ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 1 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Hyundai Matrix (Хендай Матрикс) 2002-2006 г.в.

2.7. Система управления, топливная система и система снижения токсичности

 

2.7.1 Система управления, топливная система и система снижения токсичности


2.7. Система управления, топливная система и система снижения токсичностиОсновные неисправности и их причины Проверка технического состояния (Проверка частоты вращения коленвала двигателя на холостом ходу) Проверка работоспособности топливного насоса Система принудительной вентиляции картера Система улавливания паров топлива Система подачи топлива Проверка системы управления двигателем с распределенным впрыском   Контрольная лампа неисправности (автомобили с европейской бортовой системой диагностики) &...

2.7.2 Основные неисправности и их причины


2.7.1. Основные неисправности и их причиныПроверку двигателя на наличие неисправностей важно начать с основных систем. При наличии одной из следующих неисправностей: (А) двигатель не запускается, (В) двигатель неустойчиво работает на холостом ходу или (С) двигатель не обладает достаточной приемистостью – прежде всего проверить: 1. Исправность цепей электропитания – Аккумуляторную батарею – Плавкие вставки – Предохранители 2. Соединения с «массой» 3. Подачу топлива – Топливопроводы – Топливный фильтр...

2.7.3 Проверка технического состояния (Проверка частоты вращения коленвала двигателя на холостом ходу)


2.7.2. Проверка технического состояния (Проверка частоты вращения коленвала двигателя на холостом ходу) ПРИМЕЧАНИЕ Перед проверкой холостого хода проверьте исправность свечей зажигания, форсунок, регулятора холостого хода, компрессию в цилиндрах двигателя. Условия проверки: – Температура охлаждающей жидкости должна быть в пределах 80–85 °С; – Освещение, электровентилятор системы охлаждения двигателя и все вспомогательное оборудование должны быть выключены; – установите рычаг переключен...

2.7.4 Проверка работоспособности топливного насоса


2.7.3. Проверка работоспособности топливного насосаВыключите зажигание. Проверьте работу топливного насоса, подав напряжение аккумуляторной батареи на выводы электрический разъема электродвигателя насоса. ПРИМЕЧАНИЕ Топливный насос установлен в топливном баке, поэтому звук его работы слышен только при снятой пробке наливной горловины бака. Рис. 2.210. Проверка наличия давления в подводящем топливном шланге Убедитесь, что подводящий топливный шланг находится под давлением, сжав его р...

2.7.5 Система принудительной вентиляции картера


2.7.4. Система принудительной вентиляции картера Рис. 2.218. Система принудительной вентиляции картера Снятие, проверка и установка клапана принудительной вентиляции картера Отсоедините вентиляционный шланг от клапана принудительной вентиляции картера. Снимите клапан с крышки головки цилиндров и подсоедините его к вентиляционному шлангу. Рис. 2.219. Проверка разрежения впускного коллектора Запустите двигатель и дайте ему работать на режиме холостого хода. Закройте пальцем отверс...

2.7.6 Система улавливания паров топлива


2.7.5. Система улавливания паров топлива Рис. 2.222. Схема системы улавливания паров топлива Проверка системы улавливания паров топлива Рис. 2.223. Схема проверки системы улавливания паров топлива Отсоедините вакуумный шланг от корпуса дроссельной заслонки и подсоедините к вакуумному шлангу ручной вакуумный насос. Проверьте разрежение на указанных режимах работы двигателя, когда двигатель холодный (температура охлаждающей жидкости 60 °С или ниже) и когда двигатель прогрет (темп...

2.7.7 Система подачи топлива


2.7.6. Система подачи топливаКрышка заливной горловины топливного бака Рис. 2.227. Крышка заливной горловины топливного бака Крышка заливной горловины топливного бака оснащена предохранительным клапаном для предотвращения выброса паров топлива в атмосферу (рис. 2.227). Снятие и установка привода управления подачей топлива Рис. 2.228. Детали привода управления подачей топлива Детали привода управления подачей топлива показаны на рис. 2.228. Снятие Рис. 2.229. Болты кр...

