ВАЖНО!   Добавлен функционал настройки поиска на сайте

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Kia Sportage (Киа Спортейдж) 1999-2002 г.в.

3.1. Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров

 

3.1.1 Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров


Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров Проверка компрессионного давления Для дизельных двигателей необходим компрессометр с пределом измерений примерно до 40 бар.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (порядка 80°С), удостоверьтесь в полноте заряда аккумуляторной батареи. Заглушите двигатель и позвольте выпускному коллектору остывать в течение порядка 10 минут. Бензиновые модели  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...

3.1.2 Проверка двигателя с помощью вакуумметра


Проверка двигателя с помощью вакуумметра Используя вакуумметр, можно получить информацию о состоянии двигателя и выявить факт нарушения исправности функционирования системы питания, повреждения прокладки головки цилиндров, поршневых колец, клапанов и пр. К сожалению, показания вакуумметра легко могут быть неправильно интерпретированы, поэтому анализ данных измерений должен производиться с учетом результатов проверок двигателя, выполняемых иными методами. При проверке важны как абсолютные значения показан...

3.1.3 Ремни привода вспомогательных агрегатов


Ремни привода вспомогательных агрегатов Клиновидные ремни на рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилях используются, в зависимости от комплектации, для привода таких вспомогательных агрегатов, как генератор, компрессор К/В, вентилятор системы охлаждения и насос системы гидроусиления руля (ГУР). Схема прокладки ремней привода вспомогательных агрегатов на бензиновых моделях, оборудованных К/В и ГУР 1 — Шкив коленчатого вала 2 — Шкив привода вентилятора системы охлаждения ...


Bug report

Время генерации: 0.4757 сек.