Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Руководство по ремонту Hyundai Accent (Хендай Акцент) 1991-1995 г.в.

12. Рулевое управление

 

12.0 Рулевое управление


12. Рулевое управление Общая информация Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевой зубчатой реечной передачи и рулевых тяг. Рулевое колесо закреплено на валу рулевой колонки и передает усилие на зубчатую реечную передачу. С каждой стороны зубчатая рейка рулевой передачи соединена шаровым шарниром с поперечной рулевой тягой. Рулевые тяги передают усилие через рулевые наконечники и поворотные кулаки на передние колеса. Такая конструкция рулевого управления имеет легкий ход при о...

12.1 Технические данные


12.1. Технические данные Рулевое управление Рулевое управление без усилителя Рулевой вал Разборный с двумя шарнирными соединениям Ход передачи, мм 134 Поворот рулевого колеса от упора до упора 3,87 Рулевое управление с усилителем Ход передачи, мм 134 Поворот рулевого колеса от упора до упора 2,93 Тип насоса Лопастной Производительность насоса, см3 9,6 Давление, поддерживаемое регулятором, мПа 1,5–2,0 Жидкость для усилителя рулевого управления Тип PSF–3 Объем, л 0,9 ...

12.2 Механизм регулировки угла наклона рулевой колонки


12.2. Механизм регулировки угла наклона рулевой колонки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите универсальный шарнир на вал шестерни рулевой передачи. Предупреждение Если рулевая колонка оборудована механизмом регулировки угла наклона, выполняйте следующие условия. Невыполнение этих условий может привести к деформированию кронштейна угла наклона, в результате чего может быть поврежден рычаг угла наклона и фиксатор рычага. 2. Перед установкой проверьте, что на кр...

12.3 Рулевая передача без усилителярулевого управления


12.3. Рулевая передача без усилителя рулевого управления 1 – наконечник рулевой тяги; 2 – хомут; 3 – гофрированный защитный чехол; 4 – хомут; 5 – контргайка, 50–70 Н•м; 6 – пробка; 7 – пружина; 8 – упор; 9 – резиновая опора; 10 – кронштейн; 11 – болт, 12 – зубчатая рейка; 13 – рулевая передача; 14 – вал шестерни рулевой передачи; 15 – шестерня; 16 – уплотнительное кольцо; 17 – подшипник; 18 – стопорное кольцо; 19 – шарнир, 80–100 Н•м; 20 – рулевая тяга; 21 – контргайка, 50–55 Н•м; 22 – гайка, 16–3...

12.4 Рулевая тяга


12.4. Рулевая тяга 1 – рулевая тяга; 2 – стальной хомут; 3 – защитный чехол; 4 – гайка, 16–34 Н•м; 5 – наконечник рулевой тяги; 6 – хомут. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите рулевую передачу, шестерню и рулевые тяги с автомобиля как узел в сборе. Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Закрепите рулевую передачу в тисках, губки которых закрыты мягким материалом. Предупреждение При креплении рулевой передачи в тисках об...

12.5 Проверка люфта рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления


12.5. Проверка люфта рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пустите двигатель с рулевым колесом, установленным в положение прямолинейного движения. С передними колесами, установленными для прямолинейного движения, измерьте усилие, которое необходимо приложить к рулевому колесу для поворота колес влево и вправо. Усилие: 5 Н 2. Установите передние колеса для прямолинейного движения, мягко поверните рулевое колесо влево и вправо ...

12.6 Проверка угла поворота передних колес


12.6. Проверка угла поворота передних колес ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поверните передние колеса автомобиля на максимальный угол и измерьте угол поворота каждого колеса. Угол поворота: Внутреннее колесо: 37°37 '±1°30' Внешнее колесо: 31°51' 2. Если углы поворота колес отличаются от требуемых, отрегулируйте их, изменяя длину рулевых тяг. ...

12.7 Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги


12.7. Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Наверните две гайки на цапфу шарового шарнира наконечника рулевой тяги и измерьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира. Крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира: 2–5 Н•м 2. Если крутящий момент превышает допустимое значение, замените наконечник рулевой тяги. Предуп...

12.8 Проверка усилия поворота рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления


12.8. Проверка усилия поворота рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На автомобиле, стоящем на твердой горизонтальной поверхности, установите передние колеса для прямолинейного движения. 2. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 1000 мин–1. Предупреждение После проверки оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода 3. Зацепите динамометр за спицу рулевого колеса в месте, на...

12.9 Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение


12.9. Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение Проверьте, что рулевое колесо возвращается в исходное положение. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сила, которую необходимо приложить для поворота рулевого колеса и возврата колеса в исходное положение, должна быть такая же, как и для прохождения умеренных поворотов и разворотов. 2. Когда рулевое колесо повернуто на 90 ° и задержано в этом положении в течение нескольких секунд, в то время как автомобиль движется со скоростью 35...

