Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Hyundai Sonata (Хендай Соната) 2001-2005 г.в.

2.6. Система питания

 

2.6.1 Система питания


2.6. Система питанияМоменты затяжки Регулировочные данные Технические данные и характеристика системы питания Основные операции по определению неисправностей Проверка неисправностей Система распределенного впрыска топлива (MFI) Контрольная лампа неисправностей Система самодиагностики Основные элементы системы питания Проверка, регулировка и замена элементов системы питания ...

2.6.2 Моменты затяжки


2.6.1. Моменты затяжки Моменты затяжки, Н·м: Болты крепления распределительной топливной магистрали.....10–15 Датчик температуры охлаждающей жидкости.....20–40 Обогреваемый датчик концентрации кислорода.....40–50 Болт крепления кронштейна разъема датчика концентрации кислорода.....8–12 Болт крепления регулятора давления топлива.....4–6 Топливный шланг высокого давления и топливная магистраль.....30–40 Топливный шланг высокого давления и топливный фильтр.....25–35 Топливный шланг высокого давления к ...

2.6.3 Регулировочные данные


2.6.2. Регулировочные данные...

2.6.4 Технические данные и характеристика системы питания


2.6.3. Технические данные и характеристика системы питания...

2.6.5 Основные операции по определению неисправностей


2.6.4. Основные операции по определению неисправностейПроверку двигателя необходимо начать с основных систем, если возникла одна из перечисленных ниже проблем: – невозможно пустить двигатель; – неравномерная работа двигателя на холостом ходу; – слабое ускорение. В этом случае проверьте следующие основные системы. 1. Электрооборудование: – аккумуляторную батарею; – плавкую вставку; – предохранитель. 2. Соединение с «массой» (кузовом). 3. Подачу топлива: – топливопровод; – топливный фильтр; – топливный насос....

2.6.6 Проверка неисправностей


2.6.5. Проверка неисправностейНеисправности системы пуска двигателя, их возможные причины и методы устранения приведены в табл. 2.15. Таблица 2.15 Неисправности системы пуска  двигателя, возможные причины  и методы их устранения Неисправности топливного бака и трубопроводов, возможные причины и методы их устранения приведены в табл. 2.16. Таблица 2.16 Неисправности топливного  бака и трубопроводов,  причины и методы их устранения ...

2.6.7 Система распределенного впрыска топлива (MFI)


2.6.6. Система распределенного впрыска топлива (MFI) Общие сведения Система распределенного впрыска топлива (MFI) состоит из датчиков, которые определяют характеристики двигателя, блока управления двигателем (РСМ), управляющего исполнительными устройствами на основании информации, полученной от датчиков. РСМ управляет впрыском топлива, подачей воздуха при работе двигателя в режиме холостого хода и регулирует угол опережения зажигания. Дополнительно PCM оборудован несколькими диагностическими функциями, ко...

2.6.8 Контрольная лампа неисправностей


2.6.7. Контрольная лампа неисправностейКонтрольная лампа неисправностей загорается для уведомления водителя о том, что в автомобиле появились неисправности. Однако при отсутствии ранее зафиксированной неисправности контрольная лампа автоматически отключится после 3 последующих циклов пуска двигателя. Сразу после включения зажигания (положение «ON») контрольная лампа будет гореть в течение 5 с, что свидетельствует о ее нормальном функционировании. Контрольная лампа загорается при возникновении неисправно...

2.6.9 Система самодиагностики


2.6.8. Система самодиагностикиБлок управления двигателем PCM контролирует входные/выходные сигналы (некоторые сигналы – всегда, а некоторые – только при определенных условиях). Если PCM фиксирует какое-либо нарушение, он записывает диагностический код неисправности и выводит сигнал на диагностический разъем. Неисправности можно прочесть с помощью прибора Generic Scan Tool (GST) или Hi-Scan Pro. Диагностические коды неисправностей останутся в PCM до тех пор, пока подсоединены провода к клеммам аккумуляторной...

2.6.10 Основные элементы системы питания


2.6.9. Основные элементы системы питания Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) Рис. 2.136. Расположение датчика (1) температуры охлаждающей жидкости Датчик температуры охлаждающей жидкости находится в канале охлаждающей жидкости головки блока цилиндров (рис. 2.136). Это резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, протекающей около датчика. Если температура охлаждающей жидкости низкая, сопротивление датчика высокое, и наоборот. Блок у...

2.6.11 Проверка, регулировка и замена элементов системы питания


2.6.10. Проверка, регулировка и замена элементов системы питания Регулировка датчика положения дроссельной заслонки (TP) Двигатели DOHC Рис. 2.142. Подсоединение прибора Hi-Scan к диагностическому разъему Подсоедините прибор Hi-Scan к диагностическому разъему (рис. 2.142). При отсутствии прибора Hi-Scan подсоедините цифровой вольтметр к контактам 1» и «3» разъема. Включите зажигание и, не пуская двигатель, проверьте, соответствует ли выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонк...


Bug report

Время генерации: 0.4379 сек.