ВАЖНО!   Добавлен функционал настройки поиска на сайте

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту ВАЗ 2107 (Жигули) 1982+ г.в.

4.1. Сцепление

 

4.1.1 Сцепление


4.1. СцеплениеРегулировка привода выключения сцепления Прокачка гидропривода сцепления Снятие и установка сцепления Контроль сцепления Возможные неисправности сцепления, их причины и методы устранения Снятие и установка рабочего и главного цилиндров привода сцепления Разборка, контроль, ремонт и сборка главного и рабочего цилиндров Проверка главного цилиндра привода сцепления на стенде Рис. 4–1. Сцепление в сборе: 1 — штуцер для прокачки; 2 — нажимная пружина сцепления; 3 — ступенчатая заклепка н...

4.1.2 Регулировка привода выключения сцепления


4.1.1. Регулировка привода выключения сцепленияВ приводе выключения сцепления выполняются следующие регулировки: Рис. 4–2. Педаль и главный цилиндр привода сцепления: 1 — корпус главного цилиндра; 2 — гнездо; 3 — перепускное (компенсационное) отверстие; 4 — прокладка штуцера; 5 — штуцер; 6 — стопорная пружинная шайба; 7 — поршень главного цилиндра; 8 — уплотнительное кольцо; 9 — поршень толкателя; 10 — крючок; 11 — кронштейн педалей сцепления и тормоза; 12 — пружина сервопривода педали сцепления; 13...

4.1.3 Прокачка гидропривода сцепления


4.1.2. Прокачка гидропривода сцепленияО воздухе в гидроприводе сцепления говорит неполное выключение сцепления, а также "мягкость" и "провалы" педали сцепления. Для удаления воздуха из гидропривода: — очистите бачок и штуцер для прокачки от пыли и грязи; — проверьте уровень жидкости в бачке гидропривода и при необходимости долейте жидкость; Рис. 4–3. Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления: 1 — подшипник выключения сцепления; 2 — шаровая опора; 3 — вилка выключения сцепления; 4 — толкатель; 5 —...

4.1.4 Снятие и установка сцепления


4.1.3. Снятие и установка сцепленияСнятие. Предварительно снимите коробку передач (см. "Коробка передач"). Отверните болты и снимите кожух сцепления в сборе с нажимным диском. При этом нельзя поднимать этот узел за упорный фланец нажимной пружины. Очистите и продуйте сжатым воздухом нажимный и ведомый диски сцепления. Установка сцепления проводится в обратном порядке, при этом: — проверьте состояние подшипника в торце коленчатого вала двигателя, при необходимости замените подшипник; — проверьте состояние шл...

4.1.5 Контроль сцепления


4.1.4. Контроль сцепления Рис. 4–5. Контроль сцепления: 1 — упорный фланец нажимной пружины; 2 — нажимная диафрагменная пружина; 3 — нажимный диск; 4 — кольцо Контроль проводится на основании, которое имитирует маховик двигателя и имеет металлическое промежуточное кольцо 4 (рис. 4–5) толщиной 8,2 мм, заменяющее ведомый диск. Закрепив кожух сцепления, выполните четыре хода выключения, прикладывая нагрузку не более 1372 Н (140 кгс) на упорный фланец нажимной пружины. Ходу выключения 8 мм должно со...

4.1.6 Возможные неисправности сцепления, их причины и методы устранения


4.1.5. Возможные неисправности сцепления, их причины и методы устранения Причина неисправности Метод устранения Неполное выключение сцепления (сцепление "ведет") 1. Увеличенные зазоры в приводе выключения сцепления 1. Отрегулируйте привод выключения сцепления 2. Коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм) 2. Выправьте диск или замените новым 3. Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска ...

4.1.7 Снятие и установка рабочего и главного цилиндров привода сцепления


4.1.6. Снятие и установка рабочего и главного цилиндров привода сцепления Рис. 4–3. Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления: 1 — подшипник выключения сцепления; 2 — шаровая опора; 3 — вилка выключения сцепления; 4 — толкатель; 5 — регулировочная гайка; 6 — контргайка; 7 — оттяжная пружина; 8 — пробка корпуса; 9 — штуцер для прокачки; 10 — корпус цилиндра; 11 — уплотнительное кольцо; 12 — защитный колпачок; 13 — поршень; 14 — уплотнитель; 15 — тарелка; 16 — пружина; 17 — опорная шайба; 18 — стопо...

4.1.8 Разборка, контроль, ремонт и сборка главного и рабочего цилиндров


4.1.7. Разборка, контроль, ремонт и сборка главного и рабочего цилиндров Рис. 4–8. Детали главного цилиндра: 1 — корпус; 2 — стопорная шайба; 3 — штуцер; 4 — прокладка; 5 — колпачок; 6 — стопорное кольцо; 7 — поршень толкателя; 8 — уплотнительное кольцо; 9 — поршень главного цилиндра; 10 — пружина Главный цилиндр. Снимите защитный резиновый колпачок 5 (рис. 4–8) корпуса цилиндра и стопорное кольцо 6. Это позволит вынуть из корпуса поршень 7, уплотнительное кольцо 8, плавающий поршень 9 с уплотн...

4.1.9 Проверка главного цилиндра привода сцепления на стенде


4.1.8. Проверка главного цилиндра привода сцепления на стенде Рис. 4–10. Схема проверки состояния заднего уплотнительного кольца на герметичность: 1 — главный цилиндр; 2 — сосуд; 3 — переходник с уплотнителем; 4 — манометр; 5 — тройник; 6 — регулировочный винт; А — воздух от компрессора; В — выпуск воздуха Проверка на герметичность заднего уплотнительного кольца. Установите главный цилиндр на стенд (см. рис. 4–10), обеспечив при этом хорошее уплотнение между фланцем цилиндра и привалочной плос...


Bug report

Время генерации: 0.4854 сек.