Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Руководство по ремонту Honda Accord (Хонда Аккорд) 1998 г.в.

3.3. Общий и капитальный ремонт двигателя

 

3.3.1 Общий и капитальный ремонт двигателя


Общий и капитальный ремонт двигателя В данную Часть Главы помещены описания процедур снятия и установки силового агрегата, а также общего капитального ремонта головки цилиндров и внутренних компонентов двигателя. Предлагаемый вниманию читателей материал содержит широкий спектр информации - от практических советов по приобретению необходимых запчастей, до подробного пошагового изложения порядка выполнения процедур снятия, проверки состояния, восстановительного ремонта и установки внутренних компо...

3.3.2 Проверка компрессионного давления в цилиндрах


Проверка компрессионного давления в цилиндрах Результаты проверки компрессионного давления в цилиндрах позволяют определить общее состояние компонентов верхней части двигателя (поршней, поршневых колец, клапанов, прокладок головки цилиндров и т.п.) и качественно оценить степень их износа. Что особенно важно, анализ полученной в результате проверки информации позволяет сузить спектр возможных причин падения компрессии в цилиндрах, достаточно точно привязав отказ к нарушениям функционирования вполне...

3.3.3 Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра


Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра Использование вакуумметра при сравнительно небольших денежных затратах позволяет получить достаточно емкую информацию о внутреннем состоянии двигателя. По результатам проведенных измерений можно составить представление о степени износа поршневых колец и зеркал цилиндров, выявить признаки выхода из строя прокладок головки цилиндров и впускного трубопровода, нарушения регулировок карбюратора и проходимости системы выпуска отработавших газов, ...

3.3.4 Снятие силового агрегата с автомобиля - подготовка и меры предосторожности


Снятие силового агрегата с автомобиля - подготовка и меры предосторожности Прежде чем приступать к демонтажу двигателя с целью выполнения его общего или капитального ремонта, необходимо предпринять некоторые подготовительные шаги. Чрезвычайно большое значение имеет наличие грамотно оборудованной рабочей площадки. Площадка должна быть достаточно просторной для размещения на ней автомобиля, прочного верстака/монтажного стенда, а также необходимых материалов и оборудования. Оптимальным ва...

3.3.5 Снятие и установка двигателя


Снятие и установка двигателя Составители настоящего Руководства рекомендуют производить снятие двигателя в сборе с трансмиссией. Сборка агрегата опускается вниз и извлекается из-под автомобиля, ввиду чего следует позаботиться о способах надежной фиксации транспортного средства в поднятом положении. 1. Сбросьте давление в системе питания и снимите сборку воздухоочистителя с возд...

3.3.6 Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя


Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя В ходе самостоятельного выполнения капитального ремонта двигателя читатель столкнется с необходимостью выбора наиболее приемлемой для него схемы действий, определяющей общий объем и характер предстоящей работы. Необходимость замены блока двигателя, шатунно-поршневых групп и коленчатого вала определяется множеством различных факторов, главным из которых является состояние блока. К числу прочих параметров, определяющих выбор с...

3.3.7 Порядок разборки двигателя при подготовке его к капитальному ремонту


Порядок разборки двигателя при подготовке его к капитальному ремонту Проще всего выполнять разборку двигателя, установив его на портативный монтажный стенд. Такого рода приспособление всегда можно сравнительно недорого позаимствовать в мастерской автосервиса. Прежде чем закреплять двигатель на стенде, необходимо снять с него маховик/приводной диск. Если возможность воспользоваться стендом отсутствует, разборку следует производить, поместив двигатель на прочный верстак, либо надежно устроив его на...

3.3.8 Разборка головки цилиндров


Разборка головки цилиндров  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...

3.3.9 Чистка и проверка состояния головки цилиндров


Чистка и проверка состояния головки цилиндров Чистка  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Тщательная очистка головки цилиндров и компонентов клапанного механизма с последующей детальной проверкой их состояния помогут определить приблизительный объем предстоящих восстановительных работ. При использовании сжатого воздуха не забывайте надевать защитные очки! 6. Проволочной щеткой зачистите резьбу шпиле...

