ВАЖНО!   Добавлен функционал настройки поиска на сайте

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в.

5.13. Головка блока цилиндров двигателя

 

5.13.1 Головка блока цилиндров двигателя


5.13. Головка блока цилиндров двигателяСнятие, дефектовка и установка распределительных валов Проверка и замена гидротолкателей Возможные неисправности гидротолкателей, их причины и способы устранения Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров Притирка клапанов ...

5.13.2 Снятие, дефектовка и установка распределительных валов


5.13.1. Снятие, дефектовка и установка распределительных валовРаспределительные валы заменяют в следующих случаях: – падение давления в системе смазки двигателя. Причиной этой неисправности часто бывает повышенный износ шеек распределительных валов и гнезд в корпусах подшипников распределительных валов. При износе гнезд заменяют головку блока в сборе, так как гнезда обрабатывают совместно с установленным на головку корпусом подшипников; – стук клапанов при исправных гидротолкателях (см. «Проверка и замена г...

5.13.3 Проверка и замена гидротолкателей


5.13.2. Проверка и замена гидротолкателей Гидротолкатели двигателя ВАЗ-21126, выполненные в виде цилиндрических толкателей, расположенных между распределительным валом и клапанами, совмещают две функции: передачи усилия от распределительного вала к клапанам и устранения зазоров в их приводе. Рис. 5.8. Схема работы гидротолкателя в клапанном механизме двигателя ВАЗ-21126: 1 – клапан; 2 – пружина обратного клапана; 3 – обратный клапан; 4 – головка блока цилиндров; 5 – кулачок распределительного вала; ...

5.13.4 Возможные неисправности гидротолкателей, их причины и способы устранения


5.13.3. Возможные неисправности гидротолкателей, их причины и способы устранения *Возможны следующие причины повышенного шума в режиме холостого хода, усиливающегося с ростом частоты вра щения коленчатого вала до 1500 мин-1 и не связанного с работой гидротолкателей: – увеличенные зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками; – увеличенная до значения, превышающего допустимое значение, несоосность клапана и седла; – непараллельность торцов клапанных пружин; – большее, чем допустимое, биение фаск...

5.13.5 Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров


5.13.4. Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров Рис. 5.9. Детали головки блока цилиндров: 1 – головка блока; 2 – впускной распределительный вал; 3 – сальник; 4 – выпускной распределительный вал; 5 – корпус подшипников распределительных валов; 6 – крышка головки блока; 7 – кронштейн крепления жгута проводов; 8 – заглушки; А – отличительный поясок впускного распределительного вала Головка 1 (рис. 5.9) блока цилиндров общая для четырех цилиндров, отлита из алюминиевого сплава, с камерами ...

5.13.6 Притирка клапанов


5.13.5. Притирка клапановДля притирки клапанов удобнее всего пользоваться специальным механическим приспособлением (реверсивной дрелью). Кроме того, в продаже есть готовые ручные держатели клапана. Рис. 5.13. Приспособление для притирки клапанов: 1 – металлический стержень; 2 – резиновый шланг; 3 – винтовые хомуты При их отсутствии можно воспользоваться приспособлением, изготовленным по чертежу (рис. 5.13). Кроме этого вам потребуются: притирочная паста, керосин, слабая пружина, по наружному ...


Bug report

Время генерации: 0.4342 сек.