Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту ВАЗ 2115 (Самара 2) 1997+ г.в.

3.2. Коробка передач

 

3.2.1 Коробка передач


3.2. Коробка передачОсобенности устройства Снятие и установка Разборка коробки передач Проверка технического состояния деталей Сборка коробки передач Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала ...

3.2.2 Особенности устройства


3.2.1. Особенности устройстваНа автомобиле установлена пятиступенчатая коробка передач, объединенная с дифференциалом и главной передачей. Рис. 3.7. Коробка передач: 1 – подшипник выключения сцепления; 2 – направляющая втулка; 3 – первичный вал; 4 – роликовый подшипник вторичного вала; 5 – вторичный вал; 6 – стопорное кольцо; 7 – ось сателлитов; 8 – ведущая шестерня привода спидометра; 9 – заглушка транспортная; 10 – сальник привода колеса; 11 – роликовый конический подшипник дифференциала; 12 – шест...

3.2.3 Снятие и установка


3.2.2. Снятие и установкаСнятие. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Поднимите капот двигателя и зафиксируйте его в этом положении. Работы по снятию, проводимые изнутри отсека двигателя: – отсоедините провода от аккумуляторной батареи, от тягового реле стартера; – отсоедините провод "массы" от картера сцепления; – отсоедините нижнюю часть троса привода сцепления как описано в подразд. "Сцепление"; – отверните два верхних болта крепления картера сцепления к блоку двигателя и две верхних ...

3.2.4 Разборка коробки передач


3.2.3. Разборка коробки передачПромойте коробку передач, не допуская попадания воды в картер, и установите ее на стенд для разборки. Снимите кронштейн подвески силового агрегата и кронштейн крепления троса выключения сцепления. Рис. 3.7. Коробка передач: 1 – подшипник выключения сцепления; 2 – направляющая втулка; 3 – первичный вал; 4 – роликовый подшипник вторичного вала; 5 – вторичный вал; 6 – стопорное кольцо; 7 – ось сателлитов; 8 – ведущая шестерня привода спидометра; 9 – заглушка транспортная;...

3.2.5 Проверка технического состояния деталей


3.2.4. Проверка технического состояния деталейОчистка Перед осмотром очистите детали коробки передач. Щеткой или скребком удалите все отложения и очистите отверстия и шлицы от возможного загрязнения, затем промойте и обдуйте струей сжатого воздуха. Особенно хорошо продуйте подшипники, направляя струю сжатого воздуха так, чтобы не возникло быстрого вращения колец. Картер сцепления, картер коробки передач, крышка На картерах коробки передач и сцепления не должно быть трещин, сколов, а на поверхности расточ...

3.2.6 Сборка коробки передач


3.2.5. Сборка коробки передачСборку коробки передач проводите в последовательности, обратной разборке. При этом учитывайте следующее: – прежде чем крепить шарнир тяги и рычаг на штоке выбора передач, обезжирьте резьбовые отверстия в корпусе шарнира и в ступице рычага, а также винты крепления, нанесите на резьбу винтов специальный клей ТВ-1324 и затяните их.         ПРИМЕЧАНИЕ Винты крепления рычага и шарнира имеют разную длину, покрытие и моменты затяжки. Винт креплени...

3.2.7 Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала


3.2.6. Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала Рис. 3.7. Коробка передач: 1 – подшипник выключения сцепления; 2 – направляющая втулка; 3 – первичный вал; 4 – роликовый подшипник вторичного вала; 5 – вторичный вал; 6 – стопорное кольцо; 7 – ось сателлитов; 8 – ведущая шестерня привода спидометра; 9 – заглушка транспортная; 10 – сальник привода колеса; 11 – роликовый конический подшипник дифференциала; 12 – шестерня полуоси; 13 – сателлит; 14 – коробка дифференциала; 15 – картер сцеплени...


Bug report

Время генерации: 0.5887 сек.