3.2. Коробка передач
3.2. Коробка передачОсобенности устройства
Снятие и установка
Разборка коробки передач
Проверка технического состояния деталей
Сборка коробки передач
Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала
...

3.2.1. Особенности устройстваНа автомобиле установлена пятиступенчатая коробка передач, объединенная с дифференциалом и главной передачей.
Рис. 3.7. Коробка передач: 1 – подшипник выключения сцепления; 2 – направляющая втулка; 3 – первичный вал; 4 – роликовый подшипник вторичного вала; 5 – вторичный вал; 6 – стопорное кольцо; 7 – ось сателлитов; 8 – ведущая шестерня привода спидометра; 9 – заглушка транспортная; 10 – сальник привода колеса; 11 – роликовый конический подшипник дифференциала; 12 – шест...

3.2.2. Снятие и установкаСнятие.
Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Поднимите капот двигателя и зафиксируйте его в этом положении.
Работы по снятию, проводимые изнутри отсека двигателя:
– отсоедините провода от аккумуляторной батареи, от тягового реле стартера;
– отсоедините провод "массы" от картера сцепления;
– отсоедините нижнюю часть троса привода сцепления как описано в подразд. "Сцепление";
– отверните два верхних болта крепления картера сцепления к блоку двигателя и две верхних ...

3.2.3. Разборка коробки передачПромойте коробку передач, не допуская попадания воды в картер, и установите ее на стенд для разборки. Снимите кронштейн подвески силового агрегата и кронштейн крепления троса выключения сцепления.
Рис. 3.7. Коробка передач: 1 – подшипник выключения сцепления; 2 – направляющая втулка; 3 – первичный вал; 4 – роликовый подшипник вторичного вала; 5 – вторичный вал; 6 – стопорное кольцо; 7 – ось сателлитов; 8 – ведущая шестерня привода спидометра; 9 – заглушка транспортная;...
3.2.4. Проверка технического состояния деталейОчистка
Перед осмотром очистите детали коробки передач. Щеткой или скребком удалите все отложения и очистите отверстия и шлицы от возможного загрязнения, затем промойте и обдуйте струей сжатого воздуха. Особенно хорошо продуйте подшипники, направляя струю сжатого воздуха так, чтобы не возникло быстрого вращения колец.
Картер сцепления, картер коробки передач, крышка
На картерах коробки передач и сцепления не должно быть трещин, сколов, а на поверхности расточ...

3.2.5. Сборка коробки передачСборку коробки передач проводите в последовательности, обратной разборке. При этом учитывайте следующее:
– прежде чем крепить шарнир тяги и рычаг на штоке выбора передач, обезжирьте резьбовые отверстия в корпусе шарнира и в ступице рычага, а также винты крепления, нанесите на резьбу винтов специальный клей ТВ-1324 и затяните их.
ПРИМЕЧАНИЕ
Винты крепления рычага и шарнира имеют разную длину, покрытие и моменты затяжки. Винт креплени...

3.2.6. Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала
Рис. 3.7. Коробка передач: 1 – подшипник выключения сцепления; 2 – направляющая втулка; 3 – первичный вал; 4 – роликовый подшипник вторичного вала; 5 – вторичный вал; 6 – стопорное кольцо; 7 – ось сателлитов; 8 – ведущая шестерня привода спидометра; 9 – заглушка транспортная; 10 – сальник привода колеса; 11 – роликовый конический подшипник дифференциала; 12 – шестерня полуоси; 13 – сателлит; 14 – коробка дифференциала; 15 – картер сцеплени...