шарнирно закреплены в упорных блоках. Упорные блоки закреплены на днище кузова. Для «эластичного» перемещения...

14.4 Геометрия передней подвески


14.4. Геометрия передней подвескиПравильные углы установки передних колес — решающий фактор надежного и корректного поведения автомобиля на ровной поверхности и в поворотах. Даже небольшой удар о бордюр может нарушить геометрию подвески передних колес. Изношенные шаровые шарниры и резиновые опоры или некомпетентный ремонт также отрицательно влияют на поведение автомобиля. Оптический контроль ходовой части является неотъемлемой частью технического обслуживания автомастерских и сервисных центров, в которых ес...

14.5 Проверка амортизаторов


14.5. Проверка амортизаторовОбычно амортизаторы не выходят из строя внезапно, их работоспособность снижается постепенно, к чему владелец автомобиля незаметно привыкает. После замены двух изношенных комплектов шин работоспособность амортизаторов составляет только 50% первоначальной. Точного диагноза о работоспособности амортизатора нельзя поставить при использовании «метода качелей», при котором нажимают на определенное крыло и резко его отпускают. Таким способом можно обнаружить лишь неисправный амортизато...

14.6 Проверка люфта рулевого управления


14.6. Проверка люфта рулевого управленияРегулировку люфта рулевого управления автомобиля Fiesta лучше предоставить автомастерской, так как она располагает необходимым измерительным инструментом. Проверку люфта можно провести самостоятельно после установки автомобиля на ровную асфальтированную площадку. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ Проверку проводят при выключенном двигателе. Установите передние колеса для прямолинейного движения вперед. Опустите стекло двери со стороны водителя, через открытое окно возь...

14.7 Проверка защитных чехлов рулевого механизма


14.7. Проверка защитных чехлов рулевого механизмаРулевые тяги защищены слева и справа резиновыми гофрированными защитными чехлами. Оба чехла должны быть сухими, чтобы на них не садилась пыль. Влажные чехлы необходимо заменить, так как проникающие в них грязь или влага за короткое время превращают смазку в рулевом механизме в абразивную пасту, которая способствует интенсивному износу соединения шестерня–зубчатая рейка. ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ Работа амортизатора двустороннего действия Рис. 13.7. Аморт...

14.8 Проверка шаровых шарниров и пыле-защитных чехлов наконечников рулевых тяг


14.8. Проверка шаровых шарниров и пыле-защитных чехлов наконечников рулевых тягСправа и слева между рулевой тягой и рычагом поворотного кулака расположены наконечники рулевых тяг с шаровыми шарнирами. Стальную сферическую головку шарнира охватывает самосмазывающаяся пластмассовая втулка, а заполненный специальной смазкой защитный чехол защищает ее от грязи и влаги. Шаровые шарниры наконечников рулевых тяг с поврежденным защитным чехлом или большим люфтом немедленно замените. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ ...

14.9 Проверка втулок поперечного рычага независимой передней подвески


14.9. Проверка втулок поперечного рычага независимой передней подвески Рис. 13.9. Поперечный рычаг передней подвески: 1 – передняя втулка, расположенная горизонтально и с положительной регулировкой колеи; 2 – задняя втулка, расположенная вертикально; 3 – внешний шаровой шарнир Обе втулки и шаровой шарнир переднего поперечного рычага независимой подвески не требуют технического обслуживания (рис. 13.9). Внешний шаровой шарнир установлен в пластмассовом вкладыше, наполненном смазкой. Несмотря на...


Bug report

Время генерации: 0.4479 сек.