Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Ford Focus (Форд Фокус) 1998-2005 г.в.

6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами

 

6.0 Управление силовым агрегатом и отработавшими газами


6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами6.1. Блок управления EEC-V впрыском   6.1.1. Элементы системы управления впрыском EEC-V   6.1.2. Новые компоненты системы впрыска с блоком управления EEC-V   6.1.3. Оборудование по диагностике системы впрыска EEC-V 6.2. Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена   6.2.1. Визуальный осмотр системы впрыска   6.2.2. Негерметичность в системе подачи воздуха создает ошибки для блока управления   6.2.3. Провер...

6.1. Блок управления EEC-V впрыском


6.1.1 Блок управления EEC-V впрыском
6.1.2 Элементы системы управления впрыском EEC-V
6.1.3 Новые компоненты системы впрыска с блоком управления EEC-V
6.1.4 Оборудование по диагностике системы впрыска EEC-V
...

6.2. Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена


6.2.1 Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена
6.2.2 Визуальный осмотр системы впрыска
6.2.3 Негерметичность в системе подачи воздуха создает ошибки для блока управления
6.2.4 Проверка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу
6.2.5 Проверка исполнительного устройства системы холостого хода
6.2.6 Проверка форсунки
...

6.3. Система питания дизеля — базовая конструкция


6.3.1 Система питания дизеля — базовая конструкция
6.3.2 Лишнее топливо возвращается обратно в топливный бак
6.3.3 Как топливо поступает к форсункам
...

6.4 Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота


6.4. Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота Рис. 208. Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворотов: 1 — винт; 2 — регулятор впрыска; 3 — впадина между зубьями; 4 — вращаемое кольцо подшипника; 5 — приводной вал; 6 — ротор датчика управляющих импульсов; 7 — датчик угла поворота; 8 — проводящая фольга Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота определяют подачу топлива в цилиндры в соответствии с порядком их работы и увеличивают или уменьшают о...

6.5 Устройство холодного пуска


6.5. Устройство холодного пуска Рис. 209. Свечи накаливания в головке блока цилиндров При холодном пуске двигателя топливо впрыскивается в камеру сгорания несколько раньше. Таким образом, распыленное топливо имеет больше времени, чтобы воспламениться от сжатого воздуха и свечи накаливания. После пуска двигателя свеча накаливания некоторое время продолжает действовать, что улучшает работу двигателя на холостом ходу, уменьшает шум и снижает углеродные выбросы (рис. 209). ...

6.6 Форсунки распыляют дизельное топливо


6.6. Форсунки распыляют дизельное топливо Рис. 210. Двойной процесс впрыска: 1, 2 — пружина; 3 — величина подъема иглы при сжатии первой пружины; 4 — суммарная величина подъема иглы; 5 — величина подъема иглы при сжатии второй пружины; А — форсунка закрыта; В — предарительный впрыск; С — основной впрыск Форсунки распыляют топливо под высоким давлением в камеру сгорания. Для уменьшения шумов сгорания и взрывообразного роста давления в цилиндре форсунки работают с двумя пружинами имеющими разли...

6.7. Ремонт и корректировка системы впрыска дизеля — случай для экспертов


6.7.1 Ремонт и корректировка системы впрыска дизеля — случай для экспертов
6.7.2 Стоит ли разбирать форсунки?
6.7.3 Внешний осмотр системы впрыска дизельного двигателя
...


Bug report

Время генерации: 0.4787 сек.