3.3.10 Обслуживание клапанов


Обслуживание клапанов Ввиду сложности характера работы и необходимости применения специального оборудования, выполнение обслуживания клапанов, их направляющих втулок и седел правильнее всего будет поручить персоналу автосервиса. Собственными силами владельца автомобиля могут быть произведены такие процедуры, как разборка головки, первичная чистка и проверка состояния компонентов клапанного механизма. Затем головку следует собрать и доставить для профессионального обслуживания в маст...

3.3.11 Сборка головки цилиндров


Сборка головки цилиндров  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вне зависимости от того, отправлялась головка в мастерскую для проведения обслуживания клапанов, или нет, прежде чем приступать к ее сборке, еще раз тщательно проверьте чистоту всех компонентов. 2. После возврата головки из мастерской в нее уже будут установлены клапаны с сопутствующими компонентами. В этом случае следует опустить процедуры сле...

3.3.12 Снятие и проверка состояния балансировочных валов (4-цилиндровые


Снятие и проверка состояния балансировочных валов (4-цилиндровые двигатели) СНЯТИЕ  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проденьте длинный болт 6 x 100 мм (или длинную отвертку подходящего диаметра) в специальное отверстие в цапфе переднего балансировочного вала и, удерживая с помощью него вал от проворачивания, отдайте болт крепления зубчатого колеса. 2. Снимите кожух шестерни заднего балансировочного...

3.3.13 Снятие шатунно-поршневых сборок


Снятие шатунно-поршневых сборок  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ На 4-цилиндровых двигателях крышки коренных подшипников объединены общим мостом, который затем крепится к блоку цилиндров. Проверка осевого люфта вала на таких двигателях должна производиться до снятия данного моста (см. Раздел Снятие коленчатого вала) (и маслоотражательной пластины). Осевой люфт шатунов на своих шейках может быть ...

3.3.14 Снятие коленчатого вала


Снятие коленчатого вала Крышки коренных подшипников и их соединительный мост (4-цилиндровые двигатели) должны оставаться на своих местах, а их крепеж затянут с требуемым усилием. 2. Протолкните коленчатый вал до упора назад и обнулите индикатор прибора. Теперь толкните вал в противоположном направлении и считайте показание измерителя. Величина свободного хода вала в продольном напра...

3.3.15 Чистка блока двигателя


Чистка блока двигателя  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите мост крышек коренных подшипников и извлеките из своих постелей в крышках и блоке вкладыши подшипников. Пометьте вкладыши при помощи скотча на соответствие своим постелям (№ подшипника, блок/крышка) и отложите их в сторону. 2. Соскоблите с сопрягаемой поверхности блока все следы материала старой прокладки. Постарайтесь не оставлять задиров. ...

3.3.16 Проверка состояния блока двигателя


Проверка состояния блока двигателя  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Предварительно блок должен быть тщательным образом очищен (см. Раздел Чистка блока двигателя). 2. Произведите внешний осмотр блока на предмет выявления следов коррозии, трещин и прочих повреждений. Проверьте состояние резьбы болтовых отверстий. Разумно будет также произвести тестирование блока на наличие скрытых трещин в условиях мастерской автосе...

3.3.17 Хонингование зеркал цилиндров


Хонингование зеркал цилиндров  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед сборкой двигателя в обязательном порядке проводится хонингование зеркал цилиндров с целью достижения правильной посадки на них поршневых колец, обеспечивающей должную герметичность камер сгорания. Не забудьте надеть защитные очки или лицевой щиток! b) Обильно смочите зеркало обрабатываемого цилиндра ...

3.3.18 Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы


Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Предварительно шатунно-поршневые сборки должны быть тщательно очищены. Кольца с поршней необходимо снять. Ни в коем случае не используйте для зачистки изготовленных из мягкого материала и легко подверженных эрозии поршней проволочные насадки к электродрели! 4. При помощи специального приспособления п...

