ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
1. Выверните сливную пробку и слейте жидкость для
сцепления.
2. Снимите шплинт, шайбу и штифт с головкой и отверстием под шплинт.
3. Отсоедините трубку со стороны главного цилиндра сцепления.
|
4. Выверните болт крепления главного цилиндра сцепления.
|
5. Снимите зажимы трубки сцепления.
|
6. Зафиксируйте гайку на шланге сцепления и отверните гайку на трубке сцепления.
|
|
7. Снимите зажим и отсоедините от кронштейна.
|
8. Снимите шланг сцепления.
|
9. Отсоедините шланг сцепления от рабочего цилиндра сцепления.
|
|
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Проверьте шланг и трубу сцепления на отсутствие трещин и засорения.
|
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
|
1. Подсоедините шланг сцепления к рабочему цилиндру сцепления.
|
|
2. Временно вручную затяните гайку крепления шланга к трубке, затем затяните ее моментом затяжки рекомендованным спецификацией.
|
|
3. Установите зажим крепления шланга к кронштейну.
|
|
4. Установите главный цилиндр сцепления.
|
|
5. Перед установкой смажьте втулку, штифт, шайбу и штифт с головкой и отверстием под шплинт.
Смазочный материал:
SAE
J 310,
NGLI №2
|
6. Установите толкатель на педаль сцепления.
7. Залейте жидкость для сцепления в главный цилиндр сцепления.
8. Прокачайте гидравлический привод сцепления.
|
|