3.1. Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров

Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров
Проверка компрессионного давления
Для дизельных двигателей необходим компрессометр с пределом измерений примерно до
40 бар.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (порядка 80°С), удостоверьтесь в полноте заряда аккумуляторной батареи.
Заглушите двигатель и позвольте выпускному коллектору остывать в течение порядка 10 минут.
Бензиновые модели
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
...

Проверка двигателя с помощью вакуумметра
Используя вакуумметр, можно получить информацию о состоянии двигателя и выявить факт нарушения исправности функционирования системы питания, повреждения прокладки головки цилиндров, поршневых колец, клапанов и пр. К сожалению, показания вакуумметра легко могут быть неправильно интерпретированы, поэтому анализ данных измерений должен производиться с учетом результатов проверок двигателя, выполняемых иными методами.
При проверке важны как абсолютные значения показан...

Ремни привода вспомогательных агрегатов
Клиновидные ремни на рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилях используются, в зависимости от комплектации, для привода таких вспомогательных агрегатов, как генератор, компрессор К/В, вентилятор системы охлаждения и насос системы гидроусиления руля (ГУР).
Схема прокладки ремней привода вспомогательных агрегатов на бензиновых моделях, оборудованных К/В и ГУР
1 — Шкив коленчатого вала
2 — Шкив привода вентилятора системы охлаждения
...