ВАЖНО!   Добавлен функционал настройки поиска на сайте

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту ВАЗ 2107 (Жигули) 1982+ г.в.

8.2. Аккумуляторная батарея

 

8.2.1 Аккумуляторная батарея


8.2. Аккумуляторная батареяВозможные неисправности аккумуляторных батарей, их причины и методы устранения Техническая  характеристика Приведение сухозаряженной батареи  в рабочее состояние Проверка уровня электролита Проверка степени разряженности батареи Зарядка аккумуляторной батареи ...

8.2.2 Возможные неисправности аккумуляторных батарей, их причины и методы устранения


8.2.1. Возможные неисправности аккумуляторных батарей, их причины и методы устранения Причина неисправности Метод устранения Разряд батареи при эксплуатации автомобиля 1. Проскальзывание ремня привода генератора 1. Отрегулируйте натяжение ремня 2. Чрезмерное загрязнение поверхности батареи 2. Очистите поверхность батареи 3. Повреждение изоляции в системе электрооборудования (ток разряда более 11 мА при отключенных потребителях) ...

8.2.3 Техническая характеристика


8.2.2. Техническая характеристикаТип батареи........ 6СТ-55П Номинальное напряжение, В........ 12 Номинальная емкость при 20-часовом режиме разряда и температуреэлектролита (27±2)°С в начале разряда, А·ч........ 55 Разрядная сила тока при 20-часовом режиме разряда, А........2,75 Разрядная сила тока при стартерном режиме и температуре электролита —18°С, А........ 255...

8.2.4 Приведение сухозаряженной батареи в рабочее состояние


8.2.3. Приведение сухозаряженной батареи в рабочее состояниеНа автомобилях, выходящих с завода, установлены аккумуляторные батареи, залитые электролитом и заряженные. В запасные части батареи могут поступать без электролита, сухозаряженные. Для приведения такой батареи в рабочее состояние необходимо удалить имеющиеся технологические пробки или герметизирующую ленту. Затем небольшой струей через воронку (стеклянную или из кислотоустойчивой пластмассы) залить в батарею электролит  плотностью (приведенно...

8.2.5 Проверка уровня электролита


8.2.4. Проверка уровня электролитаУровень электролита во всех элементах батареи должен находиться между линиями с метками "MIN" и "MAX", нанесенными на полупрозрачный корпус аккумуляторной батареи. Не допускается эксплуатация батареи с уровнем электролита ниже линии с меткой "MIN". Если меток "MIN" и "MAX" на корпусе аккумуляторной батареи нет, то уровень электролита должен быть на 5–10 мм выше верхней кромки сепараторов и не подниматься выше нижнего края заливной горловины. При эксплуатации батареи урове...

8.2.6 Проверка степени разряженности батареи


8.2.5. Проверка степени разряженности батареиПри отказе батареи в эксплуатации, а также при ее обслуживании необходи-мо проверять разряженность аккумуляторной батареи аккумуляторным ареометром. Одновременно необходимо замерять и температуру электролита, чтобы учесть температурную поправку к показаниям ареометра, указанную в табл. 8–2. При температуре электролита выше 30°С величина поправки прибавляется к фактическому показанию ареометра. Если температура электролита ниже 20°С, то величина поправки соотве...

8.2.7 Зарядка аккумуляторной батареи


8.2.6. Зарядка аккумуляторной батареиСнятую с автомобиля батарею аккуратно очистите, особенно ее верхнюю часть, проверьте уровень электролита и при необходимости доведите его до нормы. Батарея заряжается силой тока 5,5 А при вывернутых пробках. Зарядка про-водится до начала обильного газовыделения и достижения постоянства напряжения и плотности электролита в течение 3 часов. Плотность электролита заряженной батареи при 25°С должна соответствовать данным табл. 8–3 для каждого климатического района. При зар...


Bug report

Время генерации: 0.4573 сек.