Руководство по ремонту Kia Sportage (Киа Спортейдж) 1999-2002 г.в.
3.1. Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров
3.1.1 Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров
Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров Проверка компрессионного давления Для дизельных двигателей необходим компрессометр с пределом измерений примерно до 40 бар. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (порядка 80°С), удостоверьтесь в полноте заряда аккумуляторной батареи. Заглушите двигатель и позвольте выпускному коллектору остывать в течение порядка 10 минут. Бензиновые модели ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...
3.1.2 Проверка двигателя с помощью вакуумметра
Проверка двигателя с помощью вакуумметра Используя вакуумметр, можно получить информацию о состоянии двигателя и выявить факт нарушения исправности функционирования системы питания, повреждения прокладки головки цилиндров, поршневых колец, клапанов и пр. К сожалению, показания вакуумметра легко могут быть неправильно интерпретированы, поэтому анализ данных измерений должен производиться с учетом результатов проверок двигателя, выполняемых иными методами. При проверке важны как абсолютные значения показан...
3.1.3 Ремни привода вспомогательных агрегатов
Ремни привода вспомогательных агрегатов Клиновидные ремни на рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилях используются, в зависимости от комплектации, для привода таких вспомогательных агрегатов, как генератор, компрессор К/В, вентилятор системы охлаждения и насос системы гидроусиления руля (ГУР). Схема прокладки ремней привода вспомогательных агрегатов на бензиновых моделях, оборудованных К/В и ГУР 1 — Шкив коленчатого вала 2 — Шкив привода вентилятора системы охлаждения ...