Руководство по ремонту Hyundai Matrix (Хендай Матрикс) 2002-2006 г.в.
2.7. Система управления, топливная система и система снижения токсичности
2.7.1 Система управления, топливная система и система снижения токсичности

2.7.2 Основные неисправности и их причины
2.7.1. Основные неисправности и их причиныПроверку двигателя на наличие неисправностей важно начать с основных систем. При наличии одной из следующих неисправностей: (А) двигатель не запускается, (В) двигатель неустойчиво работает на холостом ходу или (С) двигатель не обладает достаточной приемистостью – прежде всего проверить: 1. Исправность цепей электропитания – Аккумуляторную батарею – Плавкие вставки – Предохранители 2. Соединения с «массой» 3. Подачу топлива – Топливопроводы – Топливный фильтр...
2.7.3 Проверка технического состояния (Проверка частоты вращения коленвала двигателя на холостом ходу)
2.7.2. Проверка технического состояния (Проверка частоты вращения коленвала двигателя на холостом ходу) ПРИМЕЧАНИЕ Перед проверкой холостого хода проверьте исправность свечей зажигания, форсунок, регулятора холостого хода, компрессию в цилиндрах двигателя. Условия проверки: – Температура охлаждающей жидкости должна быть в пределах 80–85 °С; – Освещение, электровентилятор системы охлаждения двигателя и все вспомогательное оборудование должны быть выключены; – установите рычаг переключен...
2.7.4 Проверка работоспособности топливного насоса

2.7.5 Система принудительной вентиляции картера

2.7.6 Система улавливания паров топлива

2.7.7 Система подачи топлива

2.7.8. Проверка системы управления двигателем с распределенным впрыском
2.7.8.1 Проверка системы управления двигателем с распределенным впрыском
2.7.8.2 Контрольная лампа неисправности (автомобили с европейской бортовой системой диагностики)
2.7.8.3 Автомобили без европейской бортовой системы диагностики
2.7.8.4 Соотношение между кодами неисправностей и характеристикой процесса вождения автомобиля
2.7.8.5 Датчик абсолютного давления
2.7.8.6 Условия запоминания кодов неисправностей
2.7.8.7 Контрольная лампа неисправности
2.7.8.8 Датчик температуры всасываемо...
2.7.9 Снятие, проверка и установка топливных форсунок

2.7.10 Система снижения токсичности отработавших газов
2.7.9. Система снижения токсичности отработавших газовСодержание токсичных компонентов в отработавших газах (СО, СH, NОx) контролируется комбинацией изменений в двигателе и добавлением специальных элементов управления. Изменения камер сгорания, впускного коллектора, распределительного вала и системы зажигания образуют основную систему управления. Перечисленные выше изменения были объединены в эффективную систему, которая управляет снижением токсичности отработавших газов поддерживая хорошую управляемость ...
2.7.11 Снятие и установка основного глушителя

2.7.12 Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов
2.7.11. Проверка герметичности системы выпуска отработавших газовНа автомобилях с регулируемым каталитическим нейтрализатором негерметичность соединений системы выпуска перед датчиком концентрации кислорода (лямбда-зондом) может привести к следующим неполадкам: – трудности при пуске двигателя; – двигатель глохнет; – неравномерная работа двигателя на холостом ходу; – рывки при ускорении. Условие проверки Двигатель холодный или имеет температуру руки. Для проверки необходим источник сжатого воздух...
2.7.13 Автомобили с каталитическим нейтрализатором в системе выпуска отработавших газов
2.7.12. Автомобили с каталитическим нейтрализатором в системе выпуска отработавших газовАвтомобили Хендэ серийно оснащаются каталитическим нейтрализатором. Наличие каталитического нейтрализатора требует обязательного использования неэтилированного бензина. Автомобили с управляемым каталитическим нейтрализатором должны, кроме того, быть оснащены устройством регулируемого смесеобразования. Под устройством регулируемого смесеобразования понимается система впрыска топлива, в которой отношение топливо/ воздух м...
2.7.14 Правила эксплуатации автомобилей с каталитическим нейтрализатором в системе выпуска отработавших газов
2.7.13. Правила эксплуатации автомобилей с каталитическим нейтрализатором в системе выпуска отработавших газовЧтобы избежать повреждения датчика концентрации кислорода (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора нужно обязательно выполнять следующие указания: Обязательно заправляться неэтилированным бензином. Если по ошибке было залито этилированное топливо, необходимо заменить выпускной коллектор и каталитический нейтрализатор. Перед установкой новых элементов системы выпуска не менее 2-х раз следует...