3.3.19 Проверка состояния коленчатого вала


Проверка состояния коленчатого вала  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Точильным камнем, надфилем или скребком удалите заусеницы с краев масляных отверстий. 2. Промойте коленчатый вал растворителем, затем тщательно просушите, по возможности воспользовавшись сжатым воздухом. Не забудьте прочистить жесткой щеткой масляные отверстия. Затем промойте их растворителем. ...

3.3.20 Проверка состояния и подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников


Проверка состояния и подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала Проверка состояния Несмотря на то, что подшипники коленчатого вала в процессе капитального ремонта двигателя подлежат замене в обязательном порядке, старые вкладыши следует сохранить с целью внимательного изучения их состояния, результаты которого могут дать много полезной информации об общем состоянии двигателя. На иллюстрации приведены примеры типичных дефектов вклад...

3.3.21 Порядок сборки двигателя


Порядок сборки двигателя Прежде чем приступать к сборке двигателя, удостоверьтесь в наличии всех необходимых деталей, материалов и инструментов, к числу которых относятся следующие: a) Стандартный набор слесарного инструмента; b) Динамометрический ключ с приводом на 1/2-дюймв; c) Инструмент для надевания поршневых колец; d) Инструмент для обжимания поршневых колец; e) Короткие отрезки топливного шланга для надевания на шпильки крышек шатунных подшипников; f) Измерительный н...

3.3.22 Установка поршневых колец


Установка поршневых колец  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед установкой новых поршневых колец следует проверить зазоры в их замках. Подразумевается, что боковые зазоры посадки колец в канавках поршней уже проверены и соответствуют нормам (см. Раздел Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы). 2. Разложите шатунно-поршневые сборки с комплектами колец на рабочей поверхности верстака. С этого момента...

3.3.23 Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных


Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установка коленчатого вала является первым шагом собственно сборки двигателя. Подразумевается, что на данном этапе коленчатый вал и блок двигателя уже должным образом вычищены, проверены и восстановлены. 2. Переверните двигатель вверх дном. 3. Отдайте крепежные болты и снимите крышки коренных подшипников ...

3.3.24 Установка заднего сальника коленчатого вала


Установка заднего сальника коленчатого вала  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прежде чем приболчивать к двигателю держатель с установленным в него новым сальником, установите на место коленчатый вал и крышки коренных подшипников/их соединительный мост. 2. Тщательно проверьте контактирующую с сальником поверхность цапфы вала на наличие царапин, задиров и прочих дефектов, способных привести к выходу из строя нового саль...

3.3.25 Установка шатунно-поршневых сборок и проверка величины рабочих


Установка шатунно-поршневых сборок и проверка величины рабочих зазоров в шатунных подшипниках коленчатого вала Подготовка  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед установкой шатунно-поршневых сборок стенки цилиндров должны быть тщательно протерты, с их верхних краев полностью удалены следы ступенчатого износа и снята фаска. Подразумевается, что коленчатый вал уже установлен на свое штатное место в блоке. 2. Снимите крышку нижней ...

3.3.26 Установка балансировочных валов (четырехцилиндровые двигатели)


Установка балансировочных валов (четырехцилиндровые двигатели)  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Аккуратно направляя, уложите тщательно протертые и смазанные балансировочные валы в блок двигателя. Постарайтесь не повредить подшипниковые поверхности. 2. Установив передний балансировочный вал и приболтив его держатель, установите на место масляный насос. 3. Установите зубчатое колесо переднего балансировочного вала и, ...

3.3.27 Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта


Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Если начнут происходить хлопки в корпусе дросселя, проверьте установку угла опережения зажигания и фаз газораспределения. 5. После запуска следует прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры, в процессе разогрева проверяя его на наличие признаков утечек масла и охлаждающей жидкости. Дайте двигателю в течение 15 ...

3.3.28 Проверка давления масла


Проверка давления масла  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Падение давления масла можно рассматривать как признак того, что двигатель нуждается в восстановительном ремонте. Контрольная лампа давления масла не является инструментом диагностики системы смазки, а лишь информирует водителя об опасном снижении масляного давления. Даже встроенный в панель приборов измеритель давления масла, несмотря на большую подробность вы...


Bug report

Время генерации: 0.5685 сек.