2.7.8. Проверка системы управления двигателем с распределенным впрыском


2.7.8.1 Проверка системы управления двигателем с распределенным впрыском
2.7.8.2 Контрольная лампа неисправности (автомобили с европейской бортовой системой диагностики)
2.7.8.3 Автомобили без европейской бортовой системы диагностики
2.7.8.4 Соотношение между кодами неисправностей и характеристикой процесса вождения автомобиля
2.7.8.5 Датчик абсолютного давления
2.7.8.6 Условия запоминания кодов неисправностей
2.7.8.7 Контрольная лампа неисправности
2.7.8.8 Датчик температуры всасываемо...

2.7.9 Снятие, проверка и установка топливных форсунок


2.7.8. Снятие, проверка и установка топливных форсунок Рис. 2.270. Топливные форсунки Снятие Сбросьте остаточное давление в топливопроводе, чтобы не произошло выброса топлива. ВНИМАНИЕ Накрыть штуцер топливопровода ветошью, чтобы предотвратить выброс топлива под действием остаточного давления в топливопроводе. Снимите топливную рампу вместе с форсунками. ВНИМАНИЕ При снятии топливной рампы примите меры предосторожности, чтобы не допустить выпадения форсунок. При снятии форсунок п...

2.7.10 Система снижения токсичности отработавших газов


2.7.9. Система снижения токсичности отработавших газовСодержание токсичных компонентов в отработавших газах (СО, СH, NОx) контролируется комбинацией изменений в двигателе и добавлением специальных элементов управления. Изменения камер сгорания, впускного коллектора, распределительного вала и системы зажигания образуют основную систему управления. Перечисленные выше изменения были объединены в эффективную систему, которая управляет снижением токсичности отработавших газов поддерживая хорошую управляемость ...

2.7.11 Снятие и установка основного глушителя


2.7.10. Снятие и установка основного глушителя Рис. 2.274. Компоненты системы выпуска отработавших газов Снятие ВНИМАНИЕ Перед началом операций снятия или проверки компонентов системы выпуска убедитесь, что они достаточно остыли. Рис. 2.275. Отсоединение основного глушителя Отсоедините основной глушитель от центральной трубы системы выпуска (рис. 2.275). Рис. 2.276. Резинометаллические кронштейны Снимите резинометаллические кронштейны и снимите основной ...

2.7.12 Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов


2.7.11. Проверка герметичности системы выпуска отработавших газовНа автомобилях с регулируемым каталитическим нейтрализатором негерметичность соединений системы выпуска перед датчиком концентрации кислорода (лямбда-зондом) может привести к следующим неполадкам: – трудности при пуске двигателя; – двигатель глохнет; – неравномерная работа двигателя на холостом ходу; – рывки при ускорении. Условие проверки Двигатель холодный или имеет температуру руки. Для проверки необходим источник сжатого воздух...

2.7.13 Автомобили с каталитическим нейтрализатором в системе выпуска отработавших газов


2.7.12. Автомобили с каталитическим нейтрализатором в системе выпуска отработавших газовАвтомобили Хендэ серийно оснащаются каталитическим нейтрализатором. Наличие каталитического нейтрализатора требует обязательного использования неэтилированного бензина. Автомобили с управляемым каталитическим нейтрализатором должны, кроме того, быть оснащены устройством регулируемого смесеобразования. Под устройством регулируемого смесеобразования понимается система впрыска топлива, в которой отношение топливо/ воздух м...

2.7.14 Правила эксплуатации автомобилей с каталитическим нейтрализатором в системе выпуска отработавших газов


2.7.13. Правила эксплуатации автомобилей с каталитическим нейтрализатором в системе выпуска отработавших газовЧтобы избежать повреждения датчика концентрации кислорода (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора нужно обязательно выполнять следующие указания: Обязательно заправляться неэтилированным бензином. Если по ошибке было залито этилированное топливо, необходимо заменить выпускной коллектор и каталитический нейтрализатор. Перед установкой новых элементов системы выпуска не менее 2-х раз следует...


Bug report

Время генерации: 0.5936 сек.