ВАЖНО!   Добавлен функционал настройки поиска на сайте

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Ford Focus (Форд Фокус) 1998-2005 г.в.

13. Рулевое управление

 

13.0 Рулевое управление


13. Рулевое управление13.1. Техническое состояние рулевого управления и передней подвески 13.2. Проверка зазоров в рулевом управлении 13.3. Проверка защитных чехлов зубчатой рейки 13.4. Проверка наконечников рулевых тяг и грязезащитных чехлов 13.5. Замена наконечников рулевых тяг 13.6. Замена грязезащитных чехлов рулевого механизма 13.7. Разборка и сборка рулевого механизма 13.8. Удаление воздуха из гидравлической системы гидроусилителя рулевого управления 13.9. Замена насоса гидроусилителя рулевого управле...

13.1 Техническое состояние рулевого управления и передней подвески


13.1. Техническое состояние рулевого управления и передней подвескиТехническое состояние вы можете оценить самостоятельно, при условии, что шины передних колес от одного производителя, имеют одинаковый профиль и давление в шинах соответствует норме. Оценку проводите по следующим критериям: - при движении прямо рулевое колесо должно находиться в среднем положении, без какого-либо смещения; - при движении прямо по ровной дороге, после того как вы сняли руки с рулевого колеса, автомобиль не должен уходить ...

13.2 Проверка зазоров в рулевом управлении


13.2. Проверка зазоров в рулевом управленииЗазоры в рулевом управлении могут быть устранены в результате регулировки рулевого механизма или путем замены его деталей. Лучше эту работу проводить в специализированной мастерской. Проверку зазоров проводите следующим образом: - поставьте колеса прямо по направлению движения; - смотрите через открытые боковые стекла и вращайте рулевое колесо прерывисто вправо и влево; - обращаете внимание на боковую сторону левого колеса, оно должно двигаться ритмично, в т...

13.3 Проверка защитных чехлов зубчатой рейки


13.3. Проверка защитных чехлов зубчатой рейкиЗубчатая рейка справа и слева защищена резиновыми защитными чехлами. Оба чехла должны быть пыленепроницаемы. Влажные чехлы должны быть заменены, так как через короткое время проникающая грязь или влага превращает смазку в рулевом механизме в твердую пасту, которая приводит к выходу из строя рулевого механизма. Проверку проводите следующим образом: - регулярно проверяйте с помощью переносной лампы состояние гофр чехлов; - поворачивая рулевое колесо полностью впр...

13.4 Проверка наконечников рулевых тяг и грязезащитных чехлов


13.4. Проверка наконечников рулевых тяг и грязезащитных чехловНаконечники рулевых тяг соединены с поворотными кулаками. Шаровой палец шарнира защищен грязезащитным чехлом. Наконечник с дефектным грязезащитным чехлом или люфтом в шарнире должен быть срочно заменен. Проверку проводите следующим образом: - проверьте наконечник на внешние повреждения; - проверьте люфт в шарнире. Имеет смысл сделать это с помощником в смотровой канаве; - пусть ваш помощник несколько раз повернет рулевое колесо вправо и вл...

13.5 Замена наконечников рулевых тяг


13.5. Замена наконечников рулевых тягОба наконечника справа и слева привернуты к поперечной тяге. При повреждении наконечника нет необходимости менять всю тягу. Замену наконечника проводите в следующей последовательности: - поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите на подставках, снимите передние колеса; - ослабьте момент затяжки самоконтрящейся гайки крепления шарового пальца к поворотному кулаку. Поставьте съемник с лапками или съемник для шаровых шарниров Ford 13-006; - выдавите шаровой ...

13.6 Замена грязезащитных чехлов рулевого механизма


13.6. Замена грязезащитных чехлов рулевого механизмаЗамену проводите в следующей последовательности: - снимите наконечник, как описано ранее. Посчитайте при снятии количество оборотов или длину резьбы; - снимите хомуты с грязезащитных чехлов; - перед установкой очистите поперечную тягу и слегка смажьте оба конца; - снимите осторожно грязезащитный чехол с поперечной тяги; Рис. 270. Установка грязезащитного чехла: 1 — трубопровод; 2 — хомуты; 3 — грязезащитный чехол - установите новый гр...

13.7 Разборка и сборка рулевого механизма


13.7. Разборка и сборка рулевого механизмаМастерские Ford используют при выполнении этих работ следующие специальные инструменты: - штифты для подрамника 205-316 (15-097А); - съемник шарового шарнира 211-020 (13-006). Снятие рулевого механизма проводите в следующей последовательности: - установите рулевое колесо в положение, соответствующее движению автомобиля прямо; - поднимите и надежно зафиксируйте на подставках переднюю часть автомобиля; - снимите замок зажигания и зафиксируйте рулевое колесо. Моде...

13.8 Удаление воздуха из гидравлической системы гидроусилителя рулевого управления


13.8. Удаление воздуха из гидравлической системы гидроусилителя рулевого управленияУдаление воздуха из гидравлической системы гидроусилителя рулевого управления выполняйте в следующей последовательности: - медленно заполните питающий бачок рабочей жидкостью, рекомендуемой Ford до верхней отметки; - пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Поддерживайте уровень жидкости в бачке на верхней отметке; - как только воздушные пузырьки перестанут подниматься, поворачивайте рулевое колесо из ...

13.9 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления


13.9. Замена насоса гидроусилителя рулевого управленияТак как процесс замены насоса гидроусилителя рулевого управления одинаков для всех двигателей, то в данном разделе мы остановимся на варианте насоса с двигателем Zetec-SE. Мастерские Ford при выполнении этих работ используют следующий специальный инструмент: - цанга для тефлонового кольца 211-188 (13-015); - ключ 307-242 (17-049). Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления проводите в следующей последовательности: - снимите ремень привода вспомо...


Bug report

Время генерации: 0.4682 сек.