Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Руководство по ремонту ВАЗ 2115 (Самара 2) 1997+ г.в.

2. Двигатель

 

2.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения


2.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения Причина неисправности Метод устранения Стук коренных подшипников коленчатого вала Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельных заслонок на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уме...

2.2 Снятие и установка силового агрегата


2.2. Снятие и установка силового агрегатаСиловой агрегат состоит из двигателя и коробки передач. Снимают его с помощью гидроподъемника или тали, опуская из отсека двигателя на тележку. При этом наконечники валов привода передних колес отсоединяются от силового агрегата и остаются на автомобиле. Снятие и установку силового агрегата производите в следующем порядке. Поставьте автомобиль на подъемник и затормозите его рычагом привода стояночной тормозной системы. Установите упоры под задние колеса, вывесьте пер...

2.3 Разборка и сборка силового агрегата


2.3. Разборка и сборка силового агрегатаРазборку производите в следующем порядке. Снимите приемную трубу глушителей с кронштейном. Отверните гайки крепления стартера к картеру сцепления и снимите стартер. Рис. 2.6. Подвеска силового агрегата: 1 – кронштейн задней подвески; 2 – опора задней подвески; 3 – опора левой подвески; 4 – кронштейн левой подвески; 5 – кронштейн с опорой передней подвески Рис. 2.7. Разборка силового агрегата: 1 – двигатель; 2 – верхняя крышка картера сцепления; 3 ...

2.4 Разборка двигателя


2.4. Разборка двигателяВымытый и очищенный двигатель установите на стенд для разборки и слейте из картера масло. Разборку проводите в следующем порядке. Рис. 2.3. Снятие узлов и деталей системы подачи воздуха: 1 – воздушный фильтр; 2 – датчик массового расхода воздуха; 3 – дроссельный патрубок; 4 – уплотнительная прокладка; 5 – ресивер; 6 – выпускной патрубок системы охлаждения двигателя; 7 – хомуты крепления шлангов; 8 – подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 9 – шланги подогрева дроссельног...

2.5 Сборка двигателя


2.5. Сборка двигателяСборку двигателя производите следующим образом. Установите на стенд чистый блок цилиндров и заверните в него отсутствующие шпильки. Установите кронштейн крепления генератора и закрепите его двумя болтами. Смажьте моторным маслом вкладыши подшипников и упорные полукольца коленчатого вала, а также поршни и сальники. При сборке двигателя после ремонта устанавливайте новые сальники коленчатого вала. Рис. 2.17. Установка упорных полуколец коленчатого вала в гнезда среднего коренного ...

2.6 Обкатка двигателя после ремонта


2.6. Обкатка двигателя после ремонтаОтремонтированный двигатель подвергается стендовым испытаниям (обкатке) без нагрузки по следующему циклу: 750–800 мин-1.........2 мин 1000 мин-1.........3 мин 1500 мин-1.........4 мин 2000 мин-1.........5 мин Установив на стенде и запустив двигатель, проверьте: – нет ли течи охлаждающей жидкости или топлива между сопрягаемыми деталями и в соединениях трубопроводов; – давление масла и нет ли подтекания масла через прокладки; Если обнаружатся посторонние стуки или н...

2.7 Проверка двигателя на автомобиле после ремонта


2.7. Проверка двигателя на автомобиле после ремонтаУстановив двигатель на автомобиль, тщательно проверьте качество монтажа. Дайте поработать двигателю некоторое время, а затем проверьте: – нет ли подтекания охлаждающей жидкости и топлива в соединениях трубопроводов, при необходимости подтяните соединения; – обеспечивает ли тросовый привод полное открытие и закрытие дроссельной заслонки, при необходимости отрегулируйте привод; – натяжение ремня привода генератора, при необходимости отрегулируйте; – надеж...

2.8. Блок цилиндров


2.8.1 Блок цилиндров
2.8.2 Особенности устройства
2.8.3 Проверка технического состояния и ремонт
...

2.9. Шатунно-поршневая группа


2.9.1 Шатунно-поршневая группа
2.9.2 Особенности устройства
2.9.3 Подбор поршня к цилиндру
2.9.4 Разборка и сборка
2.9.5 Проверка технического состояния
...

2.10. Коленчатый вал и маховик


2.10.1 Коленчатый вал и маховик
2.10.2 Особенности устройства
2.10.3 Проверка технического состояния и ремонт
...

2.11. Головка цилиндров


2.11.1 Головка цилиндров
2.11.2 Особенности устройства
2.11.3 Регулировка зазоров в механизме привода клапанов
2.11.4 Снятие и установка головки цилиндров на автомобиле
2.11.5 Разборка и сборка головки цилиндров
2.11.6 Проверка технического состояния и ремонт
...

2.12. Распределительный вал и его привод


2.12.1 Распределительный вал и его привод
2.12.2 Особенности устройства
2.12.3 Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала
2.12.4 Замена ремня привода распределительного вала
2.12.5 Замена сальника распределительного вала
2.12.6 Проверка технического состояния
...

2.13. Система смазки


2.13.1 Система смазки
2.13.2 Особенности устройства
2.13.3 Замена масла
2.13.4 Масляный насос
2.13.5 Промывка деталей вентиляции картера двигателя
...

2.14. Система охлаждения


2.14.1 Система охлаждения
2.14.2 Особенности устройства
2.14.3 Проверка уровня и плотности охлаждающей жидкости
2.14.4 Замена охлаждающей жидкости
2.14.5 Насос охлаждающей жидкости
2.14.6 Термостат
2.14.7 Радиатор и расширительный бачок
...

2.15. Система питания


2.15.1 Система питания
2.15.2 Система подачи топлива
2.15.3 Порядок сбрасывания давления в системе подачи топлива
2.15.4 Снятие топливного фильтра
2.15.5 Установка топливного фильтра
2.15.6 Снятие рампы форсунок
2.15.7 Установка рампы форсунок
2.15.8 Топливные форсунки
2.15.9 Снятие форсунок
2.15.10 Установка форсунок
2.15.11 Регулятор давления топлива
2.15.12 Снятие регулятора давления
2.15.13 Установка регулятора давления
...


Bug report

Время генерации: 0.451 сек.