5.19. Особенности конструкции

5.19.1. Особенности конструкции
Рис. 5.24. Система выпуска отработавших газов: 1 – основной глушитель; 2 – подушки подвески основного и дополнительного глушителей; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – хомут; 5 – дополнительный глушитель; 6 – прокладка выпускного коллектора; 7 – выпускной коллектор с нейтрализатором в сборе (катколлектор); 8 – прокладка приемной трубы дополнительного глушителя
Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор 7 (рис. 5.24), объединенный с нейтрализатор...

5.19.2. Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газовРезиновые подушки подвески выпускной системы заменяют, если из-за их повреждения или чрезмерной деформации элементы системы начинают стучать, соприкасаясь с кузовом или с другими агрегатами автомобиля.
Дополнительный глушитель и передняя часть основного глушителя подвешены на трех одинаковых подушках…
…а задняя часть основного глушителя — на одной подушке оригинальной формы.
1. Для замены задней подушки подвески основного глуши...

5.19.3. Замена основного глушителя
1. Ослабьте нижнюю гайку хомута крепления труб основного и дополнительного глушителей, а верхнюю гайку отверните полностью…
2. …выньте болт и снимите хомут.
3. Разъедините трубы и выньте уплотнительное металлографитное кольцо.
4. Приподняв глушитель, выведите его кронштейны из задней…
5. …и передней подушек подвески глушителя…
6. …и выньте глушитель из-под автомобиля.
7. Установите новый основной глушитель в пор...

5.19.4. Замена дополнительного глушителя1. Разъедините шарнирное соединение труб дополнительного и основного глушителей (см. «Замена основного глушителя»).
2. Отогните усик 1 стопорной пластины и два стопорных усика 2 термоэкрана катколлектора.
3. Отверните три гайки крепления фланца приемной трубы дополнительного глушителя к фланцу катколлектора, снимите стопорную пластину…
4. …и термоэкран.
5. Приподняв дополнительный глушитель, выведите его кронштейн из передней подуш...

5.19.5. Замена катколлектораГайки крепления катколлектора к головке блока цилиндров труднодоступны. Кроме того, фланец катколлектора уплотнен металлоармированной прокладкой. Уплотнительную прокладку нужно обязательно заменять при каждой разборке соединения. Перед снятием катколлектора необходимо снять впускной коллектор — это облегчит доступ к его креплению.
1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»).
2. Снимите провод с клеммы «минус» аккумуляторной ба...

5.19.6. Снятие и установка термоэкрановСистема выпуска отработавших газов во время работы двигателя нагревается до высокой температуры. Поэтому при механическом повреждении или сильной коррозии термоэкранов, установленных между элементами системы и основанием кузова, обязательно замените их. Помимо снижения уровня комфорта в салоне, неисправность термоэкранов может привести к возгоранию термошумоизоляции пола кузова, так как нейтрализатор отработавших газов нагревается до температуры свыше 600 °С.
Снятие и ...