ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
|
1. За наконечник отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания.
|
При отсоединении высоковольтных проводов от свечей зажигания тяните за наконечник провода, а не за провод, так как он может быть поврежден.
|
|
2. Выверните свечу, используя свечной ключ. Для исключения повреждения свечи устанавливайте свечной ключ строго вдоль оси свечи.
|
Сжатым воздухом очистите свечи, что исключит попадание грязи в цилиндры двигателя после вывинчивания свечей зажигания.
|
|
3. Проверьте свечи зажигания на наличие следующих
дефектов:
- повреждение изолятора;
- изношенные электроды;
- нагар;
- повреждение прокладки;
- состояние изолятора на кончике свечи зажигания.
|
|
4. Проволочным шаблоном проверьте межэлектродный зазор свечи зажигания. Корректировка зазора осуществляется подгибанием бокового электрода. Межэлектродный зазор свечи зажигания имеет большое значение, так как при слишком большом и при слишком маленьком зазоре изменяется размер искры, что приводит к снижению эффективности работы двигателя. Зазор должен всегда соответствовать техническим требованиям.
Центральный электрод ни в коем случае нельзя изгибать, так как это может привести к поломке изолятора и выходу свечи из строя. Для подгибания бокового электрода свечи необходимо использовать специальный инструмент.
Межэлектродный зазор свечи зажигания: 1,0-1,1 мм
|
5. Вверните свечу зажигания в головку блока цилиндров.
Момент затяжки: 20–30
Н•м
|
При замене свечей зажигания используйте только оригинальные
свечи зажигания. |
|
|