|
|
|
1. Осмотрите катушку. Если на пластмассовой крышке есть
сколы, трещины, следы перегрева или вытекания масла, катушку надо
заменить.
|
2. Проверьте сопротивление первичной обмотки катушки. Для
этого подсоедините омметр к низковольтным клеммам катушки. При 25
°С сопротивление должно составлять 0,4–0,5 Ом. Если сопротивление
отличается от указанного, замените катушку.
|
3. Проверьте сопротивление вторичной обмотки катушки. Для
этого подсоедините омметр к высоковольтной клемме и низковольтной
клемме “В” катушки. При 25 °С сопротивление должно составлять 4,5–5,5
кОм. Если сопротивление отличается от указанного, замените катушку.
|
|
4. Проверьте сопротивление изоляции
на “массу”. Для этого подсоедините омметр к корпусу катушки и поочередно
к каждой из клемм. Во всех случаях омметр должен показать сопротивление
не менее 50 МОм. Если сопротивление меньше, замените катушку. |