12.10 Проверка уровня жидкости


12.10. Проверка уровня жидкости Предупреждение В гидравлический привод усилителя рулевого управления добавляйте только рекомендованную жидкость. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку. 2. Запустите двигатель и прогрейте жидкость усилителя рулевого управления до температуры 50~60°C. Поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз. 3. При работе двигателя на холостом ходу поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз. 4. Проверьте, что...

12.11 Замена жидкости в гидравлическом приводе усилителя рулевого управления


12.11. Замена жидкости в гидравлическом приводе усилителя рулевого управления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. 2. Отсоедините возвратный шланг от бачка. 3. Подсоедините дополнительный шланг к возвратному шлангу и слейте жидкость в подходящую емкость. 4. Отсоедините высоковольтный провод от катушки зажигания. Периодически включайте стартер и при этом несколько раз поверните рулевое колесо от упор...

12.12 Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления


12.12. Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините высоковольтный провод от катушки зажигания. Периодически включайте стартер на 15–20 с и при этом 5–6 раз поверните рулевое колесо от упора до упора. Предупреждение В процессе прокачки постоянно доливайте жидкость, чтобы ее уровень в бачке не опускался ниже места установки фильтра. Если прокачку выполнить, когда коленчатый вал двигателя не вращается, воздух будет снов...

12.13 Проверка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления


12.13. Проверка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте натяжение ремня, надавив на него усилием 98 Н (10 кг) в месте, расположенном на одинаковом удалении от шкивов, и измерьте прогиб ремня. Прогиб ремня: 7–10 мм 2. Для регулировки натяжения ослабьте болты крепления насоса усилителя рулевого управления, переместите насос и затем повторно затяните болты. Предупреждение Проверку натяжения ремня проводите сра...

12.14 Проверка давления жидкости вгидравлической системе


12.14. Проверка давления жидкости в гидравлической системе ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините напорный шланг от насоса усилителя рулевого управления. Между отсоединенным напорным шлангом и насосом подсоедините специальный измерительный инструмент, как показано на рисунке. 2. Прокачайте гидравлический привод усилителя рулевого управления, затем пустите двигатель и поверните рулевое колесо несколько раз так, чтобы температура жидкости повысилась до 50°C. 3. Увеличьте частоту вращения коленчатого ...

12.15 Рулевая передача автомобилей с усилителем рулевого управления


12.15. Рулевая передача автомобилей с усилителем рулевого управления 1 – контргайка наконечника рулевой тяги, 50–55 Н•м; 2 – хомут; 3 – защитный чехол; 4 – хомут; 5 – рулевая тяга, 80–100 Н•м; 6 – стопорная шайба; 7 – контргайка, 50–70 Н•м; 8 – пробка; 9 – пружина; 10 – упор; 11 – втулка; 12 – пробка; 13 – контргайка, 20–30 Н•м; 14 – шариковый подшипник; 15 – картер рулевой передачи; 16 – хомут; 17 – стопор зубчатой рейки; 18 – втулки зубчатой рейки; 19 – уплот...

12.16 Шланги усилителя рулевого управления


12.16. Шланги усилителя рулевого управления 1 – возвратный шланг; 2 – бачок; 3 – всасывающий шланг; 4 – напорный шланг. Снятие возвратного шланга ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте жидкость из гидравлического привода усилителя рулевого управления. 2. Отсоедините возвратный шланг от бачка. 3. Снимите зажим, крепящий возвратный шланг к кузову автомобиля. 4. Отсоедините возвратный шланг от рулевой передачи. Проверка ПОРЯДОК ВЫПО...

12.17 Насос усилителя рулевого управления


12.17. Насос усилителя рулевого управления 1 – болт, 55–60 Н•м; 2 – уплотнительное кольцо круглого сечения; 3 – болт, 16 Н•м; 4 – всасывающая труба; 5 – датчик давления жидкости; 6 – шкив; 7 – стопорное кольцо; 8 – распорная втулка; 9 – вал с подшипником; 10 – уплотнительное кольцо; 11 –корпус; 12 – пружина; 13 – внутреннее уплотнительное кольцо; 14 – внешнее уплотнительное кольцо; 15 – передняя боковая пластина; 16 – лопасти; 17 – ротор; 18 – штифт; 19 – статорн...

12.18 Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление без усилителя)


12.18. Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление без усилителя) Признак Вероятная причина Метод устранения Увеличенный свободный ход рулевого колеса Ненадежно закреплена рулевая передача Затяните Ненадежно затянуты болты рулевой передачи Затяните болты Большой люфт или износ наконечника рулевой тяги Замените наконечник рулевой тяги Рулевое колесо поворачивается с трудом Слишком большой момент проворачивания шарового шарнира наконечн...

12.19 Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление с усилителем)


12.19. Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление с усилителем) Признак Вероятная причина Метод устранения Увеличенный свободный ход рулевого колеса Ненадежно закреплена рулевая передача Затяните Ненадежно затянуты болты рулевой передачи Затяните болты Большой люфт или износ наконечника рулевой тяги Замените наконечник рулевой тяги Рулевое колесо поворачивается с трудом Проскальзывание ремня привода насоса усилителя рулевого управления Отрегулируйте натяжени...

Время генерации: 0.3322 сек.