Руководство по ремонту Hyundai Accent (Хендай Акцент) 1991-1995 г.в.
8. Сцепление
8.0 Сцепление
8. Сцепление Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для разъединения и соединения маховика, расположенного на коленчатом валу двигателя и первичного вала коробки передач. Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружиной, и механизма выключения сцепления. Фрикционный диск состоит из двух кольцевых фрикционных накладок, которые укреплены на ступице через демпферные пружины. Диафрагменный пружинный механ...
8.1 Технические данные
8.1. Технические данные Привод сцепления Гидравлический Диаметр фрикционных накладок (внешний х внутренний) 200х130 (1,5 л)184х127,5 (1,3 л) Внутренний диаметр главного цилиндра 20,64 мм Внутренний диаметр рабочего цилиндра 15,87 мм Толщина диска сцепления 8,4±0,3 (1,3 л) 8,5±0,3 (1,5 л) Свободный ход педали сцепления 6,13 мм Расстояние от педали до пола при нажатой педали 90 мм Ход педали сцепления 145 мм Минимально допустимое расстояние до головок заклепок при предельном износ...
8.2 Регулировка педали сцепления

8.3 Главный цилиндр сцепления

8.4 Педаль сцепления

8.5 Рабочий цилиндр сцепления

8.6 Поиск и устранение неисправностей
8.6. Поиск и устранение неисправностей Признак Вероятная причина Метод устранения Пробуксовка сцепления Автомобиль не разгоняется при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя Недостаточная скорость автомобиля Недостаточная мощность на подъемах Недостаточный зазор педали сцепления Отрегулируйте зазор педали сцепления Засорение гидравлического привода сцепления Очистите или замените детали Чрезмерный износ диска сцепления ...